Дешевый хостинг


 
Назад Вперед

Как заработать на своем сайте. Советы Yottos.

Автор: vladimir_yottos | Дата: 13-10-2017 в 14:05 | Просмотров: 18 | Комментариев: 0



Как заработать на своем сайте. Советы Yottos.
У вас есть собственный веб-ресурс? Не знаете, как заработать на своем сайте? Yottos подробно расскажет, как это сделать при помощи партнерских сетей, медийной рекламы, контекстной рекламы в поисковиках, ссылок и статей, файлообменников и т.д..
Yottos мало того, что познакомит вас с этими вариантами, так еще и предоставит свои рекомендации, полагаясь на многолетний опыт работы в сфере интернет-рекламы.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/8-sposobov-kak-zarabotat-na-svoem-sajte/

Информацию предоставила компания Yottos
https://yottos.com

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Yottos расскажет, как проводить A/B тестирование в инструменте Content Experiments

Автор: vladimir_yottos | Дата: 10-10-2017 в 16:22 | Просмотров: 29 | Комментариев: 0



Yottos расскажет, как проводить A/B тестирование в инструменте Content Experiments
На сегодняшний день известно уже множество сервисов, позволяющих проводить тестирование. В данной статье будет подробно рассказано и показано, как же проводить A/B тестирование при помощи инструмента Content Experiments.
Компания Yottos имеет колоссальный опыт в сфере интернет-маркетинга, а поэтому решила поделиться с пользователями наиболее простым и доступным способом проведения сплит-тестирования. Для начала необходимо быть зарегистрированным в Google Analytics.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/texnicheskij-kejs-ab-testirovanie-v-content-experiments-ot-yottos/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

С UTM-метками анализировать эффективность рекламных кампаний достаточно просто

Автор: vladimir_yottos | Дата: 27-09-2017 в 14:47 | Просмотров: 24 | Комментариев: 0



С UTM-метками анализировать эффективность рекламных кампаний достаточно просто
Если вы работали, работаете или планируете работать в сфере интернет-рекламы, от проблем и вопросов с тем, как анализировать эффективность рекламных кампаний вам точно не уйти. Поэтому Yottos решил вам сразу рассказать об одном из наиболее действующих вариантов анализа эффективности рекламных кампаний, основанном на использовании UTM-меток.
UTM-метки - это дополнительные параметры, добавляемые к основному URL адресу. Их основная задача состоит в том, чтобы помочь получить более детальную информацию об источниках трафика.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/utm-metki-kak-analizirovat-effektivnost-reklamnyx-kampanij/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Обзор сервиса PRNEWS.io

Автор: Serv2003 | Дата: 21-09-2017 в 11:53 | Просмотров: 46 | Комментариев: 0



Обзор сервиса PRNEWS.io
Обзор PR агентства PRNEWS.io - это продвижение в СМИ, пиар компания, массовый репост на информационных сайтах многих стран. Помимо этого вы пользуетесь готовым решением и получаете выгоду в раскрутке и продвижении своего сайта, да к тому же это полноценная БИРЖА ССЫЛОК, с площадками от начинающих, до супер информационных гигантов с большим тИЦ. Такие площадки очень полезны для SEO специалистов, рекламодателей, владельцев сайтов. Вся прелесть этой RP компании заключается в том, что площадки здесь уже накоплены за многие годы работы и выбрать нужную не составит никакого труда. Более того PRNEWS позволяет создать бесплатный домен 3-го уровня, который можно отредактировать по вашему желанию и публиковать свои новости. Это пиар агентство является международным и работает в 152 странах...

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Новый формат рекламы для Facebook, но старый для Yottos

Автор: vladimir_yottos | Дата: 15-09-2017 в 10:35 | Просмотров: 35 | Комментариев: 0



Новый формат рекламы для Facebook, но старый для Yottos
Социальная сеть Facebook тестирует новый формат рекламы, на основе предиктивного таргетинга. Как он работает и примеры его использования здесь!
Уэсли Янг, вице-президент Ассоциации локального поиска в США, получил оповещение в Фейсбуке, в котором ему было предложено посетить 3 ресторана находящиеся поблизости.
Данный формат рекламы по своему функционалу позволяет кликать по оповещению, после чего открывается карта с отмеченными местами.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/poka-facebook-testiruet-yottos-rabotaet/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Реклама ушла в интернет

Автор: vladimir_yottos | Дата: 12-09-2017 в 14:18 | Просмотров: 32 | Комментариев: 0



Реклама ушла в интернет
За последние пять лет интернет реклама набрала больших оборотов. Сейчас достаточно сложно в сети встретить веб-страницу, блог или видео, на котором бы не присутствовала реклама.
На сегодняшний день более 70% всех продаж осуществляются в интернете, а поэтому реклама - это мощный инструмент в привлечении клиентов и увеличении продаж. Одной из разновидностей показа рекламы является баннерный формат, о котором и пойдет речь в статье “Реклама ушла в интернет”.
Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/reklama-ushla-v-internet/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Скорость загрузки сайта увеличилась, конверт упал: с чем это связано?

Автор: vladimir_yottos | Дата: 25-08-2017 в 12:20 | Просмотров: 49 | Комментариев: 0



Скорость загрузки сайта увеличилась, конверт упал: с чем это связано?
После запрета президентом Украины Яндекса, Mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники скорость загрузки сайтов увеличилась. В результате чего, большинство сайтов потеряли множество своих посетителей. Но как сохранить оставшихся пользователей? Yottos нашел решение данной проблемы.

Первое что нужно сделать - перестать пользоваться Яндекс Метрикой, Яндекс Картой и другими сервисами от запрещенных сайтов. В начале вам может быть непривычно, но со временем вы заметите, что люди начали возвращаться.
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/skorost-zagruzki-sajta-uvelichilas-konvert-upal-s-chem-e to-svyazano/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Где и как распространять статьи и пресс-релизы

Автор: vladimir_yottos | Дата: 18-08-2017 в 17:51 | Просмотров: 33 | Комментариев: 0



Где и как распространять статьи и пресс-релизы
Первым этапом распространения контента, является его создание. После чего появляется необходимость в поиске вариантов распространения созданного материала. Начните с поиска тематических сайтов, форумов, блогов, на которых вы хотите опубликоваться. Важно, чтобы это были сайты, которые приведут к вам вашу целевую аудиторию.
Есть несколько способов для поиска сайтов от компании Yottos:
- поиск вручную в поисковиках;
- поиск в социальных сетях;
- использование специализированных сервисов.
Но как же подготовить статью для публикации? О методах подготовки материала к публикации, их минусах и плюсах читай в статье
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/gde-i-kak-rasprostranyat-content/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Apple увеличила прибыль в России почти в 900 раз

Автор: Alexx | Дата: 14-08-2017 в 06:44 | Просмотров: 85 | Комментариев: 0



Apple увеличила прибыль в России почти в 900 раз
Есть вещи, которые остаются неизменными в России несмотря ни на один кризис. И среди этих вещей телефоны Apple.

Вы только вдумайтесь в цифры постарайтесь проанализировать данную информацию.

Чистая прибыль дочерней структуры Apple в России под названием "Эппл Рус" увеличилась в прошлом году по сравнению с 2015 годом в 896 раз.

А вот выручка компании "Эппл Рус" в 2016 году по сравнению с годом раннее увеличилась в 1.7 раз.

Просто сопоставьте две этих цифры. Общую выручку от продаж и прибыль компании. Это же по какой цене надо продавать Applы в России, чтобы прибыль возросла почти в 900 раз?

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Виды email-рассылок в интернете

Автор: vladimir_yottos | Дата: 3-08-2017 в 17:14 | Просмотров: 66 | Комментариев: 0



Виды email-рассылок в интернете
На блоге Йоттос опубликована полезная статья о видах email-рассылок, выполняющих самые разные задачи с одной целью - привлечь внимание и расположить потенциального клиента к компании, бренду, продукту.
Полезная рассылка - это рассылка, которая будет не тупо продавать, а сможет сначала подсказать, научить и только потом сделать выгодное предложение. Она должна быть своевременной, уважительной и ненавязчивой.
Вы когда-нибудь получали на почту приветственное письмо после регистрации? Знайте, это триггерные рассылки. Они позволяют взять клиента на старте и привести к конверсии.
А что делать, если нет события для отправки письма? Как быть? В таком случае придумали рабочий вариант...
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/vidy-email-rassylok-v-internete/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

YoMove&See - рассказывай больше о своем товаре в картинках

Автор: vladimir_yottos | Дата: 28-07-2017 в 15:38 | Просмотров: 62 | Комментариев: 0



YoMove&See - рассказывай больше о своем товаре в картинках
Сегодня пользователей интернета удивить чем-либо уже достаточно сложно, но таргетированная сеть Yottos все же смогла это сделать. Компания разработала новую технологию показа интернет-рекламы, способную в одном окне прокручивать рекламные объявления. Кроме этого технология YoMove&See способна определять присутствие пользователя возле экрана монитора. Это позволяет увеличить процент гарантированных показов, не демонстрируя показы впустую, сэкономить бюджет рекламных кампаний и сделать площадки вебмастеров более ценными для рекламодателей. Данная технология привязана к эффекту движения курсора компьютерной мыши. Все подробности разработки подробно описаны в статье “YoMove&See”, опубликованной на блоге Yottos. Также в статье есть видео, наглядно демонстрирующее данную функцию.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 
Назад Вперед