postPR.ru » Все публикации пользователя ARSales

    Дешевый хостинг



 

Лучшие способы увеличения продаж. Быстро и проверенно!

Автор: ARSales | Дата: 4-04-2019 в 13:54 | Просмотров: 124 | Комментариев: 0



Лучшие способы увеличения продаж. Быстро и проверенно!
Вы все сделали, а продаж все нет? Значит вы сделали еще не все! Рассмотри 3 самых эффективных и проверенных способа увеличения продаж, внутренними силами компании. Несмотря на множество факторов влияющих на объем продаж, как правило, влияет всего основных 1-2, и чаще всего внутренних. Ошибки организации продаж, работы персонала, да даже банальные скрипты, могут быть вышей основной головной болью. Читайте подробнее о способах по ссылке на источник.

Категория: Песочница

 

Опытный или молодой сотрудник? Кого лучше нанимать?

Автор: ARSales | Дата: 25-02-2019 в 14:02 | Просмотров: 127 | Комментариев: 0



Опытный или молодой сотрудник? Кого лучше нанимать?
Когда речь идет о найме сотрудников, решается самый важный вопрос, так как люди - это самый ценный ресурс компании. Но кого лучше нанимать, молодых или опытных сотрудников? У тех и у других есть много плюсов и минусов, та или иначе, придется чем то жертвовать. Треть компаний, считают, что лучше воспитывать профессионала самостоятельно, а не переучивать уже состоявшегося, остальное большинство считает иначе. Чтобы разобраться вам нужен весь список достоинств и недостатков как тех так и других, и вы из найдете по ссылке на источник.

Категория: Песочница

 

Какова роль продавца в успехе компании

Автор: ARSales | Дата: 22-02-2019 в 18:07 | Просмотров: 153 | Комментариев: 0



Какова роль продавца в успехе компании
Как вы думаете, может ли красивый магазин, эффектная упаковка, яркая реклама, заменить качество работы персонала? Многие думают, что да, ликвидный товар не нуждается в продаже, он должен просто кем то распределен между клиентами. Это глубокое заблуждение, так как влияние продавца на продажу и имидж компании, так велико, что оно может затмить все регалии компании. Одно неверное слово или жест клиентоконтактирующего сотрудника и клиент просто желает поскорее убежать с вашего магазина. Обида, разочарование, злость и самое страшное сарафанная антиреклама. Читайте далее по ссылке на источник.

Категория: Песочница

 

Как правильно продавать? Простая схема продажи товара

Автор: ARSales | Дата: 21-02-2019 в 17:22 | Просмотров: 143 | Комментариев: 0



Как правильно продавать? Простая схема продажи товара
Каждый товар и услуга требует своего подхода для продажи, однако во всех техниках есть общая концепция. Существует универсальная техника продаж, которая помогает максимально быстро подвести клиента к покупке. Она состоит из трех блоков, каждый выполняет свою роль. Первый знакомит покупателя с товаром в общем, второй выделяет товар опираясь на потребности, третий уникализирует товар. Подробнее по ссылке на источник.

Категория: Песочница

 

Уходят постоянные клиенты? Есть выход

Автор: ARSales | Дата: 19-02-2019 в 14:32 | Просмотров: 214 | Комментариев: 0



Уходят постоянные клиенты? Есть выход
Постоянные клиенты нужны всем, но сделать из случайного клиента постоянного очень непросто, так же как и удержать его потом. Все дело не только в хорошей цене, ассортименте, красивой витрине и т.д. все дело в доверии покупателя вам. Сформировать доверие покупателя можно лишь одним способом - видеть в нем не только деньги, но и прежде всего человека, которому нужна помощь в выборе, помощь в решении своей потребности. Как это сделать читайте по ссылке на источник.

Категория: Песочница

 

Агрессивные покупатели, как с ними работать?

Автор: ARSales | Дата: 19-02-2019 в 11:44 | Просмотров: 165 | Комментариев: 0



В клиентоконтактирующих профессиях есть много плюсов, но так же много минусов, одним из которых является - общение с неприятными, агрессивными клиентами. Кто уже не первый год в продажах, сталкивался с этим и знает, что я имею ввиду, но новички в сфере продаж и обслуживания должны быть морально готовы работать с агрессивным клиентом. Для этого нужно немного узнать природу агрессии, мотивы агрессии и пару тройку приемов, которые помогут им погасить негативный выброс и продолжить коммуникацию. Читайте, как правильно вести себя с агрессивным клиентом в полной версии статьи.

Категория: Песочница

 

Тимбилдинг, как инструмент командообразования

Автор: ARSales | Дата: 12-02-2019 в 15:18 | Просмотров: 167 | Комментариев: 0



Тимбилдинг, как инструмент командообразования
Вы участвовали когда нибудь мероприятии по тимбилдингу? Если нет, то одно из двух: либо в вашей компании уже слаженная эффективная команда, либо у вашего руководства просто нет цели сделать бизнес лучше. Что такое тимбилдинг? Это ряд корпоративных мероприятий направленных на сплочение коллектива и выработки навыков работы в команде. Существует несколько видов командообразующих мероприятий: спортивный, творческий, психологический. Подробнее читайте в полной версии статьи по ссылке на источник.

Категория: Песочница

 

Что такое прокрастинация?

Автор: ARSales | Дата: 5-02-2019 в 12:04 | Просмотров: 163 | Комментариев: 0



Что такое прокрастинация?
Привыкли откладывать дела на потом? Все важное делаете в последний день? Знайте, вы находитесь в состоянии прокрастинации. Что это такое? Впервые этот термин появился в психологии в 1977 году, в первых публикациях П. Рингенбаха в книге «Прокрастинация в жизни человека». До сих пор, ученые не могут разобраться в механизме работы прокрастинации. Ясно одно - это негативное состояние человека при котором он мыслит иррационально, но при этом, осознает последствия переноса на потом, важных дел. Подробнее об этом феномене и как от него избавиться, читайте в ссылке на источник.

Категория: Песочница

 

Storytelling, что это?

Автор: ARSales | Дата: 5-02-2019 в 11:13 | Просмотров: 166 | Комментариев: 0



Storytelling, что это?
Storytelling - это маркетинговый прием, который воздействует на целевую аудиторию с помощью рассказа или повествования. Сейчас сторрителлинг применяется не только в интернет-маркетинге, туризме, но и активно примняется профессионалами в контактных продажах. Через какие приемы формируется доверие клиента к продавцу? Через неформальное общение, но не через скрипты и шаблоны. Правильно рассказанная история о своем товаре, опыте владения, процесса продажи/покупки, пользования, воспринимается клиентами как откровение, что приближает вас к зоне доверия. Читайте полную статьи версию по ссылке на источник

Категория: Песочница

 

Storytelling, что это?

Автор: ARSales | Дата: 31-01-2019 в 18:36 | Просмотров: 176 | Комментариев: 0



Storytelling, что это?
Storytelling - это маркетинговый прием, который воздействует на целевую аудиторию с помощью рассказа или повествования. Сейчас сторрителлинг применяется не только в интернет-маркетинге, туризме, но и активно примняется профессионалами в контактных продажах. Через какие приемы формируется доверие клиента к продавцу? Через неформальное общение, но не через скрипты и шаблоны. Правильно рассказанная история о своем товаре, опыте владения, процесса продажи/покупки, пользования, воспринимается клиентами как откровение, что приближает вас к зоне доверия. Читайте полную статьи версию по ссылке на источник

Категория: Песочница

 

Нетворкинг - как новый стиль жизни

Автор: ARSales | Дата: 28-01-2019 в 17:26 | Просмотров: 221 | Комментариев: 0



Нетворкинг - как новый стиль жизни
Что нужно для успешной карьеры? Можно набросать несколько мнений, однако в одном мы сойдемся - для карьеры нужны связи и много связей! Именно поэтому нетворкинг стал так популярен, так как возможности каждого из нас сегодня, не имеют границ, а нетворкинг помогает превратить наши мечты в реальность. Что же такое нетворкинг? Это деятельность, которая позволяет найти и расширить круг полезных знакомств. Какие же правила? Читайте по ссылке на источник.

Категория: Песочница