Дешевый хостинг


 

Часть 1. Показы, клики, лиды или как выжать из рекламы максимум (CPM)

Автор: vladimir_yottos | Дата: 29-06-2017 в 12:51 | Просмотров: 57 | Комментариев: 0



Часть 1. Показы, клики, лиды или как выжать из рекламы максимум (CPM)
Есть три основных модели оплаты рекламы: оплата за клики (CPC), оплата за показы (CPM), оплата за действия (CPA). Подборка наших статей поможет вам решить, какая модель оплаты подойдет для вашего бизнеса. И начнем мы со статьи о CPM модели.
Оплата за показы (CPM) - это самый распространенный вариант оплаты за рекламу, если основная задача рекламной кампании заключается в брендировании, популяризации и повышении узнаваемости. Оплата за показы не гарантирует переходы на сайт, но гарантирует показы, за которые и платит рекламодатель. Оптимально использовать CPM в баннерной рекламе, которая, как правило, занимает больше места на сайте, выглядит привлекательнее и представляет из себя большой баннер. Переходы на сайт в данной модели больше бонус, чем необходимость.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Какую рекламу предпочитает поколение Z

Автор: Alexx | Дата: 27-06-2017 в 06:25 | Просмотров: 60 | Комментариев: 0



Какую рекламу предпочитает поколение Z
Работа с поколением Z — людьми, родившимися в конце 90-х и начале 2000-х — один из трендов маркетинга в 2017 году. Чтобы быть замеченными, услышанными и выбранными представителями поколения, нужно говорить с ними на понятном для них языке, используя те средства коммуникации и подачи информации, которые им нравятся и максимально понятны.

Кантар Миллворд Браун опубликовал результаты первого масштабного исследования, которое показывает, как пользователи в возрасте от 16 до 19 лет откликаются на рекламу. В своем исследовании «Отклик на рекламу» он также сравнивает эту группу с поколениями X и Y.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Топ-6 мифов о копирайтинге

Автор: vladimir_yottos | Дата: 22-06-2017 в 11:58 | Просмотров: 70 | Комментариев: 0



Топ-6 мифов о копирайтинге
Как бы это смешно не звучало, но на сегодняшний день каждый, кто когда-либо писал сочинение в школе и получал похвалу от учителя, думает что он может легко стать копирайтером. Из-за таких “копирайтеров” и появляется большинство мифов, потому что они спокойно пишут огромные и бессмысленный тексты с десятками неподходящих по смыслу ключей по типу “купить окна Киев”, берутся за темы, в которых не разбираются и т.д. Йоттос же решил разобраться со всеми мифами и отобрал для вас 6 самых распространенных. Первый миф “Копирайтер как универсальный солдат, пишет все и на отлично”, второй миф “Купить хороший копирайтинг можно за копейки”, третий миф от акул маркетинга “Продающий текст продаст любую вещь”.
Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/top-6-mifov-o-kopirajtinge/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

5 мифов о принтерах для печати этикеток

Автор: admin | Дата: 21-06-2017 в 16:07 | Просмотров: 87 | Комментариев: 0



Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Помогите с продажей цифровых товаров.

Автор: Alleseo | Дата: 16-06-2017 в 06:42 | Просмотров: 42 | Комментариев: 0



Помогите с продажей цифровых товаров.
Я хочу продать цифровые товары (программное обеспечение - юридическое) на российском рынке и в настоящее время продажи на Плати.
Мы хотим, чтобы наше дело это и достичь близко к более client.So мне нужно ваше любезное предложение, чтобы предоставить мне места, где мы можем представить нашу продукцию и познакомиться с новыми clients.It будет хорошо, как форумы покупка / продажа раздела, товары портал цифровой, онлайн-рынке.

Пожалуйста, я извиняюсь для моего типа ошибки, как я попытался с Google переводчиком.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

12 эффективных способов расширить аудиторию блога

Автор: vladimir_yottos | Дата: 14-06-2017 в 12:54 | Просмотров: 59 | Комментариев: 0



12 эффективных способов расширить аудиторию блога
Блоги на сегодняшний день достаточно распространенный вид подачи информации. Каждый желающий может создать собственный блог и прикладывать к этому колоссальных усилий не придется. Сложность настигает после создания, когда материал публикуется, а читать его некому. Здесь пора бы уже начинать искать аудиторию, которой будет интересен контент вашего блога. Способов расширить аудиторию блога масса, но далеко не все из них эффективны. В своей статье Yottos поделился основными способами привлечь к себе внимание читателей. Всего было выделено 12 способов, в число которых вошли поисковая оптимизация, контент конкурентов, стабильность публикаций, социальные сети, вирусный контент, email рассылка и еще 6 способов, о которых подробно вы сможете прочитать в статье на блоге Йоттос.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Ошибки a/b тестирования, которые дорого обходятся

Автор: vladimir_yottos | Дата: 8-06-2017 в 14:05 | Просмотров: 73 | Комментариев: 0



Ошибки a/b тестирования, которые дорого обходятся
A/B тестирование или сплит тестирование - это практичный способ повысить конверсию сайта. Несмотря на то, что данный вид оптимизации достаточно простой, ошибки допускают даже специалисты. Поэтому Йоттос решил рассказать о самых распространенных ошибках, которые могут привести к потери немалых денежных средств. В полной статье на блоге Yottos будет рассмотрено каждую из далее предложенных проблем более детально. Итак, ошибки при A/B тестировании, которых лучше никогда не допускать: не делать сплит-тестирование, не уделять внимание деталям, тестировать при малом трафике, неправильно анализировать полученные данные, не проводить анализ поведения пользователей, тестировать одновременно кучу изменений, не учитывать сегментирование при тестировании и прочие.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

База "1422 бесплатные доски объявлений с посещаемостью. Россия"

Автор: FreelancerT | Дата: 5-06-2017 в 11:44 | Просмотров: 69 | Комментариев: 0



База "1422 бесплатные доски объявлений с посещаемостью. Россия"
Если, Вы продаете свои услуги или товары с помощью бесплатных досок объявлений, то эта база для Вас. База содержит 1422 посещаемые доски объявлений.
Общая посещаемость по базе - более 138 млн.
- Общетематические доски (391 шт.)
- Автомобильные (87 шт.)
- Региональные доски и порталы (687 шт.)
- Доски объявлений о животных (50 шт.)
- Медицинские (15 шт.)
- Недвижимость (104 шт.)
- Промышленность (88 шт.)

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Крауд-маркетинг

Автор: vladimir_yottos | Дата: 2-06-2017 в 17:16 | Просмотров: 97 | Комментариев: 0



Крауд-маркетинг (Crowd marketing) - это способ раскрутки или популяризации бренда, товара при помощи комментирования, написания отзывов, рекомендаций на тематических блогаг, форумах, в социальных сетях и так далее. Преимущество такого вида продвижения в том, что контакт осуществляется с подогретой аудиторией пользователей. Главная задача крауд-маркетинга заключается в том, чтобы привлечь внимание пользователей, заинтересовать и призвать их к обсуждению.
Yottos отмечает, что к задачам крауд-маркетинга следует отнести получение лидов, увеличение клиентов, рост трафика, информирование целевой аудитории, раскрутку репутации бренда, повышение доверия и прочие. В данный способ популяризация объекта осуществляется естественным путем, к которому не смогут придраться поисковики.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Блокировка ВКонтакте - что делать рекламодателям

Автор: vladimir_yottos | Дата: 30-05-2017 в 11:58 | Просмотров: 72 | Комментариев: 0



Согласно статистике ВКонтакте, Яндекс, Mail.ru и Одноклассники вошли в топ-10 самых посещаемых сайтов в Украине на апрель 2017 года. Блокировка этих сервисов повлекла за собой бурю возмущений.
Сервисы Яндекса являются основными источниками, которые приводят 55% всех клиентов, на ВК приходится порядка 15%. Как видим, основные источники получения клиентов теперь заблокированы. В связи с этим пользователи, рекламодатели и прочие юзеры ринутся покорять и осваивать Facebook и Instagram. Изначально 70% пользователей предпочтут Инстаграм, но спустя время станет ясно, что данная соц сеть сильно ограничена по возможностям. В ней даже элементарно нельзя оставлять прямые ссылки, поэтому постепенно народ потянется в Фейсбук. Facebook непривычен, но со стороны функционала он наиболее развит.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

База 1376 тематических форумов для крауд маркетинга. Бонус 1250 каталогов, досок объявлений.

Автор: FreelancerT | Дата: 22-05-2017 в 13:47 | Просмотров: 31 | Комментариев: 0



База 1376 тематических форумов для крауд маркетинга. Бонус 1250 каталогов, досок объявлений.
База 1376 тематических форумов (IT, SEO, Авто, Бизнес, Покер, Спорт, Строительство).
— IT (Железо, ОС, Компьютерная помощь и т.д.) — 139
— SEO, Заработок в Интернет — 93
— Авто — 453
— Англоязычные форумы для вебмастеров SEO, разработка, дизайн, заработок, реклама и т. д.) — 67
— Бизнес — 181
— Покер, казино, ставки — 82
— Спорт (футбол, фитнес, боевые искусства, йога, бодибилдинг и т.д.) — 229
— Строительство, ремонт — 132

Категория: Реклама, маркетинг и пиар