postPR.ru » Песочница » С UTM-метками анализировать эффективность рекламных кампаний достаточно просто

    Дешевый хостинг



 

С UTM-метками анализировать эффективность рекламных кампаний достаточно просто

Автор: vladimir_yottos | Дата: 23-11-2016 в 17:14 | Просмотров: 203 | Комментариев: 0





С UTM-метками анализировать эффективность рекламных кампаний достаточно просто
Если вы работали, работаете или планируете работать в сфере интернет-рекламы, от проблем и вопросов с тем, как анализировать эффективность рекламных кампаний вам точно не уйти. Поэтому Yottos решил вам сразу рассказать об одном из наиболее действующих вариантов анализа эффективности рекламных кампаний при помощи UTM-меток.

UTM-метки - это дополнительные параметры, добавляемые к основному URL адресу. Их основная задача состоит в том, чтобы помочь получить более детальную информацию об источниках трафика. Узнать более подробно о том, что такое UTM-метки, какими возможностями обладают, как используются, как настраиваются, какими бывают, как и для чего сокращаются и еще много всего полезного по этой теме вы сможете со статьи “UTM-метки: как анализировать эффективность рекламных кампаний”.

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.