Дешевый хостинг



 
Назад Вперед

Структура отдела маркетинга - что это?

Автор: dancer28 | Дата: 19-06-2020 в 12:46 | Просмотров: 51 | Комментариев: 0



Структура отдела маркетинга - что это?
Как выстроить структуру отдела маркетинга в своей компании? Вопрос непростой и сразу напрашивается вопрос: а нужен ли отдел маркетинга? Если да, то выгодно ли его содержать внутри организации, либо лучше всего на аутсорсе? Мнений очень много. В статье мы собрали мнения 3-х экспертов в этой области, которые на практике имели дело с отделом маркетнга и могут действительно точно рассказать о том, стоит ли инхаус содержать целый отдел.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Лиды в продажах и маркетинге

Автор: dancer28 | Дата: 5-06-2020 в 11:41 | Просмотров: 25 | Комментариев: 0



Лиды в продажах и маркетинге
Чтобы заниматься лидогенерацией и привлечением клиентов необходимо понимать, что такое лиды в маркетинге и что такое лиды в продажах. Понятия выглядят очень похожими, но у них есть свои отличия. В этой статье вы сможете погрузиться и выяснить нюансы, которые касаются лид-скоринга, лидгена и эффективных источников привлечения клиентов в свой бизнес, а также стоимость лида, которую вы можете рассчитать на калькуляторе ROI.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Аутсорсинг маркетинговых услуг

Автор: dancer28 | Дата: 13-05-2020 в 16:47 | Просмотров: 33 | Комментариев: 0



Аутсорсинг маркетинговых услуг
Очень популярная услуга. Многие занимаются аутсорсом маркетинга, но даже не знают об этом.
Конечно, аутсорсом маркетинга можно назвать даже заказ лендинга, но мы говорим о комплексном подходе, когда агентству передается большое количество разных функций, которые сложно решать внутри компании.
Больше подробностей вы можете прочитать в этой статье.
Внутри статьи вы узнаете: когда выгодно передавать услуги маркетинга на аутсорс. Когда лучше этого не делать и воспользоваться консалтингом. И многое другое.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Использование лайтбоксов открывает новые возможности в контекстной рекламе

Автор: admin | Дата: 7-04-2020 в 18:55 | Просмотров: 142 | Комментариев: 0



Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

5 шаманских способов повышения CTR контекстной рекламы

Автор: admin | Дата: 2-04-2020 в 01:33 | Просмотров: 175 | Комментариев: 0



Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Что нужно знать о контекстной рекламе

Автор: admin | Дата: 24-03-2020 в 13:55 | Просмотров: 188 | Комментариев: 0



Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Сервисы для маркетологов и предпринимателей

Автор: dancer28 | Дата: 3-12-2019 в 13:28 | Просмотров: 109 | Комментариев: 0



Сервисы для маркетологов и предпринимателей
Рутинные задачи при продвижении в интернете отнимают очень много времени. С помощью сервисов можно минимизировать это. Важно знать о данных сервисах, чтобы воспользоваться в нужный момент. Мы собрали большое количество сервисов в одном месте под разные задачи: smm, seo, сайтостроение, создание чат-ботов, email-маркетинг и так далее. Все структурировано и вы сможете найти тот инструмент, который вам нужен сейчас.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как получать в 2 раза больше заявок с сайта с прежним бюджетом с помощью квиза?

Автор: dancer28 | Дата: 13-07-2019 в 20:38 | Просмотров: 107 | Комментариев: 0



Я думаю вы уже слышали о том, что такое квиз. И о квиз сайте я думаю вы также слышали.

В данной статье я рассказал о результатах, которые с помощью квиза мы сделали и вы можете повторить, просто внедрив этот инструмент. Подробное описание шагов, которые нужно сделать, чтобы сделать квиз. Помимо технической реализации важно продумать заголовок, вопросы и путь клиента.

Описание того, что мы сделали и как это сработало здесь

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Акция кофе Нескафе; Проснись богатым

Автор: Mycrib | Дата: 16-02-2019 в 18:32 | Просмотров: 184 | Комментариев: 0



Акция кофе Нескафе; Проснись богатым
Нескафе проводит очередную акцию с гарантированными призами. Она носит звучное название "Проснись богатым". Это и не случайно, ведь на кону - миллион рублей. Но получит его только один счастливчик. Остальных ждут гарантированные призы в виде кэшбэка на покупку (возврат ждите на телефон от 20 до 70 рублей) и утешительные призы - промокоды Литрес и IVI. Подробности на сайте https://e-nter.ru/akcija-neskafe-prosnis-bogatym/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Рекламные программы Yottos для рекламодателей и вебмастеров

Автор: vladimir_yottos | Дата: 12-12-2018 в 17:11 | Просмотров: 149 | Комментариев: 0



Рекламные программы Yottos для рекламодателей и вебмастеров
Хорошая новость. Спешим сообщить рекламодателям о самом эффективном решении приведения целевой аудитории в ваш бизнес, а вебмастерам - о дополнительной возможности заработка на своих сайтах.

Yottos Adload для рекламодателей - это решение, которое позволяет приводить заинтересованную аудиторию в бизнес и увеличивать конверсии за счет распространения эффективной рекламы в интернете.

Yottos GetMyAd для вебмастеров - это решение стабильного заработка на своих сайтах без затрат по времени путем размещения рекламных блоков Yottos с релевантной рекламой.

Главная задача Yottos - быть полезными для бизнеса клиента!
Yottos придерживается позиции, что честное и прозрачное сотрудничество позволяет быть уверенными в будущем. Качественная и релевантная реклама выгодна всем.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Бизнес — ракета, реклама от Yottos — топливо!

Автор: vladimir_yottos | Дата: 24-10-2018 в 14:56 | Просмотров: 144 | Комментариев: 0



 Бизнес — ракета, реклама от Yottos — топливо!
Yottos поделился своим мнением о том, что если бизнес сравнивать с ракетой, в таком случае для ее запуска необходимо топливо, а для бизнеса топливо — это реклама.
Вы простой человек и до сих пор думаете, что реклама никак не влияет на вашу жизнь и вы не имеете никакого к ней отношения, вы сильно ошибаетесь, потому что реклама сейчас везде!

Самый эффективный вариант рекламы

Одним из самых эффективных вариантов рекламы является реклама в социальных сетях, так как там можно максимально близко взаимодействовать с целевой аудиторией. Кроме этого, не менее эффективна и реклама в тизерных сетях при условии, что она нацелена под определенный портрет пользователя с возможностью настройки различных вариантов таргетинга. И идеальный вариант, использование двух этих видов рекламы одновременно.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 
Назад Вперед