postPR.ru » Все публикации пользователя ARSales

    Дешевый хостинг



 

Мотив покупки

Автор: ARSales | Дата: 22-05-2019 в 13:33 | Просмотров: 118 | Комментариев: 0



Мотив покупки
Если потребность заставляет нас чувствовать нужду в чем либо, то мотив заставляет нас действовать, т.е. решать потребность. Мотивы покупателей бывают неоднозначными, хотя многие думают, что посетитель магазина имеет мотив совершить именно покупку, здесь и сейчас. К сожалению мотивация клиентов не всегда связана с покупкой и товаром. Для решение главной проблемы - утоления главной нужды, покупатель решает еще ряд под-задач, которые реализовываются через под-мотивы. Подробности по ссылке.

Категория: Песочница

 

Как провести переговоры с клиентом по методу Win-win

Автор: ARSales | Дата: 13-05-2019 в 15:04 | Просмотров: 153 | Комментариев: 0



Как провести переговоры с клиентом по методу Win-win
Для того, чтобы переговоры завершились успехом, нужно уметь добиваться взаимовыгодных условий с клиентом. Чтобы достичь компромисса в переговорах, нужно, чтобы все их участники осознавали свою выгоду, иначе, всегда будет неудовлетворенный участник переговоров - lose. Чтобы все вышли победителями, нужно придерживаться позиции Win-win, которая считается идеальной для завершения сделки. Узнайте подробнее о Гарвардской технологии ведения переговоров Win-win, нажав кнопку подробнее.

Категория: Песочница

 

Три роли клиента: «Родитель», «Взрослый», «Ребенок»

Автор: ARSales | Дата: 10-05-2019 в 16:52 | Просмотров: 148 | Комментариев: 0



Три роли клиента: «Родитель», «Взрослый», «Ребенок»
Чтобы лучше понять состояние и мотивы покупателя, нужно его проанализировать, а точнее определить его сценарий или роль в которой он сейчас пребывает. Теория Берна известна в мире психологии еще с 60-х годов и именно она описывает три эго-состояния человека, которые нам "зашиваются" как шаблоны поведения еще в детстве. Понимая, что чувствует клиент в подобном состоянии можно точно подстроится "под него" и принять правильную позицию, которая приведет к эффективному общению. Нажмите кнопку "Подробнее" чтобы ознакомится с полной версией статьи.

Категория: Песочница

 

Эффективные методы наказания сотрудников

Автор: ARSales | Дата: 6-05-2019 в 12:59 | Просмотров: 161 | Комментариев: 0



Эффективные методы наказания сотрудников
Наказание, само по себе негативное слово, но без него в управлении персоналом никуда! Существует множество мнений по поводу применения наказания сотрудников: одни говорят, что без этого никуда, а другие более гуманны и верят в чистоту и силу человеческих договоренностей на межличностном уровне. Так или иначе, придет время, когда придется наказать виновного на работе, но как это правильно сделать? Давайте рассмотрим три вида наказаний: материальные, нематериальные и шуточные. Полная версия статьи по ссылке на источник.

Категория: Песочница

 

Список запрещенных фраз в продажах

Автор: ARSales | Дата: 3-05-2019 в 10:17 | Просмотров: 152 | Комментариев: 0



Список запрещенных фраз в продажах
При общении с клиентами, нужно быть очень аккуратными со своими высказываниями, а точнее с стоп-фразами. Они так называются потому что имеют негативное воздействие на клиента. Например: "Вы покупать или так, посмотреть?" или "А как вы хотели, хорошая вещь стоит дорого!" или "На сколько денег вы рассчитываете?" - это запрещенные в продажах фразы, список которых составляет несколько десятков подобных высказываний. Существует три вида стоп-фраз. Полная версия статьи находится по ссылке на источник.

Категория: Песочница

 

Список запрещенных фраз в продажах

Автор: ARSales | Дата: 2-05-2019 в 16:19 | Просмотров: 128 | Комментариев: 0



Список запрещенных фраз в продажах
При общении с клиентами, нужно быть очень аккуратными со своими высказываниями, а точнее с стоп-фразами. Они так называются потому что имеют негативное воздействие на клиента. Например: "Вы покупать или так, посмотреть?" или "А как вы хотели, хорошая вещь стоит дорого!" или "На сколько денег вы рассчитываете?" - это запрещенные в продажах фразы, список которых составляет несколько десятков подобных высказываний. Существует три вида стоп-фраз. Полная версия статьи находится по ссылке на источник.

Категория: Песочница

 

Как правильно делать тест-драйв, чтобы он заканчивался продажей?

Автор: ARSales | Дата: 25-04-2019 в 18:53 | Просмотров: 156 | Комментариев: 0



Как правильно делать тест-драйв, чтобы он заканчивался продажей?
Если вы хотите выгодно отличаться от конкурентов, а в авто-бизнесе их очень много, вам нужно продавать не только свой товар, но и ощущения. Каждый автомобиль одинаковой ценовой ниши похож между собой, несмотря на разный дизайн и набор опций, поэтому выбрать клиенту автомобиль порой бывает очень непросто. Чем же можно взять клиента? Для этого есть прекрасный инструмент продаж "Тест-драйв". Как его правильно проводить, какие ошибки чаще всего допускают менеджеры по продажам, читайте в полной версии статьи по ссылке на источник...

Категория: Песочница

 

Точки контакта с клиентом

Автор: ARSales | Дата: 15-04-2019 в 16:32 | Просмотров: 533 | Комментариев: 0



Точки контакта с клиентом
Если вы не слышали о таком маркетинговом инструменте, как "Точки контакта с клиентом", то самое время с ним познакомится, ведь с помощью него, вы сможете увидеть ваш сервис глазами клиента. На каждом этапе взаимодействия с клиентом есть свои точки контакта и их очень много. Некоторые зарубежные маркетологи насчитывают больше двух тысяч точек контакта за весь цикл покупки и это говорит лишь о том, что наши клиенты проходят непростой путь от прохожего до покупателя. Подробнее читайте по ссылке на источник.

Категория: Песочница

 

Что такое "Вендор"?

Автор: ARSales | Дата: 15-04-2019 в 16:26 | Просмотров: 134 | Комментариев: 0



Что такое "Вендор"?
Вы наверняка слышали странное слово "Вендор". Это понятие часто применяется в сфере маркетинга и консалтинга. В переводе с англ. Vendor - это торговец, продавец, торговый автомат (вендинговый аппарат самообслуживания). Раньше вендорами называли латочников, которые продавали всякую мелочевку на улицах, а сейчас - это понятие означает следующее:
Вендор - это компания, которая производит и продает свой собственный продукт под своим торговым знаком, используя компоненты, ресурсы, технологии других брендов. Пример: ASUS, AMD, SAP

Категория: Песочница

 

Что такое "Вендор"?

Автор: ARSales | Дата: 10-04-2019 в 09:24 | Просмотров: 127 | Комментариев: 0



Что такое "Вендор"?
Вы наверняка слышали странное слово "Вендор". Это понятие часто применяется в сфере маркетинга и консалтинга. В переводе с англ. Vendor - это торговец, продавец, торговый автомат (вендинговый аппарат самообслуживания). Раньше вендорами называли латочников, которые продавали всякую мелочевку на улицах, а сейчас - это понятие означает следующее:
Вендор - это компания, которая производит и продает свой собственный продукт под своим торговым знаком, используя компоненты, ресурсы, технологии других брендов. Пример: ASUS, AMD, SAP

Категория: Песочница

 

Бенчмаркинг в бизнесе, что это?

Автор: ARSales | Дата: 8-04-2019 в 10:16 | Просмотров: 138 | Комментариев: 0



Бенчмаркинг в бизнесе, что это?
Еще одно новое слово "Бенчмаркинг" или уже не новое? Да, действительно, бенчмаркинг, как инструмент маркетинга, существует еще с 70-х годов. Когда у американской компании Xerox возникли серьезные трудности, она обратилась за помощью к Японской компании, а точнее за советом. Данная компания проходила через те же трудности и справилась с ними. Этот чужой опыт и помог Xerox выбраться из кризиса. Давайте рассмотрим, что такое бенчмаркинг, какие виды бывают и какие обязательные этапы присутствуют в практической реализации. Подробнее по ссылке на источник.

Категория: Песочница