Дешевый хостинг



 

Бизнес — ракета, реклама от Yottos — топливо!

Автор: vladimir_yottos | Дата: 24-10-2018 в 14:56 | Просмотров: 327 | Комментариев: 0



 Бизнес — ракета, реклама от Yottos — топливо!
Yottos поделился своим мнением о том, что если бизнес сравнивать с ракетой, в таком случае для ее запуска необходимо топливо, а для бизнеса топливо — это реклама.
Вы простой человек и до сих пор думаете, что реклама никак не влияет на вашу жизнь и вы не имеете никакого к ней отношения, вы сильно ошибаетесь, потому что реклама сейчас везде!

Самый эффективный вариант рекламы

Одним из самых эффективных вариантов рекламы является реклама в социальных сетях, так как там можно максимально близко взаимодействовать с целевой аудиторией. Кроме этого, не менее эффективна и реклама в тизерных сетях при условии, что она нацелена под определенный портрет пользователя с возможностью настройки различных вариантов таргетинга. И идеальный вариант, использование двух этих видов рекламы одновременно.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как получать трафик из Push-рассылок по цене от 0.001$?

Автор: FreelancerT | Дата: 11-10-2018 в 10:43 | Просмотров: 390 | Комментариев: 0



Как получать трафик из Push-рассылок по цене от 0.001$?
Трафик из Push-уведомлений или Push-реклама, стал одним из наиболее качественных и дешевых методов рекламы. Вашу рекламу видят только целевые посетители, а накрутить такой трафик довольно сложно. При этом цена одного уникального перехода может составлять всего 0.0001 $.

Рассмотрим 6 бирж трафика из Push-уведомлений, на которых Вы можете не только купить Push-рекламу, но и монетизировать собственные сайты.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как создавать списки ремаркетинга в Google Analytics: пошаговая инструкция

Автор: Irene | Дата: 15-08-2018 в 10:53 | Просмотров: 349 | Комментариев: 0



Как создавать списки ремаркетинга в Google Analytics: пошаговая инструкция
Ремаркетинг — это технология, которая позволяет рекламодателю «размечать» пользователей, посетивших сайт рекламодателя, «преследовать» их на других ресурсах и возвращать на свой сайт.
Для того, чтобы запустить ремаркетинг в Google Adwords, необходимо создать списки ремаркетинга в Google Analytics.

Связываем аккаунты в AdWords и Analytics
Первый шаг в настройке — связать аккаунты в Google AdWords и Analytics. Как правило, аккаунты в AdWords и Analytics разные. Поэтому, чтобы передавать данные, нужно предоставить доступ в Analytics продуктам и сервисам Google:

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Лайфхак от Yottos. Загружаем фото в Инстаграм через компьютер

Автор: vladimir_yottos | Дата: 7-06-2018 в 09:44 | Просмотров: 403 | Комментариев: 0



 Лайфхак от Yottos. Загружаем фото в Инстаграм через компьютер
Большинство простых пользователей Инстаграма конечно же используют данное приложение на смартфоне. Это удобно и быстро, если вам нужно опубликовать свою фоточку с отдыха или вечеринки, а также просмотреть ленту друзей и поставить пару лайков.

Но корпоративные блоги компаний или же блоггеры с миллионами подписчиков вкладывают в свой блог куда больший смысл, работают с аудиторией блога, создают рекламные компании, следят за статистикой. Поэтому и появилась потребность в ведении аккаунта через компьютер.

Итак, лайфхак от Yottos: как же залить фото в свой аккаунт Инстаграма с десктопа. Алгоритм действий:
Загрузите фото на компьютер.
Зайдите в Инстаграма через браузер.
Откройте код страницы.
Переключитесь в режим устройства.
Загрузите и опубликуйте фото как вы это делаете на смартфон

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как заинтересовать своей email рассылкой

Автор: vladimir_yottos | Дата: 23-02-2018 в 12:00 | Просмотров: 714 | Комментариев: 0



Как заинтересовать своей email рассылкой
Многие компании используют Email-рассылки, чтобы подогревать интерес пользователей к услугам или товару. Но не которые компании делают это в корне не правильно, именно поэтому их перестают читать. Мы нашли плачевную статистику о том, что открывается только треть отправленных писем. И вот они самые частые тому причины:
- вы пишите слишком часто или слишком редко;
- вы пишите не по теме;
- вы пишите неинтересно и скучно;
- ваша рассылка шаблонная, как миллион других рассылок;
- ваша рассылка в одной поре и зимой и летом;
- ваш товар сезонный, поэтому в несезон у вас появляются проблемы с рассылкой.
Есть несколько способов подогрева желаний получателей к прочтению ваших писем. Если хотите разобраться подробнее читайте полную статью на блоге Yottos.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

9 торговых площадок для покупки и продажи цифровых продуктов.

Автор: FreelancerT | Дата: 22-02-2018 в 01:08 | Просмотров: 437 | Комментариев: 0



9 торговых площадок для покупки и продажи цифровых продуктов.
Цифровые товары (электронные книги, курсы, тренинги, софт, скрипты и т.д.) позволяют заработать не только своим создателям, но и пользователям, которые выступают в качестве партнера.

Расширить свою целевую аудиторию и увеличить продажи, можно за счет торговых площадок продажи и покупки цифровых товаров. Там же, можно найти партнеров, которые будут продавать Ваш продукт за процент от продаж.

Давайте, рассмотрим 9 торговых площадок, которые позволяют создать свой магазин цифровых товаров и найти заинтересованных партнеров.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как получить больше положительных отзывов

Автор: vladimir_yottos | Дата: 20-02-2018 в 12:49 | Просмотров: 415 | Комментариев: 0



Как получить больше положительных отзывов
Существует множество сайтов, на которых можно оставлять отзывы о фирмах или услугах. Для владельцев компаний каждый отзыв может как повысить их рейтинг, так и наоборот.
Практика показывает, что чаще всего люди склонны оставлять отрицательные отзывы, ведь когда человек недоволен, он хочет об этом рассказать абсолютно всем. Но как же сделать, чтобы и те, кто доволен, делились своими впечатлениями? Одним из самых главных способов заработать хорошие отзывы - хороший сервис.
Качественный сервис будет споссобствовать хорошим отзывам о вашей компании. А о том как конкретно увеличить процент людей, готовых оставить свой отзыв читайте в блоге Йоттос blog.yottos.com/kak-otzyvy-vliyayut-na-reputaciyu-kompanii/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Рецепт успешной конференции

Автор: admin | Дата: 8-02-2018 в 20:45 | Просмотров: 996 | Комментариев: 0



Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как работает аффилированный маркетинг?

Автор: admin | Дата: 2-01-2018 в 03:51 | Просмотров: 466 | Комментариев: 0



Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Главные ошибки новичков и не только при работе с тизерами

Автор: vladimir_yottos | Дата: 27-10-2017 в 16:07 | Просмотров: 412 | Комментариев: 0



Главные ошибки новичков и не только при работе с тизерами
Исходя из самых распространенных ошибок, которые делают рекламодатели при работе с тизерными сетями компания Йоттос составила портрет “идеального” клиента тизерной сети.
Итак, “идеальный” клиент:

- Не использует какую-либо метрику или трекер, который следит за тем какой креатив конверсионный, а какой лучше удалить.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/oshibki-pri-rabote-s-tizernymi-setyami-i-ix-reshenie/

Информацию предоставила компания Yottos:
https://yottos.com

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Самые частые ошибки в процессе монетизации веб-ресурса

Автор: vladimir_yottos | Дата: 24-10-2017 в 11:37 | Просмотров: 468 | Комментариев: 0



Самые частые ошибки в процессе монетизации веб-ресурса
Каждый веб-мастер желает, чтобы его сайт приносил прибыль. Монетизация веб-ресурсов - это целенаправленное действие владельца сайта на получение прибыли со своих площадок. Так как существует множество способов монетизации сайта, существуют и множество ошибок. Yottos расскажет о самых распространенных ошибках, которые чаще всего допускают веб-мастера.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/5-oshibok-monetizacii-sajta/

Информацию предоставила компания Yottos
https://yottos.com

Категория: Реклама, маркетинг и пиар