postPR.ru » Песочница » Поведение клиентов — искусство анализировать

    Дешевый хостинг



 

Поведение клиентов — искусство анализировать

Автор: ARSales | Дата: 9-01-2017 в 11:17 | Просмотров: 204 | Комментариев: 0





Поведение клиентов — искусство анализировать
Анализировать поведение покупателя, означает полный контроль над процессом коммуникации с клиентом. Понимание того, почему клиент поступил так или иначе очень важно для выбора стратегии переговоров. Иногда поведение покупателя вызывает полное недоумение у продавца, но разобравшись в ситуации, становиться все понятно. Явные и скрытые признаки проявления различных эмоциональных состояний, дают понять нам что именно на уме у покупателя. Такого плана анализ, помогает преодолеть большинство видов барьеров, предотвратить конфликтные ситуации и недопонимание. На примере можно увидеть эти проявления на фото

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.