postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Ошибки a/b тестирования, которые дорого обходятся

    Дешевый хостинг



 

Ошибки a/b тестирования, которые дорого обходятся

Автор: vladimir_yottos | Дата: 8-06-2017 в 14:05 | Просмотров: 315 | Комментариев: 0





Ошибки a/b тестирования, которые дорого обходятся
A/B тестирование или сплит тестирование - это практичный способ повысить конверсию сайта. Несмотря на то, что данный вид оптимизации достаточно простой, ошибки допускают даже специалисты. Поэтому Йоттос решил рассказать о самых распространенных ошибках, которые могут привести к потери немалых денежных средств. В полной статье на блоге Yottos будет рассмотрено каждую из далее предложенных проблем более детально. Итак, ошибки при A/B тестировании, которых лучше никогда не допускать: не делать сплит-тестирование, не уделять внимание деталям, тестировать при малом трафике, неправильно анализировать полученные данные, не проводить анализ поведения пользователей, тестировать одновременно кучу изменений, не учитывать сегментирование при тестировании и прочие.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.