Исходя из самых распространенных ошибок, которые делают рекламодатели при работе с тизерными сетями компания Йоттос составила портрет “идеального” клиента тизерной сети.
Итак, “идеальный” клиент:
- Не использует какую-либо метрику или трекер, который следит за тем какой креатив конверсионный, а какой лучше удалить.
Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/oshibki-pri-rabote-s-tizernymi-setyami-i-ix-reshenie/
Информацию предоставила компания Yottos:
https://yottos.com
Итак, “идеальный” клиент:
- Не использует какую-либо метрику или трекер, который следит за тем какой креатив конверсионный, а какой лучше удалить.
Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/oshibki-pri-rabote-s-tizernymi-setyami-i-ix-reshenie/
Информацию предоставила компания Yottos:
https://yottos.com