Дешевый хостинг



 

Что нужно знать о контекстной рекламе

Автор: admin | Дата: 11-01-2018 в 22:10 | Просмотров: 400 | Комментариев: 0



Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как работает аффилированный маркетинг?

Автор: admin | Дата: 2-01-2018 в 03:51 | Просмотров: 273 | Комментариев: 0



Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Главные ошибки новичков и не только при работе с тизерами

Автор: vladimir_yottos | Дата: 27-10-2017 в 16:07 | Просмотров: 228 | Комментариев: 0



Главные ошибки новичков и не только при работе с тизерами
Исходя из самых распространенных ошибок, которые делают рекламодатели при работе с тизерными сетями компания Йоттос составила портрет “идеального” клиента тизерной сети.
Итак, “идеальный” клиент:

- Не использует какую-либо метрику или трекер, который следит за тем какой креатив конверсионный, а какой лучше удалить.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/oshibki-pri-rabote-s-tizernymi-setyami-i-ix-reshenie/

Информацию предоставила компания Yottos:
https://yottos.com

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Самые частые ошибки в процессе монетизации веб-ресурса

Автор: vladimir_yottos | Дата: 24-10-2017 в 11:37 | Просмотров: 202 | Комментариев: 0



Самые частые ошибки в процессе монетизации веб-ресурса
Каждый веб-мастер желает, чтобы его сайт приносил прибыль. Монетизация веб-ресурсов - это целенаправленное действие владельца сайта на получение прибыли со своих площадок. Так как существует множество способов монетизации сайта, существуют и множество ошибок. Yottos расскажет о самых распространенных ошибках, которые чаще всего допускают веб-мастера.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/5-oshibok-monetizacii-sajta/

Информацию предоставила компания Yottos
https://yottos.com

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как заработать на своем сайте. Советы Yottos.

Автор: vladimir_yottos | Дата: 13-10-2017 в 14:05 | Просмотров: 183 | Комментариев: 0



Как заработать на своем сайте. Советы Yottos.
У вас есть собственный веб-ресурс? Не знаете, как заработать на своем сайте? Yottos подробно расскажет, как это сделать при помощи партнерских сетей, медийной рекламы, контекстной рекламы в поисковиках, ссылок и статей, файлообменников и т.д..
Yottos мало того, что познакомит вас с этими вариантами, так еще и предоставит свои рекомендации, полагаясь на многолетний опыт работы в сфере интернет-рекламы.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/8-sposobov-kak-zarabotat-na-svoem-sajte/

Информацию предоставила компания Yottos
https://yottos.com

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Yottos расскажет, как проводить A/B тестирование в инструменте Content Experiments

Автор: vladimir_yottos | Дата: 10-10-2017 в 16:22 | Просмотров: 177 | Комментариев: 0



Yottos расскажет, как проводить A/B тестирование в инструменте Content Experiments
На сегодняшний день известно уже множество сервисов, позволяющих проводить тестирование. В данной статье будет подробно рассказано и показано, как же проводить A/B тестирование при помощи инструмента Content Experiments.
Компания Yottos имеет колоссальный опыт в сфере интернет-маркетинга, а поэтому решила поделиться с пользователями наиболее простым и доступным способом проведения сплит-тестирования. Для начала необходимо быть зарегистрированным в Google Analytics.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/texnicheskij-kejs-ab-testirovanie-v-content-experiments-ot-yottos/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

С UTM-метками анализировать эффективность рекламных кампаний достаточно просто

Автор: vladimir_yottos | Дата: 27-09-2017 в 14:47 | Просмотров: 153 | Комментариев: 0



С UTM-метками анализировать эффективность рекламных кампаний достаточно просто
Если вы работали, работаете или планируете работать в сфере интернет-рекламы, от проблем и вопросов с тем, как анализировать эффективность рекламных кампаний вам точно не уйти. Поэтому Yottos решил вам сразу рассказать об одном из наиболее действующих вариантов анализа эффективности рекламных кампаний, основанном на использовании UTM-меток.
UTM-метки - это дополнительные параметры, добавляемые к основному URL адресу. Их основная задача состоит в том, чтобы помочь получить более детальную информацию об источниках трафика.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/utm-metki-kak-analizirovat-effektivnost-reklamnyx-kampanij/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Обзор сервиса PRNEWS.io

Автор: Serv2003 | Дата: 21-09-2017 в 11:53 | Просмотров: 175 | Комментариев: 0



Обзор сервиса PRNEWS.io
Обзор PR агентства PRNEWS.io - это продвижение в СМИ, пиар компания, массовый репост на информационных сайтах многих стран. Помимо этого вы пользуетесь готовым решением и получаете выгоду в раскрутке и продвижении своего сайта, да к тому же это полноценная БИРЖА ССЫЛОК, с площадками от начинающих, до супер информационных гигантов с большим тИЦ. Такие площадки очень полезны для SEO специалистов, рекламодателей, владельцев сайтов. Вся прелесть этой RP компании заключается в том, что площадки здесь уже накоплены за многие годы работы и выбрать нужную не составит никакого труда. Более того PRNEWS позволяет создать бесплатный домен 3-го уровня, который можно отредактировать по вашему желанию и публиковать свои новости. Это пиар агентство является международным и работает в 152 странах...

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Новый формат рекламы для Facebook, но старый для Yottos

Автор: vladimir_yottos | Дата: 15-09-2017 в 10:35 | Просмотров: 144 | Комментариев: 0



Новый формат рекламы для Facebook, но старый для Yottos
Социальная сеть Facebook тестирует новый формат рекламы, на основе предиктивного таргетинга. Как он работает и примеры его использования здесь!
Уэсли Янг, вице-президент Ассоциации локального поиска в США, получил оповещение в Фейсбуке, в котором ему было предложено посетить 3 ресторана находящиеся поблизости.
Данный формат рекламы по своему функционалу позволяет кликать по оповещению, после чего открывается карта с отмеченными местами.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/poka-facebook-testiruet-yottos-rabotaet/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Реклама ушла в интернет

Автор: vladimir_yottos | Дата: 12-09-2017 в 14:18 | Просмотров: 133 | Комментариев: 0



Реклама ушла в интернет
За последние пять лет интернет реклама набрала больших оборотов. Сейчас достаточно сложно в сети встретить веб-страницу, блог или видео, на котором бы не присутствовала реклама.
На сегодняшний день более 70% всех продаж осуществляются в интернете, а поэтому реклама - это мощный инструмент в привлечении клиентов и увеличении продаж. Одной из разновидностей показа рекламы является баннерный формат, о котором и пойдет речь в статье “Реклама ушла в интернет”.
Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/reklama-ushla-v-internet/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Скорость загрузки сайта увеличилась, конверт упал: с чем это связано?

Автор: vladimir_yottos | Дата: 25-08-2017 в 12:20 | Просмотров: 235 | Комментариев: 0



Скорость загрузки сайта увеличилась, конверт упал: с чем это связано?
После запрета президентом Украины Яндекса, Mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники скорость загрузки сайтов увеличилась. В результате чего, большинство сайтов потеряли множество своих посетителей. Но как сохранить оставшихся пользователей? Yottos нашел решение данной проблемы.

Первое что нужно сделать - перестать пользоваться Яндекс Метрикой, Яндекс Картой и другими сервисами от запрещенных сайтов. В начале вам может быть непривычно, но со временем вы заметите, что люди начали возвращаться.
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/skorost-zagruzki-sajta-uvelichilas-konvert-upal-s-chem-e to-svyazano/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар