Дешевый хостинг


 

Как добиться лояльности покупателя

Автор: vladimir_yottos | Дата: 20-03-2017 в 15:54 | Просмотров: 66 | Комментариев: 0



Как добиться лояльности покупателя
Сегодня YOTTOS поделится результатами собственного исследования, которое даст понять, что для покупателей является приоритетным при выборе бренда. Эксперимент проходил следующим образом: мы предложили людям возрастом от 18 до 50 лет определить, что для них важно, как для покупателей. Результат исследования показал, что в первую очередь для покупателей важно качество услуги или товара. На втором месте находится обслуживание, и только после этого идет цена. Это натолкнуло нас на следующий вопрос: “Как же покупателя превратить в истинного фаната бренда?” Исследования в области этого вопроса показали, что для расположения своего клиента вам необходимо работать над сервисом и чаще предлагать выгодные предложения своим покупателям. Наш опыт позволил отметить 6 советов по общению с клиентами.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Прогнозы на будущее в digital media и e-commerce

Автор: vladimir_yottos | Дата: 15-03-2017 в 18:09 | Просмотров: 53 | Комментариев: 0



Прогнозы на будущее в digital media и e-commerce
Таргетированная сеть YOTTOS задалась вопросом: что будет с медиа через пару лет? Так как на данный момент из 8 часов примерно 70% людей в возрасте 16-45 лет находятся онлайн. Исходя из этого можно сделать вывод, что Digital media не исключая газеты, телевидение и радио, движется в онлайн. Вы замечали, что большинство сериалов, фильмов, развлекательных шоу приняли формат короткометражек? Это происходит в связи с тем, что большинство людей смотрят их во время коротких перерывов. Люди отдают предпочтение онлайн, так как телевидение не удовлетворяет их потребности. Что же случилось с брендами?

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как заставить рекламу работать

Автор: vladimir_yottos | Дата: 10-03-2017 в 12:29 | Просмотров: 61 | Комментариев: 0



Как заставить рекламу работать
Сегодня YOTTOS поделится собственным опытом создания полезной и действительно работающей рекламы.
Главным условием работающей рекламы является показ объявлений целевой аудитории. Социально-демографический таргетинг - это фильтр аудитории по таким категориям, как возраст, пол, семейное положение и т.д. Этот вид таргетинга довольно распространен в социальных сетях. Использование данного вида таргетинга позволяет направить свою рекламу той категории людей, которой это будет интересно и полезно, и тогда реклама действительно начнет приносить доход.
Как же работает Социально-демографический таргетинг на практике? Допустим, вы рекламируете парфюмерию, тогда следует выбрать возрастную категорию 18-25 лет. Если же лекарства от боли в суставах уместно будет выбрать возраст от 45 лет.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как увеличить прибыль в праздничные дни

Автор: vladimir_yottos | Дата: 9-03-2017 в 16:36 | Просмотров: 56 | Комментариев: 0



Как увеличить прибыль в праздничные дни
Праздничные дни - это период, когда все люди находятся в поиске подарков для родных и близких. В это время интернет-магазинам нельзя сидеть сложа руки и ждать пока покупатели сами придут к ним.
Поэтому в преддверие весенних праздников YOTTOS поделится с вами советами, как обойти конкурентов и заработать больше.
В первую очередь, нужно акцентировать внимание на обложке сайта, это выделит вас на фоне конкурентов и привлечет большое внимание посетителей. Ошибкой будет не рассылать своим клиентам поздравительные письма, которые могут стать прекрасным поводом рассказать о предстоящих акциях. Также не стоит забывать о соц. сетях, в которых сидят ваши потенциальные клиенты. Разместите в своих пабликах поздравительные посты и не забудьте о спец предложениях, которые смогут заинтересовать.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

11 правил работы с холодными звонками

Автор: vladimir_yottos | Дата: 6-03-2017 в 15:01 | Просмотров: 46 | Комментариев: 0



11 правил работы с холодными звонками
Yottos расскажет по какой причине холодные звонки так воспринимаются и как сделать их эффективными. Причина по которой холодные звонки вызывают раздражительную реакцию это неподготовленность продавцов, ставящих перед собой цель, банально впихнуть свой товар. Холодный звонок - это неожиданный звонок ранее незнакомому человеку. Цель звонка - отфильтровать, или расширить клиентскую базу. Свое название холодные звонки получили за счет того,что чаще всего они холодно воспринимаются. Техника холодных звонков требует тщательной подготовки, так как она не заключается в том, чтобы просто позвонить, предложить и продать. Для начала необходимо собрать достаточно информации о потенциальном клиенте, затем изучить предлагаемый товар и, конечно, подготовить план разговора.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Достижения мобильного маркетинга

Автор: Sharona | Дата: 28-02-2017 в 12:42 | Просмотров: 70 | Комментариев: 0



Достижения мобильного маркетинга
На данный момент насчитывается около 2,6 миллиарда пользователей смартфонов.

В 2015 году общее число пользователей мобильных телефонов составило более чем 4,43 миллиарда человек, а в 2016 году количество пользователей возрасло до 4,61 млрд. К 2020 году ожидается ощутимый рост показателя количества пользователей и составит он примерно 6,1 млрд.

Самыми топовыми поставщиками мобильных телефонов являются Samsung, Apple, Huawei. Доля рынка для Samsung составляетс 21,4%, для Apple составляет — 18,7%, для Huawei — 8,1%, для Lenovo — 5.1%, а для Xiaomi — 4.6%.

Топ 5 основных поставщиков мобильных устройств основывается на посещениях веб-сайтов с мобильных.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Оптимизация контента для распознавания и конверсии

Автор: Sharona | Дата: 28-02-2017 в 12:33 | Просмотров: 54 | Комментариев: 0



Оптимизация контента для распознавания и конверсии
Термин Seo использовался слишком часто, для того, чтобы в точности описать те действия онлайн-маркетинга, которые не имели никакого отношения к поисковым системам. Поэтому термин SEO постепенно остается в прошлом и его место, так же постепенно занимают — оптимизация контента для его распознавания и конверсии (ОК/РК)

Внутренняя оптимизация
Вам необходим гибкий сайт, который работает быстро, а контент его полезен и дизайн адаптирован под мобильные устройства для лучшей конверсии.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Работа с негативными отзывами в интернете

Автор: admin | Дата: 8-01-2017 в 13:46 | Просмотров: 94 | Комментариев: 0



Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как составить продающий текст

Автор: admin | Дата: 29-11-2016 в 22:29 | Просмотров: 396 | Комментариев: 1



Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как избежать бана в AdSense

Автор: Macclaud | Дата: 28-11-2016 в 06:20 | Просмотров: 77 | Комментариев: 0



Как избежать бана в AdSense
Рекомендации от AdSense о том, как избежать нарушения его политики. Надеюсь, это кому-то поможет.

1. Не нажимайте свои собственные объявления

Прописная истина, о которой многие веб-мастера тем не менее почему-то забывают. Не делайте этого и не просите кого-то сделать это для вас. Такие клики вряд ли будут засчитаны, но при этом за них ваш аккаунт могут заблокировать навсегда. Даже если вам очень сильно хочется увидеть сайт, на который указывает рекламный блок, не кликайте по рекламе! Лучше обратитесь за помощью в Панель издателя Гугл.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Веб-маркетинг набирает обороты

Автор: admin | Дата: 24-11-2016 в 01:22 | Просмотров: 112 | Комментариев: 0




Категория: Реклама, маркетинг и пиар