Дешевый хостинг



 
Назад Вперед

Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO

Автор: admin | Дата: 27-03-2020 в 16:30 | Просмотров: 23 | Комментариев: 0



Категория: SEO/SMO

 

Продвижение сайта на «Тильде»

Автор: admin | Дата: 24-03-2020 в 13:38 | Просмотров: 17 | Комментариев: 0



Категория: SEO/SMO

 

Продвижение сайта на Битриксе

Автор: admin | Дата: 18-03-2020 в 01:07 | Просмотров: 38 | Комментариев: 0



Категория: SEO/SMO

 

Все тонкости накрутки пользователей в инстаграме в 2020 году

Автор: admin | Дата: 7-01-2020 в 15:47 | Просмотров: 108 | Комментариев: 0



Категория: SEO/SMO

 

Самостоятельное продвижение сайта. Что нужно знать новичку?

Автор: admin | Дата: 13-12-2019 в 13:15 | Просмотров: 750 | Комментариев: 0



Категория: SEO/SMO

 

Продвижение в Инстаграм: основные тренды 2019

Автор: admin | Дата: 3-11-2019 в 20:35 | Просмотров: 141 | Комментариев: 0



Категория: SEO/SMO

 

Актуально о том, как повысить ранжирование и индексирование новому веб-сайту?

Автор: admin | Дата: 19-10-2019 в 11:06 | Просмотров: 118 | Комментариев: 0



Категория: SEO/SMO

 

Как работать с Google Keyword Planner в 2020 году?

Автор: dancer28 | Дата: 10-10-2019 в 11:57 | Просмотров: 54 | Комментариев: 0



Как работать с Google Keyword Planner в 2020 году?
Как узнать о том, как ваши клиенты ищут вас в поисковых системах? Это несложно сделать с помощью Google планировщика. Есть нюансы работы с ним, но нужно лишь один раз научиться это делать и тогда все будет гораздо проще. Ведь по статистике сервиса Alexa Яндекс находится лишь на 4-м месте по посещаемости, а Google на 1-м. Представляете? Поэтому желательно все же использовать гугл планировщик и писать статьи с его использованием.

Категория: SEO/SMO

 

Как продвигаться по ВЧ-запросам

Автор: unoface | Дата: 2-08-2019 в 12:45 | Просмотров: 112 | Комментариев: 0



Как продвигаться по ВЧ-запросам
Сегодня предлагаем вашему вниманию небольшую заметку о том, как продвигать сайт по высокочастотным запросам.
Тема эта довольно щекотливая, потому что большая часть ВЧ-ключей в то же время является и высококонкурентной. Порой трудно спрогнозировать в какой бюджет выльется такое продвижение. Наиболее приемлемый вариант продвижения будет отказ от высокочастотников в пользу гораздо большего количества СЧ и НЧ запросов. А это значит расширение семантического ядра.
И все же – как продвигаться по ВЧ, если ТОПы уже забиты мощными конкурентами?
Рекомендации в нашей статье

Категория: SEO/SMO

 

Оформление текста на сайте. Делаем правильно

Автор: unoface | Дата: 19-07-2019 в 09:45 | Просмотров: 111 | Комментариев: 0



Оформление текста на сайте. Делаем правильно
Частая проблема бизнеса – неумение работать с контентом даже на базовом уровне. Если мы говорим о мелких компаниях, где собственник сам и швец, и жнец, и на дуде игрец, то наполнением своего сайта занимается он сам. Чаще всего сайт «набивается» текстом абы как.
В бизнесах чуть покрупнее, задачи по наполнению делегируются первому попавшемуся сотруднику. Это может быть сисадмин, айтишник или кто-то, кто хоть как-то связан с компьютером, вплоть до бухгалтера.
Понятно, что ни о какой психологии восприятия, психологии поведения пользователя в Сети и уж тем более об алгоритмах индексирования поисковыми системами контента эти люди вряд ли слышали.
А между тем, собственник искренне недоумевает: «Почему же на сайте люди не задерживаются?», «Почему же нет конверсий и продаж?».

Категория: SEO/SMO

 

5 способов улучшения поведенческих факторов

Автор: unoface | Дата: 12-07-2019 в 15:51 | Просмотров: 111 | Комментариев: 0



5 способов улучшения поведенческих факторов
Когда поисковики ранжируют сайт, то оперируют своими алгоритмами.

Часто чтобы занять лидирующие позиции в выдаче, многие идут на всевозможные уловки и хитрости. Поэтому поисковые системы учитывают огромное количество факторов, которые так или иначе влияют на продвижение. Причем существуют такие факторы, на которые невозможно повлиять напрямую.

К ним относят поведенческие факторы. Это группа показателей (метрик), которые отражают поведение посетителя на сайте. Иными словами, поисковые системы пытаются понять насколько полезен и интересен сайт для человека.
Если сайт удовлетворяет запросы людей (в том числе и в совершении какого-то действия, если мы говорим об e-commerce), а не поисковиков, то вероятность его попадания на более высокие позиции значительно увеличивается.

Категория: SEO/SMO

 
Назад Вперед