postPR.ru » Все публикации пользователя vladimir_yottos

    Дешевый хостинг



 

Как увеличить прибыль в праздничные дни

Автор: vladimir_yottos | Дата: 9-03-2017 в 16:36 | Просмотров: 278 | Комментариев: 0



Как увеличить прибыль в праздничные дни
Праздничные дни - это период, когда все люди находятся в поиске подарков для родных и близких. В это время интернет-магазинам нельзя сидеть сложа руки и ждать пока покупатели сами придут к ним.
Поэтому в преддверие весенних праздников YOTTOS поделится с вами советами, как обойти конкурентов и заработать больше.
В первую очередь, нужно акцентировать внимание на обложке сайта, это выделит вас на фоне конкурентов и привлечет большое внимание посетителей. Ошибкой будет не рассылать своим клиентам поздравительные письма, которые могут стать прекрасным поводом рассказать о предстоящих акциях. Также не стоит забывать о соц. сетях, в которых сидят ваши потенциальные клиенты. Разместите в своих пабликах поздравительные посты и не забудьте о спец предложениях, которые смогут заинтересовать.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

11 правил работы с холодными звонками

Автор: vladimir_yottos | Дата: 6-03-2017 в 15:01 | Просмотров: 242 | Комментариев: 0



11 правил работы с холодными звонками
Yottos расскажет по какой причине холодные звонки так воспринимаются и как сделать их эффективными. Причина по которой холодные звонки вызывают раздражительную реакцию это неподготовленность продавцов, ставящих перед собой цель, банально впихнуть свой товар. Холодный звонок - это неожиданный звонок ранее незнакомому человеку. Цель звонка - отфильтровать, или расширить клиентскую базу. Свое название холодные звонки получили за счет того,что чаще всего они холодно воспринимаются. Техника холодных звонков требует тщательной подготовки, так как она не заключается в том, чтобы просто позвонить, предложить и продать. Для начала необходимо собрать достаточно информации о потенциальном клиенте, затем изучить предлагаемый товар и, конечно, подготовить план разговора.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Какой вариант создания мобильного сайта выбрать

Автор: vladimir_yottos | Дата: 1-03-2017 в 17:48 | Просмотров: 204 | Комментариев: 0



Юзая сайты на мобильных устройствах мы часто сталкиваемся с некоторыми неудобствами: длительная загрузка страниц, мелкий и нечитаемый текст, неудобная навигация и т.д..
Для решения подобных проблем существует несколько вариантов создания сайтов.
YOTTOS познакомит вас с ними. Резиновый дизайн - здесь ширина ячеек задается в зависимости от размера экрана. В этом случае обладатели широкоформатных смартфонов могут использовать всю площадь дисплея. Но здесь очень вероятно возникновение ошибок. Еще один вариант решения данной проблемы - создание мобильной версии сайта, одним из ярких примеров является сайт социальной сети Вконтакте m.vk.com. Такие сайты наиболее подходящие для соц. сетей, или же интернет-магазинов. Подобные сайты разработаны для пользователей смартфонов.

Категория: Песочница

 

Что такое Material Design

Автор: vladimir_yottos | Дата: 27-02-2017 в 17:51 | Просмотров: 199 | Комментариев: 0



В первую очередь разберемся, что же такое Material Design. Material Design - это концепция создания всевозможных анимаций, основанных на сочетании плоских элементов стилистики, расположенных на нескольких уровнях восприятия.
На блоге YOTTOS написано, что дизайн-система Material Design позволяет создать интересный дизайн экрана для акцентирования внимания на нужных элементах и интуитивной передаче их смысла. Существует несколько принципов материального дизайна. Принцип тактильных поверхностей основан на нескольких уровнях поверхности, это дает возможность отбрасывать тень с одного слоя на другой. Полиграфический дизайн в свою очередь основан на печатной версии, что дает возможность легко погрузиться в графический интерфейс, оснащенный яркими картинками, с использованием разных шрифтов…

Категория: Песочница

 

Ассоциированные конверсии помогут вам изучить поведение пользователей

Автор: vladimir_yottos | Дата: 23-02-2017 в 16:34 | Просмотров: 192 | Комментариев: 0



Ассоциированные конверсии помогут вам изучить поведение пользователей
Если вы думаете,что ваши покупатели совершают покупку, впервые увидев ваш товар, то вы ошибаетесь. YOTTOS поможет вам разобраться в роли ассоциированной конверсии.
Ассоциированные конверсии - это определенные действия пользователей до совершения покупки.
Вы знаете, какой путь проделывают ваши покупатели прежде чем приобрести ваш товар, как они взаимодействуют с рекламными каналами, а самое главное, какой из них более эффективный, а от какого совершенно нет пользы?
Для того чтобы ответить на все эти вопросы можно использовать Google Analytics. Этот ресурс позволяет пошагово проследить за потенциальным покупателем. Так как клиентов, которые, увидев товар сразу же совершают покупку, гораздо меньше, нежеле тех, кто тщательно продумывают покупку.

Категория: Песочница

 

На что обращать внимание при создании образа идеального клиента

Автор: vladimir_yottos | Дата: 22-02-2017 в 11:46 | Просмотров: 218 | Комментариев: 0



В своей статье Yottos решил рассказать о том, что же необходимо дополнительно учитывать при создании рекламы, для того чтобы она была максимально эффективной. Ответ оказался банально прост - необходимо учитывать пожелания и предпочтения клиентов. Зная своего клиента, вы сможете эффективно продавать свои товары или услуги.
Создавая портрет своего клиента, следует обратить внимание на следующие аспекты: кто нуждается в вашем продукте или услугах; месторасположение вашего потенциального клиента; какие проблемы постоянно преследуют вашего клиента; каким ценностям отдает предпочтение клиент и немало важно знать, в чем состоит отличие вашего клиента от представителей того же социального слоя...
Создание портрета идеального клиента является неотъемлемой частью в системе маркетинга.

Категория: Песочница

 

Почему так необходим портрет идеального клиента

Автор: vladimir_yottos | Дата: 17-02-2017 в 15:25 | Просмотров: 226 | Комментариев: 0



Практически в каждой книге по маркетингу написано: “Перед привлечением клиентов или преступлению к продажам необходимо составить портрет идеального клиента”. И это абсолютно правильно, так как образ клиента несет величайший смысл, и кто как не он принимает самое непосредственное участие в согласование маркетинговой стратегии. Но стоит заметить, что создать один образ недостаточно, для собственной подстраховки, целесообразнее будет создать несколько портретов, так как у людей часто меняются вкусы и приоритеты.
Узнав что требуется вашему заказчику, Вы сможете собрать всю необходимую информацию для поиска качественных лидов. Данная информация дает возможность поддерживать обратную связь, которая в свою очередь позволит Вам значительно опережать конкурентов.

Категория: Песочница

 

Основные правила в создании рекламных креативов

Автор: vladimir_yottos | Дата: 14-02-2017 в 18:23 | Просмотров: 243 | Комментариев: 0



Одним из наиболее эффективных способов привлечения новой аудитории пользователей является баннерная реклама. Данный вариант рекламы заключается в создании качественных и привлекательных баннеров. В своей статье YOTTOS подробно и на примерах показал, как же создавать качественный баннер. В первую очередь, яркий креатив - это яркая и заметная картинка, способная за считанные секунды заинтересовать целевую аудиторию. Помните, что баннеры с эффектом анимации лучше привлекают посетителей.
Что касается размещения баннера на веб-странице, то наиболее приемлемыми местами для размещения рекламы являются места в видимой области, то есть те места, которые сразу бросаются в глаза посетителя.

Категория: Песочница

 

Реактивация “угасшего интереса” клиентов

Автор: vladimir_yottos | Дата: 13-02-2017 в 17:49 | Просмотров: 209 | Комментариев: 0



Далеко не все компании все еще не осознали, что уже имеющимся клиентам следует уделять больше внимания, ведь привлечение новых клиентов требует больше ресурсов, что соответственно получается намного затратнее.
Как показывает опыт ретаргетинговой сети Yottos, реактивация «уснувших» клиентов достаточно эффективна, ведь она может вернуть более 25% пользователей, ранее осуществлявших покупки в вашем магазине. Операции по реактивации позволяют значительно увеличить прибыльность бизнеса и сделать его более эффективным. База клиентов, даже неактивных, это уже огромный источник, позволяющий увеличить финансы компании. Регулярная работа с “уснувшими” клиентами, позволяет выстроить долгосрочные отношения, что в будущем может гарантировать стабильный доход вашей компании.

Категория: Песочница

 

Мобильный маркетинг в повседневной жизни

Автор: vladimir_yottos | Дата: 10-02-2017 в 18:25 | Просмотров: 200 | Комментариев: 0



На сегодняшний день гаджеты успешно влились в повседневную жизнь человека и кардинально ее изменили. Интернет-реклама также добралась до мобильных девайсов и стремительно начала распространяться в мобильном маркетинге. Мобильный трафик сегодня занимает 25-50% всего потока в различных интернет-сегментах. Такое развитие событий объясняет стремление интернет-компаний к созданию мобильных приложений, специальных проектов под мобильные гаджеты или же мобильных версий своих сайтов. Терять mobile-аудиторию никто не хочет, особенно если у нее большие перспективы. Мобильная реклама - это эффективный способ привлечения клиентов, увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда при помощи современных девайсов. В своей статье YOTTOS рассказал всем о том, что такое мобильная реклама, зачем она нужна.

Категория: Песочница

 

Как привлекать клиентов в свой интернет-магазин

Автор: vladimir_yottos | Дата: 8-02-2017 в 13:24 | Просмотров: 294 | Комментариев: 0



Без клиентов не будет продаж, а соответственно и прибыли тоже. Любой успешный бизнес зависим от покупателей, в связи с чем о привлечении клиентов рано или поздно задумывается каждый. Существует множество стратегий по привлечению клиентов, но таргетированная сеть YOTTOS решила предложить пользователям только самые эффективные стратегии, проверенные временем и опытом. В список маркетинговых стратегий вошли следующие тактики: реклама в Google, Yottos, Яндекс, реклама в социальных сетях, контент-маркетинг, холодные звонки, уникальные торговые предложения, сторителлинг, бесплатные возможности и так далее. Главное не забывайте, что привлечение клиентов нужно совмещать с удержанием уже имеющихся клиентов.
Подробности в статье “9 маркетинговых стратегий по привлечению клиентов”

Категория: Песочница