Конференция - это важная составляющая традиций любой компании. Понятно, что ни один организатор конференции не хочет её провала. Она должна быть нескучной и собрать большое количество делегатов. Лучшем местом для проведения конференции ялвяется Сочи, Москва и Питербург. В курортный сезон провести конференцию в Сочи немного сложнее, чем в обычное время. Однако, даже в это время года, из-за развитой инфраструктуры и относительно дешевых цен проводить конференцию именно там довольно целесообразно. В этой же статье мы будем пытаться разобраться, как провести мероприятие на должном уровне.
Компания организовывает деловую конференцию, когда рождается проблема, которая волнует ее целевую аудиторию. Конференция – это своеобразная смесь, которая состоит из таких компонентов:
Подготовка конференции может длиться несколько месяцев. Выделяют основные этапы подготовки:
Следует обратить особое внимание на тематику будущей конференции. Важно не ошибиться при её выборе. В противном случае, даже самая качественная организация и опытные менеджеры по продажам не смогут сделать мероприятие заметным событием, которое соберёт главных игроков.
Тема мероприятия должна быть многоплановой. Событие должно состояться в нужное время. Лучше всего проводить конференцию в период внесения изменений в законодательство и госполитику в конкретном экономическом секторе.
На первом этапе следует записывать, не задумываясь, все нестандартные идеи. Возможно, одна из идей станет настоящей жемчужиной конференции.
Для участия в конференции следует приглашать спикеров из популярных компаний. Они также должны обладать достаточным опытом и знаниями, которым смогут делиться с аудиторией.
Доклад не должен быть похожим на рекламу. В нём должны присутствовать только проверенные данные и цифры. Спикеру необходимо завоевать искренний интерес аудитории.
Грамотная программа мероприятия строится по таким основным принципам:
Продвижение мероприятия
Когда продукт уже сформирован, задача маркетолога — рассказать о нем целевой аудитории. Не будет лишним получить поддержку у СМИ, которым люди доверяют. Иногда получить поддержку может быть сложно. Намного проще - достичь целевой группы путём распространения информации о предстоящей конференции через издания конкретной отрасли.
Людям бизнеса давно надоело зевать на скучных конференциях. Необходимо внести разнообразие в формат конференции. Этого можно добиться, если проводить параллельные сессии, круглые столы, интересные экскурсии.
Крайне необходимо обеспечить диалог между аудиторией и спикерами. В расписании мероприятия надо выделить достаточное количество времени для проведения дискуссий и общения между участниками.
Желание не отставать от современных тенденций, заставляет вносить новые возможности в пакет участника. Не так давно была создана система Expoconnection, которая даёт возможность участникам до мероприятия назначить и согласовать время встречи с интересующими людьми.
Организаторы должны расширять возможности, которые предоставляются участникам на мероприятии. Можно предложить продажу тематических книг, отчеты и тексты законов в папке участника, CD-диски, SMS-вопросы спикерам и другие опции, которые соответствуют тематике конференции.
Подготовка
Компания организовывает деловую конференцию, когда рождается проблема, которая волнует ее целевую аудиторию. Конференция – это своеобразная смесь, которая состоит из таких компонентов:
- данных об отрасли;
- возможности для контактов с сотрудниками, специалистами, представителями власти, возможными покупателями, партнерами;
- опыта компании;
- документации, использованной на мероприятии.
Подготовка конференции может длиться несколько месяцев. Выделяют основные этапы подготовки:
- Определение темы и целевой группы конференции.
- Поэтапная подготовка программы, приглашение спикеров для участия в мероприятии.
- Реклама конференции в прессе.
- Выбор помещения, оборудования, меню для фуршета.
- Информационное сопровождение, публикации о конференции в СМИ.
Следует обратить особое внимание на тематику будущей конференции. Важно не ошибиться при её выборе. В противном случае, даже самая качественная организация и опытные менеджеры по продажам не смогут сделать мероприятие заметным событием, которое соберёт главных игроков.
Тема мероприятия должна быть многоплановой. Событие должно состояться в нужное время. Лучше всего проводить конференцию в период внесения изменений в законодательство и госполитику в конкретном экономическом секторе.
На первом этапе следует записывать, не задумываясь, все нестандартные идеи. Возможно, одна из идей станет настоящей жемчужиной конференции.
Содержание конференции
Для участия в конференции следует приглашать спикеров из популярных компаний. Они также должны обладать достаточным опытом и знаниями, которым смогут делиться с аудиторией.
Доклад не должен быть похожим на рекламу. В нём должны присутствовать только проверенные данные и цифры. Спикеру необходимо завоевать искренний интерес аудитории.
Грамотная программа мероприятия строится по таким основным принципам:
- обсуждение движется от теории к тематическим исследованиям;
- всё время конференции строго расписано;
- конференция поднимает проблемы отрасли и участников рынка;
- конференция содержит интересные дебаты и дискуссии.
Продвижение мероприятия
Когда продукт уже сформирован, задача маркетолога — рассказать о нем целевой аудитории. Не будет лишним получить поддержку у СМИ, которым люди доверяют. Иногда получить поддержку может быть сложно. Намного проще - достичь целевой группы путём распространения информации о предстоящей конференции через издания конкретной отрасли.
Мыслим креативно
Людям бизнеса давно надоело зевать на скучных конференциях. Необходимо внести разнообразие в формат конференции. Этого можно добиться, если проводить параллельные сессии, круглые столы, интересные экскурсии.
Крайне необходимо обеспечить диалог между аудиторией и спикерами. В расписании мероприятия надо выделить достаточное количество времени для проведения дискуссий и общения между участниками.
Желание не отставать от современных тенденций, заставляет вносить новые возможности в пакет участника. Не так давно была создана система Expoconnection, которая даёт возможность участникам до мероприятия назначить и согласовать время встречи с интересующими людьми.
Организаторы должны расширять возможности, которые предоставляются участникам на мероприятии. Можно предложить продажу тематических книг, отчеты и тексты законов в папке участника, CD-диски, SMS-вопросы спикерам и другие опции, которые соответствуют тематике конференции.