postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Как работает аффилированный маркетинг?

    Дешевый хостинг



 

Как работает аффилированный маркетинг?

Автор: admin | Дата: 2-01-2018 в 03:51 | Просмотров: 488 | Комментариев: 0





Цель сайта, принимающего участие в аффилированном маркетинге, заключается в размещении рекламы и последующем получении комиссионных выплат за упоминание партнера или рекомендацию услуг и продуктов. Современные партнерские программы позволяют получить выгоду всем сторонам сделки. Размещая ссылки на сайтах партнеров, участник аффилированной программы маркетинга получает возможность привлечь целевую аудиторию. В результате прослеживается рост трафика. Повышенная посещаемость положительно сказывается на конверсии, иными словами, растут продажи и просмотры рекламы – основные источники заработка для сайта.

Проект Cashradar.ru поможет найти CPA, мобильные, товарные и рекламные сети. Обычно перечисленные платформы используются для поиска партнеров. На крупных биржах можно предложить свою помощь в продвижении сайтов, товаров и услуг или найти партнеров, готовых размещать ссылки.

На этапе оптимизации сайта создаются оптимальные условия для дальнейшего участия в аффилированном маркетинге. Если речь заходит о взаимовыгодном обмене, оба партнера получают ссылки и баннеры, содержащие идентификаторы для сайтов. Наращивание ссылочной массы подобным образом считается вполне доступным и легальным способом внешнего продвижения сайта. Одна вечная ссылка будет эффективнее сотни временных.

Зарегистрироваться в партнерской аффилированной программе может практически любой хорошо оптимизированный сайт. Рекламные сети и биржи ссылок стараются проверять все площадки, нацеленные на участие в партнерском маркетинге, поэтому существует ряд простых требований к подобным веб-ресурсам. Например, они должны использовать только разрешенные для продвижения инструменты. Жёсткие требования касаются континента и показателей посещаемости. Авторитетным ресурсам, имеющим высокий рейтинг доверия среди посетителей, намного легче найти потенциальных партнёров.

Хотя крупнейшие платформы аффилированных маркетологов предоставляют доступ к проверенным сайтам, они не могут гарантировать продолжительное размещение ссылки. Таким образом, процесс сотрудничества заслуживает тщательного рассмотрения со стороны самих партнеров. Существуют сотни небольших программ аффилированного маркетинга, но остановить выбор рекомендуется на использовании проверенных платформ, ведь здесь свои услуги обычно предлагают проверенные сайты.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.