Дешевый хостинг



 

Yottos расскажет, как проводить A/B тестирование в инструменте Content Experiments

Автор: vladimir_yottos | Дата: 10-10-2017 в 16:22 | Просмотров: 132 | Комментариев: 0



Yottos расскажет, как проводить A/B тестирование в инструменте Content Experiments
На сегодняшний день известно уже множество сервисов, позволяющих проводить тестирование. В данной статье будет подробно рассказано и показано, как же проводить A/B тестирование при помощи инструмента Content Experiments.
Компания Yottos имеет колоссальный опыт в сфере интернет-маркетинга, а поэтому решила поделиться с пользователями наиболее простым и доступным способом проведения сплит-тестирования. Для начала необходимо быть зарегистрированным в Google Analytics.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/texnicheskij-kejs-ab-testirovanie-v-content-experiments-ot-yottos/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

С UTM-метками анализировать эффективность рекламных кампаний достаточно просто

Автор: vladimir_yottos | Дата: 27-09-2017 в 14:47 | Просмотров: 113 | Комментариев: 0



С UTM-метками анализировать эффективность рекламных кампаний достаточно просто
Если вы работали, работаете или планируете работать в сфере интернет-рекламы, от проблем и вопросов с тем, как анализировать эффективность рекламных кампаний вам точно не уйти. Поэтому Yottos решил вам сразу рассказать об одном из наиболее действующих вариантов анализа эффективности рекламных кампаний, основанном на использовании UTM-меток.
UTM-метки - это дополнительные параметры, добавляемые к основному URL адресу. Их основная задача состоит в том, чтобы помочь получить более детальную информацию об источниках трафика.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/utm-metki-kak-analizirovat-effektivnost-reklamnyx-kampanij/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Обзор сервиса PRNEWS.io

Автор: Serv2003 | Дата: 21-09-2017 в 11:53 | Просмотров: 128 | Комментариев: 0



Обзор сервиса PRNEWS.io
Обзор PR агентства PRNEWS.io - это продвижение в СМИ, пиар компания, массовый репост на информационных сайтах многих стран. Помимо этого вы пользуетесь готовым решением и получаете выгоду в раскрутке и продвижении своего сайта, да к тому же это полноценная БИРЖА ССЫЛОК, с площадками от начинающих, до супер информационных гигантов с большим тИЦ. Такие площадки очень полезны для SEO специалистов, рекламодателей, владельцев сайтов. Вся прелесть этой RP компании заключается в том, что площадки здесь уже накоплены за многие годы работы и выбрать нужную не составит никакого труда. Более того PRNEWS позволяет создать бесплатный домен 3-го уровня, который можно отредактировать по вашему желанию и публиковать свои новости. Это пиар агентство является международным и работает в 152 странах...

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Новый формат рекламы для Facebook, но старый для Yottos

Автор: vladimir_yottos | Дата: 15-09-2017 в 10:35 | Просмотров: 108 | Комментариев: 0



Новый формат рекламы для Facebook, но старый для Yottos
Социальная сеть Facebook тестирует новый формат рекламы, на основе предиктивного таргетинга. Как он работает и примеры его использования здесь!
Уэсли Янг, вице-президент Ассоциации локального поиска в США, получил оповещение в Фейсбуке, в котором ему было предложено посетить 3 ресторана находящиеся поблизости.
Данный формат рекламы по своему функционалу позволяет кликать по оповещению, после чего открывается карта с отмеченными местами.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/poka-facebook-testiruet-yottos-rabotaet/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Реклама ушла в интернет

Автор: vladimir_yottos | Дата: 12-09-2017 в 14:18 | Просмотров: 96 | Комментариев: 0



Реклама ушла в интернет
За последние пять лет интернет реклама набрала больших оборотов. Сейчас достаточно сложно в сети встретить веб-страницу, блог или видео, на котором бы не присутствовала реклама.
На сегодняшний день более 70% всех продаж осуществляются в интернете, а поэтому реклама - это мощный инструмент в привлечении клиентов и увеличении продаж. Одной из разновидностей показа рекламы является баннерный формат, о котором и пойдет речь в статье “Реклама ушла в интернет”.
Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/reklama-ushla-v-internet/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Скорость загрузки сайта увеличилась, конверт упал: с чем это связано?

Автор: vladimir_yottos | Дата: 25-08-2017 в 12:20 | Просмотров: 149 | Комментариев: 0



Скорость загрузки сайта увеличилась, конверт упал: с чем это связано?
После запрета президентом Украины Яндекса, Mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники скорость загрузки сайтов увеличилась. В результате чего, большинство сайтов потеряли множество своих посетителей. Но как сохранить оставшихся пользователей? Yottos нашел решение данной проблемы.

Первое что нужно сделать - перестать пользоваться Яндекс Метрикой, Яндекс Картой и другими сервисами от запрещенных сайтов. В начале вам может быть непривычно, но со временем вы заметите, что люди начали возвращаться.
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/skorost-zagruzki-sajta-uvelichilas-konvert-upal-s-chem-e to-svyazano/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Где и как распространять статьи и пресс-релизы

Автор: vladimir_yottos | Дата: 18-08-2017 в 17:51 | Просмотров: 89 | Комментариев: 0



Где и как распространять статьи и пресс-релизы
Первым этапом распространения контента, является его создание. После чего появляется необходимость в поиске вариантов распространения созданного материала. Начните с поиска тематических сайтов, форумов, блогов, на которых вы хотите опубликоваться. Важно, чтобы это были сайты, которые приведут к вам вашу целевую аудиторию.
Есть несколько способов для поиска сайтов от компании Yottos:
- поиск вручную в поисковиках;
- поиск в социальных сетях;
- использование специализированных сервисов.
Но как же подготовить статью для публикации? О методах подготовки материала к публикации, их минусах и плюсах читай в статье
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/gde-i-kak-rasprostranyat-content/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Apple увеличила прибыль в России почти в 900 раз

Автор: Alexx | Дата: 14-08-2017 в 06:44 | Просмотров: 155 | Комментариев: 0



Apple увеличила прибыль в России почти в 900 раз
Есть вещи, которые остаются неизменными в России несмотря ни на один кризис. И среди этих вещей телефоны Apple.

Вы только вдумайтесь в цифры постарайтесь проанализировать данную информацию.

Чистая прибыль дочерней структуры Apple в России под названием "Эппл Рус" увеличилась в прошлом году по сравнению с 2015 годом в 896 раз.

А вот выручка компании "Эппл Рус" в 2016 году по сравнению с годом раннее увеличилась в 1.7 раз.

Просто сопоставьте две этих цифры. Общую выручку от продаж и прибыль компании. Это же по какой цене надо продавать Applы в России, чтобы прибыль возросла почти в 900 раз?

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Виды email-рассылок в интернете

Автор: vladimir_yottos | Дата: 3-08-2017 в 17:14 | Просмотров: 134 | Комментариев: 0



Виды email-рассылок в интернете
На блоге Йоттос опубликована полезная статья о видах email-рассылок, выполняющих самые разные задачи с одной целью - привлечь внимание и расположить потенциального клиента к компании, бренду, продукту.
Полезная рассылка - это рассылка, которая будет не тупо продавать, а сможет сначала подсказать, научить и только потом сделать выгодное предложение. Она должна быть своевременной, уважительной и ненавязчивой.
Вы когда-нибудь получали на почту приветственное письмо после регистрации? Знайте, это триггерные рассылки. Они позволяют взять клиента на старте и привести к конверсии.
А что делать, если нет события для отправки письма? Как быть? В таком случае придумали рабочий вариант...
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/vidy-email-rassylok-v-internete/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

YoMove&See - рассказывай больше о своем товаре в картинках

Автор: vladimir_yottos | Дата: 28-07-2017 в 15:38 | Просмотров: 117 | Комментариев: 0



YoMove&See - рассказывай больше о своем товаре в картинках
Сегодня пользователей интернета удивить чем-либо уже достаточно сложно, но таргетированная сеть Yottos все же смогла это сделать. Компания разработала новую технологию показа интернет-рекламы, способную в одном окне прокручивать рекламные объявления. Кроме этого технология YoMove&See способна определять присутствие пользователя возле экрана монитора. Это позволяет увеличить процент гарантированных показов, не демонстрируя показы впустую, сэкономить бюджет рекламных кампаний и сделать площадки вебмастеров более ценными для рекламодателей. Данная технология привязана к эффекту движения курсора компьютерной мыши. Все подробности разработки подробно описаны в статье “YoMove&See”, опубликованной на блоге Yottos. Также в статье есть видео, наглядно демонстрирующее данную функцию.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как выбрать правильный VPN

Автор: Alexx | Дата: 25-07-2017 в 06:25 | Просмотров: 123 | Комментариев: 0



Как выбрать правильный VPN
Какой именно алгоритм шифрования используется? Какова длина ключа? Соответствуют ли эти характеристики современным требованиям?

Посредники

В каких фирмах ваш поставщик VPN арендует каналы связи и оборудование? Очень редко конечный провайдер VPN-услуг самостоятельно строит дата-центр. Доверяете ли вы посредникам, через которых ваш трафик пойдет уже в расшифрованном виде?

Если вы не контролируете ситуацию хотя бы по одному пункту из этого списка, то ваш VPN может оказаться совсем не тем, чем вы его считали. По сути, вы создаете еще одно звено в цепочке от вашего компьютера до конечного web-сервера. Если вы не располагаете информацией о надежности этого звена, то вы не усиливаете безопасность, а снижаете ее.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар