postPR.ru » Все публикации пользователя ARSales

    Дешевый хостинг



 
Назад Вперед

Что такое воронка продаж? История, примеры

Автор: ARSales | Дата: 12-02-2017 в 11:45 | Просмотров: 133 | Комментариев: 0



Что такое воронка продаж? История, примеры
Воронка продаж появилась более 100 лет назад. Сама модель маркентинговой коммуникации с покупателем на всех этапах его движения от рекламы до покупки прозвучала еще в 1896, но практическое применение нашли только в 1911 в америке. Что же такое воронка продаж и почему она так популярна? Дело в том, что данный инструмент помогает увидеть где именно происходит утечка ваших клиентов, на каком именно этапе. Расширяя первый слой воронки с помощь рекламы и холодных звонков можно в кратчайшие сроки увеличить продажи в несколько раз, анализируя как клиент движется к покупке и что ему мешает купить.

Категория: Песочница

 

Техника продаж по телефону — холодные звонки клиентам

Автор: ARSales | Дата: 2-02-2017 в 13:33 | Просмотров: 178 | Комментариев: 0



Поиск новых клиентов всегда непростая задача. Но где их искать и как? Все просто - они вокруг вас, вам всего лишь нужно правильно предложить человеку свой продукт. Вы можете продавать совершая визиты или звонки, и то и другое одинаково эффективно, при условии что вы владеете техникой холодных продаж. Холодные продажи - это продажи товара методом формирования или удовлетворения потребности человека, где инициатором продажи является продавец, а не покупатель. Для того чтобы продать что-либо по телефону, необходимо понимать кто ваши потенциальные покупатели, женщины или мужчины, мамы или бабушки, бизнесмены или спортсмены и т.д. Подумайте, кто может заинтересоваться вашим продуктом и начинайте искать их контакты. Затем необходимо подготовить скрипт (заготовку) звонка.

Категория: Песочница

 

Как составить коммерческое предложение. Образец

Автор: ARSales | Дата: 21-01-2017 в 10:48 | Просмотров: 252 | Комментариев: 0



Как составить коммерческое предложение. Образец
Коммерческое предложение или как его еще называют продающее письмо - это мощный маркетинговый инструмент, который помогает не только продавать, но и расширять клиентскую базу. Правильно составленное и оформленное коммерческое предложение может увеличить продажи в несколько раз. Чтобы КП сработало, необходимо определить вашу целевую аудиторию, т.е. кому вы будите его отправлять. Отправить КП можно как в электронном виде так и в бумажном. В статье вы найдете все необходимые рекомендации и инструменты для того чтобы составить и оформить правильно свое коммерческое предложение.

Категория: Песочница

 

Что нужно знать продавцу консультанту?

Автор: ARSales | Дата: 11-01-2017 в 16:42 | Просмотров: 96 | Комментариев: 0



Что нужно знать продавцу консультанту?
Профессия продавец-консультант - это профессия, которая требует от человека не только определенных личных качеств, но и понимания сути своей работы. Продавец должен располагать к себе, быть общительным и позитивным человеком. В повседневные обязанности продавца-консультанта входит: умение устанавливать контакт с покупателем, выявлять потребности и преодолевать барьеры, делать презентацию продукта, и предложение. Приняв на вооружение некоторые рекомендации, начинающий продавец-консультант может быстро настроиться на эффективную работу с любым типом клиентов.

Категория: Песочница

 

Поведение клиентов — искусство анализировать

Автор: ARSales | Дата: 9-01-2017 в 11:17 | Просмотров: 193 | Комментариев: 0



Поведение клиентов — искусство анализировать
Анализировать поведение покупателя, означает полный контроль над процессом коммуникации с клиентом. Понимание того, почему клиент поступил так или иначе очень важно для выбора стратегии переговоров. Иногда поведение покупателя вызывает полное недоумение у продавца, но разобравшись в ситуации, становиться все понятно. Явные и скрытые признаки проявления различных эмоциональных состояний, дают понять нам что именно на уме у покупателя. Такого плана анализ, помогает преодолеть большинство видов барьеров, предотвратить конфликтные ситуации и недопонимание. На примере можно увидеть эти проявления на фото

Категория: Песочница

 

Борьба с возражениями в продажах

Автор: ARSales | Дата: 4-01-2017 в 12:43 | Просмотров: 128 | Комментариев: 0



Борьба с возражениями в продажах
Что мешает продавцу продавать больше? Барьеры которые порождают возражения у клиента. Вовремя распознав тип барьера, можно правильно отреагировать на возражение и взять ситуацию под контроль. Вы узнаете какие виды барьеров возникают при коммуникации продавца с покупателем, какие возражения могут стать на пути к продаже, и как с ними бороться и обходить. Работа с возражениями клиентов - это то чем занимается любой продавец в любой сфере продаж, поэтому знание данного вопроса очень важно!

Категория: Песочница

 

Как торговаться при покупке?

Автор: ARSales | Дата: 29-12-2016 в 16:14 | Просмотров: 146 | Комментариев: 0



Как торговаться при покупке?
Тот кто умеет торговаться с продавцом, всегда совершает покупку выгодно. Соответственно если продавец, осведомлен о техниках переговоров о цене, то он может четко контролировать размер скидки, не уступив лишнего. Мы рассмотрим две точки зрения: со стороны покупателя и со стороны продавца. Покупателю будет интересно взять на вооружение несколько способов как правильно торговаться, а продавец узнает как правильно реагировать на торг клиента.

Категория: Песочница

 

Презентация товара покупателю

Автор: ARSales | Дата: 28-12-2016 в 16:12 | Просмотров: 126 | Комментариев: 0



Презентация товара - это неотъемлемый этап продаж, который не только дает представление о вашем товаре но и о вашей компетенции как профессионала. Презентация может рассказать о товаре, может являться отличным связующим звеном в диалоге с покупателем. Именно презентация товара может изменить, уже сформировавшиеся мнение, покупателя о товаре. Также презентация способна трансформировать и зарождать новые потребности у покупателя. Освоив принцип эффективной презентации товара, ваши успехи в продажах вырастут неоднократно.

Категория: Песочница

 

Приемы установления контакта с клиентом

Автор: ARSales | Дата: 27-12-2016 в 11:08 | Просмотров: 206 | Комментариев: 0



Приемы установления контакта с клиентом
В сложных продажах (длинные продажи, продажи дорогих товаров) первая встреча продавца с покупателем очень важна, так как это фундамент дальнейших взаимоотношений. Вы наверняка согласитесь, что с первого взгляда можно сказать, симпатичен вам человек или нет. Так и с продавцом. Вы должны произвести первое положительное отношение на покупателя, что посеет в дальнейшем доверие в переговорах. Доверие в продажах - это 90%, остальное товар, обстановка, цена. Подробнее об этом читайте в видео-тренинге: "Приемы установления контакта с клиентом"

Категория: Песочница

 

Качества продавца консультанта

Автор: ARSales | Дата: 24-12-2016 в 11:41 | Просмотров: 130 | Комментариев: 0



Качества продавца консультанта
Профессия продавец консультант на первый взгляд обычная незаурядная профессия. Но это только с одной стороны. С другой стороны продавец консультант - это не только отличный собеседник но и еще профессионал в своем деле и товаре, не говоря уже об особенных коммуникативных навыках, которые помогают находить контакт с покупателем и продавать. Какими личными качествами должен обладать продавец консультант, чтобы покупатель чувствовал себя в нужных руках? Что помогает продавцу совершать эффективные продажи? Все в это статье

Категория: Песочница

 
Назад Вперед