Дешевый хостинг


 
Назад Вперед

Где и как распространять статьи и пресс-релизы

Автор: vladimir_yottos | Дата: 18-08-2017 в 17:51 | Просмотров: 16 | Комментариев: 0



Где и как распространять статьи и пресс-релизы
Первым этапом распространения контента, является его создание. После чего появляется необходимость в поиске вариантов распространения созданного материала. Начните с поиска тематических сайтов, форумов, блогов, на которых вы хотите опубликоваться. Важно, чтобы это были сайты, которые приведут к вам вашу целевую аудиторию.
Есть несколько способов для поиска сайтов от компании Yottos:
- поиск вручную в поисковиках;
- поиск в социальных сетях;
- использование специализированных сервисов.
Но как же подготовить статью для публикации? О методах подготовки материала к публикации, их минусах и плюсах читай в статье
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/gde-i-kak-rasprostranyat-content/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Apple увеличила прибыль в России почти в 900 раз

Автор: Alexx | Дата: 14-08-2017 в 06:44 | Просмотров: 29 | Комментариев: 0



Apple увеличила прибыль в России почти в 900 раз
Есть вещи, которые остаются неизменными в России несмотря ни на один кризис. И среди этих вещей телефоны Apple.

Вы только вдумайтесь в цифры постарайтесь проанализировать данную информацию.

Чистая прибыль дочерней структуры Apple в России под названием "Эппл Рус" увеличилась в прошлом году по сравнению с 2015 годом в 896 раз.

А вот выручка компании "Эппл Рус" в 2016 году по сравнению с годом раннее увеличилась в 1.7 раз.

Просто сопоставьте две этих цифры. Общую выручку от продаж и прибыль компании. Это же по какой цене надо продавать Applы в России, чтобы прибыль возросла почти в 900 раз?

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Виды email-рассылок в интернете

Автор: vladimir_yottos | Дата: 3-08-2017 в 17:14 | Просмотров: 44 | Комментариев: 0



Виды email-рассылок в интернете
На блоге Йоттос опубликована полезная статья о видах email-рассылок, выполняющих самые разные задачи с одной целью - привлечь внимание и расположить потенциального клиента к компании, бренду, продукту.
Полезная рассылка - это рассылка, которая будет не тупо продавать, а сможет сначала подсказать, научить и только потом сделать выгодное предложение. Она должна быть своевременной, уважительной и ненавязчивой.
Вы когда-нибудь получали на почту приветственное письмо после регистрации? Знайте, это триггерные рассылки. Они позволяют взять клиента на старте и привести к конверсии.
А что делать, если нет события для отправки письма? Как быть? В таком случае придумали рабочий вариант...
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/vidy-email-rassylok-v-internete/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

YoMove&See - рассказывай больше о своем товаре в картинках

Автор: vladimir_yottos | Дата: 28-07-2017 в 15:38 | Просмотров: 49 | Комментариев: 0



YoMove&See - рассказывай больше о своем товаре в картинках
Сегодня пользователей интернета удивить чем-либо уже достаточно сложно, но таргетированная сеть Yottos все же смогла это сделать. Компания разработала новую технологию показа интернет-рекламы, способную в одном окне прокручивать рекламные объявления. Кроме этого технология YoMove&See способна определять присутствие пользователя возле экрана монитора. Это позволяет увеличить процент гарантированных показов, не демонстрируя показы впустую, сэкономить бюджет рекламных кампаний и сделать площадки вебмастеров более ценными для рекламодателей. Данная технология привязана к эффекту движения курсора компьютерной мыши. Все подробности разработки подробно описаны в статье “YoMove&See”, опубликованной на блоге Yottos. Также в статье есть видео, наглядно демонстрирующее данную функцию.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как выбрать правильный VPN

Автор: Alexx | Дата: 25-07-2017 в 06:25 | Просмотров: 65 | Комментариев: 0



Как выбрать правильный VPN
Какой именно алгоритм шифрования используется? Какова длина ключа? Соответствуют ли эти характеристики современным требованиям?

Посредники

В каких фирмах ваш поставщик VPN арендует каналы связи и оборудование? Очень редко конечный провайдер VPN-услуг самостоятельно строит дата-центр. Доверяете ли вы посредникам, через которых ваш трафик пойдет уже в расшифрованном виде?

Если вы не контролируете ситуацию хотя бы по одному пункту из этого списка, то ваш VPN может оказаться совсем не тем, чем вы его считали. По сути, вы создаете еще одно звено в цепочке от вашего компьютера до конечного web-сервера. Если вы не располагаете информацией о надежности этого звена, то вы не усиливаете безопасность, а снижаете ее.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Методы добавления и удаления товаров для показа в Yottos

Автор: vladimir_yottos | Дата: 21-07-2017 в 15:00 | Просмотров: 47 | Комментариев: 0



Методы добавления и удаления товаров для показа в Yottos
Данная статья посвящена методам удаления и добавления товаров для показа или не показа рекламных объявлений. Абсолютно каждый партнер компании Yottos сталкивается с этим вопросом. А поэтому эта статья будет особенно полезной. Даже если вы не работаете с таргетированной сетью Йоттос, все равно посмотреть, как работают методы довольно познавательно.
В компании разработаны собственные рекламные инструменты, которые конкурируют с Google AdWords и Google AdSense.
В блоге компании описаны методы добавления и удаления как одного товара, так и нескольких. Также описана логика работы этих методов, так, что человек, который ранее не имел с этим дело, сможет использовать их у себя на сайте и решать свои задачи.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Что и как рекламировать в соц. сетях?

Автор: Macclaud | Дата: 21-07-2017 в 06:22 | Просмотров: 45 | Комментариев: 0



Что и как рекламировать в соц. сетях?
Mail.Ru Group представила результаты исследования об отношении пользователей к рекламе в соцсетях. Самый сильный интерес у пользователей вызывают записи об акциях и скидках брендов и компаний.

Так, согласно исследованию, 66% пользователей соцсетей подписаны на аккаунты брендов. При этом женщины делают это чаще мужчин (72% против 58%), а самыми активными оказались пользователи в возрасте от 25 до 34 лет — 77% из этой выборки подписываются на брендированные страницы.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Виды размещения интернет-рекламы от Yottos

Автор: vladimir_yottos | Дата: 17-07-2017 в 14:26 | Просмотров: 39 | Комментариев: 0



Виды размещения интернет-рекламы от Yottos
Реклама в интернете может быть разной:
➡ Контекстная реклама в поисковиках;
➡ Реклама в социальных сетях;
➡ Реклама в виде email-рассылки;
➡ Реклама в онлайн играх;
➡ Реклама на YouTube;
➡ Рекламные статьи на интернет-ресурсах и т.д.

После рассмотрения нескольких видов рекламы, обратим внимание на те, которые предлагает рекламная компания с десятилетним стажем Yottos: тизерную и баннерную рекламы.

Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/vidy-razmeshheniya-internet-reklamy-ot-yottos/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Простые и бесплатные методы проверки индексации в поисковиках

Автор: vladimir_yottos | Дата: 14-07-2017 в 10:22 | Просмотров: 59 | Комментариев: 0



Простые и бесплатные методы проверки индексации в поисковиках
Индексирование страниц сайта — процесс добавления данных в базу поисковых систем о конкретных страницах сайта и о ресурсе в целом.
Поисковые роботы ищут по запросам исключительно по базе страниц, которые прошли процесс индексации. Если страница не проиндексирована ПС, то она бесполезна, так как в результаты поиска она не попадет и найти ваш контент никто не сможет, кроме как по прямой ссылке.
Возникает вопрос: “С чего начать?”.
Сначала проверьте количество проиндексированных страниц.
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/kak-proverit-indeksaciyu-stranic-v-google-i-yandeks/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Запуск и настройка предиктивного ремаркетинга в Yottos

Автор: vladimir_yottos | Дата: 10-07-2017 в 16:05 | Просмотров: 59 | Комментариев: 0



Запуск и настройка предиктивного ремаркетинга в Yottos
Ремаркетинг – это функция, способная показывать рекламу пользователям, которые ранее заходили на сайт. За 10 лет существования у него появилось три основные формы:
“Просто” ремаркетинг;
Динамический ремаркетинг;
Предиктивный ремаркетинг.
По мнению таргетированной сети Yottos последний вид ремаркетинга наиболее эффективный.
Что же необходимо для запуска предиктивного ремаркетинга? Для того чтобы его настроить в Yottos нужно сделать всего 4 шага:
1 ШАГ. Определение стратегии работы с пользователями.
2 ШАГ. Установка кода.
3 ШАГ. Сбор куков.
4 ШАГ. Запуск кампании с учетом определенной ремаркетинговой стратегии.
Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/zapusk-i-nastrojka-prediktivnogo-remarketinga-v-yottos/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

David Braun на iForum 2017: управление креативной компанией — путь к успеху или банкротству?

Автор: vladimir_yottos | Дата: 7-07-2017 в 16:06 | Просмотров: 47 | Комментариев: 0



David Braun на iForum 2017: управление креативной компанией — путь к успеху или банкротству?
Посетив iForum 2017, представители рекламной сети Yottos особенно отметили доклад Давида Брауна “Управление креативной компанией — путь к успеху или банкротству?”. Во время выступления David Braun рассказал об основных ошибках украинских креативных компаний.
Самое интересное, что ошибочный путь он назвал просто “Украинский креатив”. Вся суть этого пути состоит в том, что при получении первой прибыли руководители начинают считать, что все у них не так. У них появляется желание все переделать и они, насмотревшись на офисы таких компаний как Google или Facebook, начинают большой переворот в стиле работы. Нанимают арт директора, который вводит стандартные 10 нововведений, после чего его увольняют. Подробнее в статье на блоге Yottos.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 
Назад Вперед