postPR.ru » Все публикации пользователя vladimir_yottos

    Дешевый хостинг



 
Назад Вперед

Что такое Agile

Автор: vladimir_yottos | Дата: 6-12-2016 в 13:37 | Просмотров: 223 | Комментариев: 0



Методология Agile базируется на принципах, опыте, практике и ценностях множества успешных компаний, поэтому эффективность данной методологии вполне обоснована. Принцип Agile предусматривает разбиение проекта на небольшие итерации, каждая из которых в результате является отдельным независимым проектом, по которому можно провести определенный анализ и сделать выводы.
В статье Yottos подробно расскажет о том, что из себя представляет методология Agile, как она работает, что делать с Agile-итерациями, как лучше разбить проект на итерации, предложит наглядный пример данного разбиения на примере разработки банкомата. Также в статье будет рассмотрено методики Agile, более детально разобрано методику Scrum, основные принципы манифеста Agile Manifesto и еще много интересного и полезного.

Категория: Песочница

 

Самые частые ошибки в процессе монетизации веб-ресурса

Автор: vladimir_yottos | Дата: 2-12-2016 в 13:16 | Просмотров: 409 | Комментариев: 0



Самые частые ошибки в процессе монетизации веб-ресурса
Каждый веб-мастер желает, чтобы его сайт приносил прибыль. Монетизация веб-ресурсов - это целенаправленное действие владельца сайта на получение прибыли со своих площадок. Так как существует множество способов монетизации сайта, существуют и множество ошибок. Yottos расскажет о самых распространенных ошибках, которые чаще всего допускают веб-мастера.
В процессе монетизации сайта появляются проблемы, которые не позволяют веб-мастеру добиться желаемого результата. На своем блоге Yottos не только расскажет о самых распространенных ошибках, но еще и предоставит свои рекомендации и пути их решения. В статье “5 ошибок монетизации сайта, о которых следует знать, чтобы никогда не допускать” будет рассказано о следующих ошибках: отказ от партнерских программ, перебор с рекламой и т.д..

Категория: Песочница

 

8 способов: как заработать на своем сайте

Автор: vladimir_yottos | Дата: 2-12-2016 в 10:36 | Просмотров: 230 | Комментариев: 0



8 способов: как заработать на своем сайте
У вас есть собственный веб-ресурс? Не знаете, как заработать на своем сайте? Yottos подробно расскажет, как это сделать при помощи партнерских сетей, медийной рекламы, контекстной рекламы в поисковиках, ссылок и статей, файлообменников и т.д..
Yottos мало того, что познакомит вас с этими вариантами, так еще и предоставит свои рекомендации, полагаясь на многолетний опыт работы в сфере интернет-рекламы.
Данная статья будет особенно полезна владельцам сайтов и веб-мастерам желающим получать прибыль со своих интернет-площадок. Большинство веб-мастеров особенное внимание уделяют именно созданию привлекательного сайта, забывая о том, что сайт необходимо монетизировать и продвигать. Подробности на блоге в статье “8 способов: как заработать на своем сайте”.

Категория: Песочница

 

Yottos позволяет идентифицировать до 90% пользователей

Автор: vladimir_yottos | Дата: 1-12-2016 в 15:00 | Просмотров: 233 | Комментариев: 0



Yottos позволяет идентифицировать до 90% пользователей
Отличным способом привлечения лояльной аудитории к вашему бренду является проведение сегментирования или разделения пользователей на группы, которые обладают некими схожестями. Такой подход позволяет получить высокую конверсию и принести больше прибыли.
К нашему времени существует множество способов и идей, позволяющих разделять пользователей на группы, одним из ярких примеров является и таргетированная сеть Yottos. Идентифицировать до 90% пользователей Yottos удается при помощи фильтров, имеющихся в инструментах GetMyAd и Long Life. Высоких результатов удается достичь за счет сегментирования в привязке с такой технологией, как предиктивный ремаркетинг. Таргетинг тизерная рекламная сеть проводит по частоте покупок, по импульсивности покупок, по тематикам, по гендеру, по целям...

Категория: Песочница

 

Технический кейс « A/B тестирование в Content Experiments » от Yottos

Автор: vladimir_yottos | Дата: 29-11-2016 в 15:24 | Просмотров: 154 | Комментариев: 0



Технический кейс « A/B тестирование в Content Experiments » от Yottos
На сегодняшний день известно уже множество сервисов, позволяющих проводить тестирование. В данной статье будет подробно рассказано и показано, как же проводить A/B тестирование при помощи инструмента Content Experiments.
Компания Yottos имеет колоссальный опыт в сфере интернет-маркетинга, а поэтому решила поделиться с пользователями наиболее простым и доступным способом проведения сплит-тестирования. Для начала необходимо быть зарегистрированным в Google Analytics. Осуществлять тестирование можно, как с двумя страницами, так одновременно и с пятью, что позволяет получить быстрее нужный результат.
Полная статья “Технический кейс « A/B тестирование в Content Experiments » от Yottos” уже ожидает вас на блоге Yottos.

Категория: Песочница

 

A/B тестирование: что это и зачем его использовать

Автор: vladimir_yottos | Дата: 25-11-2016 в 16:55 | Просмотров: 158 | Комментариев: 0



A/B тестирование: что это и зачем его использовать
Вы еще не знаете, что такое A/B тестирование и как им пользоваться, тогда данная статья именно для вас. В ней Yottos подробно расскажет о таком маркетинговом методе, как A/B тестирование или сплит тестирования, а также о том, что именно можно тестировать данным методом и каких результатов добиться. Основываясь на свой многолетний опыт, в полной статье мы предоставляем пользователям полезные советы и дает рекомендации по использованию A/B тестирования.
Полная статья доступна на блоге Yottos по ссылке: “С применением A/B тестирования, конверсия вашего сайта возрастет в разы”.

Категория: Песочница

 

С UTM-метками анализировать эффективность рекламных кампаний достаточно просто

Автор: vladimir_yottos | Дата: 23-11-2016 в 17:14 | Просмотров: 206 | Комментариев: 0



С UTM-метками анализировать эффективность рекламных кампаний достаточно просто
Если вы работали, работаете или планируете работать в сфере интернет-рекламы, от проблем и вопросов с тем, как анализировать эффективность рекламных кампаний вам точно не уйти. Поэтому Yottos решил вам сразу рассказать об одном из наиболее действующих вариантов анализа эффективности рекламных кампаний при помощи UTM-меток.

UTM-метки - это дополнительные параметры, добавляемые к основному URL адресу. Их основная задача состоит в том, чтобы помочь получить более детальную информацию об источниках трафика. Узнать более подробно о том, что такое UTM-метки, какими возможностями обладают, как используются, как настраиваются, какими бывают, как и для чего сокращаются и еще много всего полезного по этой теме вы сможете со статьи “UTM-метки: как анализировать эффективность рекламных кампаний”.

Категория: Песочница

 

Реклама ушла в интернет

Автор: vladimir_yottos | Дата: 22-11-2016 в 13:50 | Просмотров: 247 | Комментариев: 0



Реклама ушла в интернет
На сегодняшний день более 70% всех продаж осуществляются в интернете, а поэтому реклама - это мощный инструмент в привлечении клиентов и увеличении продаж. Одной из разновидностей показа рекламы является баннерный формат, о котором и пойдет речь в статье “Реклама ушла в интернет”.
На своем корпоративном блоге Yottos написал о рекламе, которая ушла в интернет. Со статьи пользователи смогут более подробно узнать о средней стоимости размещения рекламного баннера в Украине и о факторах, от которых собственно и зависит данная цена. Более подробно раскрывается тема, касающаяся способов определения эффективности баннерной рекламы при помощи показателей ROI, конверсии, охвата аудитории, трафика сайта, поисковых запросов, Dwell Time, CTR. Полная статья уже ожидает вас на блоге!

Категория: Песочница

 

Как стать партнером Yottos GetMyAd и начать зарабатывать со своих сайтов уже сегодня

Автор: vladimir_yottos | Дата: 18-11-2016 в 12:14 | Просмотров: 200 | Комментариев: 0



Как стать партнером Yottos GetMyAd и начать зарабатывать со своих сайтов уже сегодня
Если у вас есть свой сайт или даже несколько сайтов и вы хотите получать с них реальную прибыль, партнерская сеть Yottos GetMyAd с удовольствием вам в этом поможет. Yottos - таргетированная сеть Украины с собственными рекламными программами для создания, проведения и анализа рекламных кампаний. Ежедневно на наших сайтов осуществляется более миллиона показов рекламных объявлений с реальными товарами и услугами.
Более подробная информация представлена на официальном блоге в статье “Как стать партнером сети Yottos GetMyAd”. Присоединяйся к рекламе будущего и начинай зарабатывать уже сегодня!

Категория: Песочница

 

Нужен ли на сайте онлайн-консультант

Автор: vladimir_yottos | Дата: 15-11-2016 в 15:19 | Просмотров: 177 | Комментариев: 0



Нужен ли на сайте онлайн-консультант
Вы слышали что-нибудь об онлайн-консультанте? Как считаете это полезная фишка в наше время? Знаете, зачем он вообще нужен и как им пользоваться? На все эти вопросы и даже больше мы дадим вам ответы уже в следующей статье, а также поделимся своим опытом и предоставим рекомендации по теме "Нужен ли онлайн-консультант на сайте. Узнать все подробности можно на блоге компании Yottos, работающей на рынке интернет-рекламы уже более 10 лет, и имеющей собственную партнерскую сеть с множеством топовых интернет-площадок, а также собственные инструменты GetMyAd и AdLoAd, которые окажутся особенно полезными для рекламодателей, веб-мастеров, интернет маркетологов и PR-специалистов.

Категория: Песочница

 
Назад Вперед