Дешевый хостинг


 

Как подобрать доменное имя и хостинг для интернет-магазина

Автор: vladimir_yottos | Дата: 11-04-2017 в 10:50 | Просмотров: 52 | Комментариев: 0



Как подобрать доменное имя и хостинг для интернет-магазина
Несколько последних статей YOTTOS посвятил созданию и развитию интернет-магазина. Одно из ключевых звеньев в создании онлайн ресурса - выбор доменного имени. Придумывая имя для магазина, постарайтесь использовать что-то краткое, легко запоминающееся. Выбор имени зависит от тематики, поэтому постарайтесь создать домен, ассоциирующейся с тематикой вашего магазина. Вы можете как создать новое доменное имя, так и купить на аукционе уже существующее. Во втором случае следует быть осторожнее, так как, покупая уже существующий домен, есть риск того, что он может находится под фильтром поисковых систем. Не менее важная составляющая в создание сайта - это хостинг. От выбора хостинга напрямую зависит работоспособность вашего сайта.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как зарабатывать на арбитраже

Автор: vladimir_yottos | Дата: 7-04-2017 в 16:51 | Просмотров: 104 | Комментариев: 0



Как зарабатывать на арбитраже
В интернете есть множество вариантов заработать, не вставая с дивана. Сюда относится SEO, интернет-магазины, инфобизнес, тизерная реклама, видеоблогинг и т.д. Сегодня мы подробно расскажем об арбитраже и как с помощью него можно хорошо зарабатывать. Что же такое арбитраж? Мы часто слышим о таком бизнесе, когда определенный товар закупается по одной цене, а реализуется по завышенной. Арбитраж трафика работает по той же схеме, только в качестве товара выступает трафик. Для примера возьмем интернет-магазин, который хочет повысить посещаемость или привлечь новых покупателей на свой сайт. Для того чтобы заняться этим самостоятельно магазину придется потратить немало сил, времени и денег, а поэтому будет эффективнее просто создать партнерскую программу.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Секреты Джима Керри по написанию продающего текста

Автор: vladimir_yottos | Дата: 5-04-2017 в 13:25 | Просмотров: 171 | Комментариев: 0



Секреты Джима Керри по написанию продающего текста
Ретаргетинговая сеть YOTTOS часто обращается к теме написания продающих текстов, потому как это одна из основных составляющих рекламы. Сегодняшняя статья посвящена тем, кто хочет писать оригинальные тексты, которые не останутся без внимания пользователей и будут продавать. Знание предпочтений своей целевой аудитории намного упростит задачу в создании качественного контента. Содержательность и краткость в изложение еще один шаг к успешному написанию конверсионного текста. Помните, что читать сплошной текст скучно и неинтересно, избегайте этого в своих письменных шедеврах. Каждое слово подтверждайте фактом, что бы у ваших посетителей не оставалось выбора в совершение покупки.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как выбрать тематику интернет-магазина

Автор: vladimir_yottos | Дата: 3-04-2017 в 15:10 | Просмотров: 131 | Комментариев: 0



Как выбрать тематику интернет-магазина
В создании интернет-магазина очень важную роль играет выбор тематики. Если у вас уже есть оффлайн магазин и вы хотите расширить его, вам будет гораздо проще. Для новичков в онлайн бизнесе и не только YOTTOS подготовил несколько полезных советов.
Выбор тематики это первый этап в создании онлайн-магазина, который влечет за собой следующие вопросы: конкурентность и спрос, налаживание связей с поставщиками, расчет прибыли, уникальное торговое предложение и т.д. Обязательно следует хорошо продумать наценку, которая окупит ваши затраты на создание и раскрутку магазина. Не стоит забывать о необходимости помещения для хранения вашей продукции.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Советы по созданию и развитию интернет-магазина

Автор: vladimir_yottos | Дата: 31-03-2017 в 10:45 | Просмотров: 138 | Комментариев: 0



Советы по созданию и развитию интернет-магазина
Не для кого не секрет, что в наше время онлайн занял все сферы жизни: общение, развлечения, отдых, покупки и даже заработную плату чаще всего начали начислять через интернет-платежи. Сегодня YOTTOS поделится полезными советами с теми, кто хочет преуспеть в онлайне, начав с открытия интернет-бизнеса.
Интернет-магазин, как один из вариантов бизнеса, о том, с чего необходимо начать, мы сегодня и поговорим.
В первую очередь, разберемся в преимуществах онлайн магазинов над оффлайн конкурентами. Первым преимуществом, которое мгновенно бросается в глаза, является экономия на штате работников и отсутствие платы за аренду помещения и коммунальные услуги.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Партнерская программа или партнерская сеть: что выгоднее?

Автор: vladimir_yottos | Дата: 29-03-2017 в 12:20 | Просмотров: 54 | Комментариев: 0



Партнерская программа или партнерская сеть: что выгоднее?
Сегодня YOTTOS расскажет, что из себя представляют партнерские программы, все ли могут принимать в них участие и в чем собственно суть их работы. Партнерская программа - формат рекламных отношений, заключающийся в увеличение продаж. Проще говоря, интернет магазин заключает сотрудничество с популярными веб-ресурсами, с помощью которых увеличивает свои продажи путем размещения интернет-рекламы. Каждый магазин заинтересован в повышение продаж, эффективным способом увеличения дохода является сотрудничество с партнерскими программами. Работа начинается с того, что рекламодатель предоставляет специальную ссылку, которую партнерские сети размещают на своем сайте, или же рекламируют с помощью баннерной, таргетированной рекламы.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как повысить рейтинг интернет-магазина при помощи внутренней перелинковки

Автор: vladimir_yottos | Дата: 27-03-2017 в 12:54 | Просмотров: 47 | Комментариев: 0



Как повысить рейтинг интернет-магазина при помощи внутренней перелинковки
В данной статье YOTTOS разберется с понятием перелинковка и принципами ее работы. Перелинковка — это весьма эффективный процесс увеличения рейтинга интернет-магазина путем связывания страниц одного сайта или различных интернет-ресурсов с применением гиперссылок.
Существует несколько типов внутренней перелинковки. Первый и самый распространенный вариант это контекстные ссылки, находящиеся в тексте страницы. В больших по объему статьях эффективно используют ссылки навигация, помогающие пользователям ориентироваться в тексте. Чаще всего, попадая на новый ресурс, пользователь не желает просматривать весь предложенный контент, в таком случае на помощь приходит ссылка навигация, позволяющая быстро отыскать необходимую информацию на странице.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Реально продающий текст или как создать письменный шедевр

Автор: vladimir_yottos | Дата: 24-03-2017 в 16:35 | Просмотров: 271 | Комментариев: 1



Реально продающий текст или как создать письменный шедевр
Научиться писать продающие тексты довольно нелегко, необходимо набраться терпения и много писать. В данной статье YOTTOS поделится со своими читателями инструкцией по написанию качественного текста.
В первую очередь, необходимо понимать и более того, чувствовать свою аудиторию. Так необходимо рассказать своим посетителям куда они попали (что за компания, магазин, какой товар или услуга представлены их вниманию). Постарайтесь вместить эту информацию в заголовок и подзаголовок. Следующий совет: клиенту необходимо объяснить зачем он пришел на ваш сайт, для этого нужно хорошо проработать портрет своего идеального клиента. Также текст должен содержать информацию о том, что получает ваш покупатель, за что именно он должен заплатить деньги.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Почему покупатели бросают корзины

Автор: vladimir_yottos | Дата: 22-03-2017 в 16:16 | Просмотров: 40 | Комментариев: 0



Почему покупатели бросают корзины
Статистика говорит о том, что 68% потенциальных покупателей покидают интернет-магазин, даже после того как решились на покупку. Таргетированная сеть YOTTOS попыталась разобраться в этом вопросе и в результате определила 10 основных причин, по которым люди покидают сайты и бросают корзины. Первая причина знакома каждому из нас. Мы часто слышим о выходе какого-то нового бренда или продукта, после чего переходим на сайт, ради интереса читаем характеристики, смотрим обзоры на данный товар, но при этом даже не планируем покупку. Следующая причина незавершенных покупок довольно распространена, людей пугают интернет-платежи. Для решения данной проблемы можно предусмотреть на своем сайте несколько вариантов оплаты.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как добиться лояльности покупателя

Автор: vladimir_yottos | Дата: 20-03-2017 в 15:54 | Просмотров: 83 | Комментариев: 0



Как добиться лояльности покупателя
Сегодня YOTTOS поделится результатами собственного исследования, которое даст понять, что для покупателей является приоритетным при выборе бренда. Эксперимент проходил следующим образом: мы предложили людям возрастом от 18 до 50 лет определить, что для них важно, как для покупателей. Результат исследования показал, что в первую очередь для покупателей важно качество услуги или товара. На втором месте находится обслуживание, и только после этого идет цена. Это натолкнуло нас на следующий вопрос: “Как же покупателя превратить в истинного фаната бренда?” Исследования в области этого вопроса показали, что для расположения своего клиента вам необходимо работать над сервисом и чаще предлагать выгодные предложения своим покупателям. Наш опыт позволил отметить 6 советов по общению с клиентами.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Прогнозы на будущее в digital media и e-commerce

Автор: vladimir_yottos | Дата: 15-03-2017 в 18:09 | Просмотров: 68 | Комментариев: 0



Прогнозы на будущее в digital media и e-commerce
Таргетированная сеть YOTTOS задалась вопросом: что будет с медиа через пару лет? Так как на данный момент из 8 часов примерно 70% людей в возрасте 16-45 лет находятся онлайн. Исходя из этого можно сделать вывод, что Digital media не исключая газеты, телевидение и радио, движется в онлайн. Вы замечали, что большинство сериалов, фильмов, развлекательных шоу приняли формат короткометражек? Это происходит в связи с тем, что большинство людей смотрят их во время коротких перерывов. Люди отдают предпочтение онлайн, так как телевидение не удовлетворяет их потребности. Что же случилось с брендами?

Категория: Реклама, маркетинг и пиар