postPR.ru » Песочница » Что такое воронка продаж? История, примеры

    Дешевый хостинг



 

Что такое воронка продаж? История, примеры

Автор: ARSales | Дата: 12-02-2017 в 11:45 | Просмотров: 154 | Комментариев: 0





Что такое воронка продаж? История, примеры
Воронка продаж появилась более 100 лет назад. Сама модель маркентинговой коммуникации с покупателем на всех этапах его движения от рекламы до покупки прозвучала еще в 1896, но практическое применение нашли только в 1911 в америке. Что же такое воронка продаж и почему она так популярна? Дело в том, что данный инструмент помогает увидеть где именно происходит утечка ваших клиентов, на каком именно этапе. Расширяя первый слой воронки с помощь рекламы и холодных звонков можно в кратчайшие сроки увеличить продажи в несколько раз, анализируя как клиент движется к покупке и что ему мешает купить.

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.