postPR.ru » Все публикации пользователя vladimir_yottos

    Дешевый хостинг



 

Реклама ушла в интернет

Автор: vladimir_yottos | Дата: 12-09-2017 в 14:18 | Просмотров: 287 | Комментариев: 0



Реклама ушла в интернет
За последние пять лет интернет реклама набрала больших оборотов. Сейчас достаточно сложно в сети встретить веб-страницу, блог или видео, на котором бы не присутствовала реклама.
На сегодняшний день более 70% всех продаж осуществляются в интернете, а поэтому реклама - это мощный инструмент в привлечении клиентов и увеличении продаж. Одной из разновидностей показа рекламы является баннерный формат, о котором и пойдет речь в статье “Реклама ушла в интернет”.
Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/reklama-ushla-v-internet/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание

Автор: vladimir_yottos | Дата: 8-09-2017 в 16:05 | Просмотров: 257 | Комментариев: 0



Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание
Анализ конкурентов дает вам возможность быть конкурентоспособным, но на что надо обращать внимание при анализе рынка?

Проводить анализ конкурентов, по опыту таргетированной компании Йоттос, эффективнее всего в 2 этапа:
1. Поверхностный анализ;
- возраст сайта (не путайте с возрастом домена, так как домен может простаивать годами без сайта);
- дизайн веб-сайта;
- количество входящих ссылок;
- количество страниц сайта, проиндексированных поисковыми системами;
- присутствие сайта конкурента в социальных сетях и активность подписчиков;
- наличие контекстной рекламы.
2. Глубокий анализ.
- ссылочной массы сайта;
- контента сайта...

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/analiz-konkurentov-na-chto-obrashhat-osobennoe-vnimanie/


Категория: Блогосфера

 

Использовать онлайн-консультант или нет?

Автор: vladimir_yottos | Дата: 5-09-2017 в 17:34 | Просмотров: 166 | Комментариев: 0



Использовать онлайн-консультант или нет?
Каждый сайт интернет-магазин или информационная площадка стараются использовать дополнительные фишки. Таким образом пользователь дольше находится на сайте, что увеличивает прибыль самих сайтов. Одной из таких фишек является онлайн-консультант. Как и все в этом мире он имеет свои плюсы и минусы, компания Йоттос расскажет о них.

Но для начала, надо узнать, что же такое онлайн-консультант и зачем он нужен.
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/nuzhen-li-na-sajte-onlajn-konsultant/

Категория: Блогосфера

 

10 способов сделать фото для интернет-магазина самостоятельно

Автор: vladimir_yottos | Дата: 1-09-2017 в 17:04 | Просмотров: 197 | Комментариев: 0



10 способов сделать фото для интернет-магазина самостоятельно
Качественные фотографии — это залог успеха любого интернет-магазина. В мире оффлайна идя по улицам, мы слышим музыку из магазинов техники, чувствуем ароматы из булочных. Все это является приманкой для покупателей, приманка интернет-магазина — качественное фото.

Самое лучшее решение данной проблемы — доверить все профессионалу своего дела. Но что делать, если нет денег на профессионала? Компания Yottos подготовила советы для новичков в этом деле.

Первое что вам нужно будет (с условием наличия товара) - найти оборудования для фотосессии. Есть несколько способов:
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/10-sposobov-sdelat-foto-dlya-internet-magazina/

Категория: Блогосфера

 

Скорость загрузки сайта увеличилась, конверт упал: с чем это связано?

Автор: vladimir_yottos | Дата: 25-08-2017 в 12:20 | Просмотров: 477 | Комментариев: 0



Скорость загрузки сайта увеличилась, конверт упал: с чем это связано?
После запрета президентом Украины Яндекса, Mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники скорость загрузки сайтов увеличилась. В результате чего, большинство сайтов потеряли множество своих посетителей. Но как сохранить оставшихся пользователей? Yottos нашел решение данной проблемы.

Первое что нужно сделать - перестать пользоваться Яндекс Метрикой, Яндекс Картой и другими сервисами от запрещенных сайтов. В начале вам может быть непривычно, но со временем вы заметите, что люди начали возвращаться.
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/skorost-zagruzki-sajta-uvelichilas-konvert-upal-s-chem-e to-svyazano/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Где и как распространять статьи и пресс-релизы

Автор: vladimir_yottos | Дата: 18-08-2017 в 17:51 | Просмотров: 289 | Комментариев: 0



Где и как распространять статьи и пресс-релизы
Первым этапом распространения контента, является его создание. После чего появляется необходимость в поиске вариантов распространения созданного материала. Начните с поиска тематических сайтов, форумов, блогов, на которых вы хотите опубликоваться. Важно, чтобы это были сайты, которые приведут к вам вашу целевую аудиторию.
Есть несколько способов для поиска сайтов от компании Yottos:
- поиск вручную в поисковиках;
- поиск в социальных сетях;
- использование специализированных сервисов.
Но как же подготовить статью для публикации? О методах подготовки материала к публикации, их минусах и плюсах читай в статье
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/gde-i-kak-rasprostranyat-content/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как увеличить конверсию и охват целевой аудитории при помощи геотаргетинга

Автор: vladimir_yottos | Дата: 11-08-2017 в 14:39 | Просмотров: 307 | Комментариев: 0



Как увеличить конверсию и охват целевой аудитории при помощи геотаргетинга
Геотаргетинг (англ. geo targeting) — в интернет-маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению. Привязка к гео позволяет обращаться исключительно к целевой аудитории. Ярким примером является рекламная компания Yottos.
Но как же “следят” за пользователями?
- IP-адрес устройства;
- Регистрация аккаунта в ПС;
- Поисковые запросы;
- Посещение сайтов определенных тематик;
- Поведение пользователей на сайтах;
- Поиск местоположения на тех же Google картах и т.д.
Благодаря такой “слежке” пользователь получает:
Максимально актуальные данные расположения ближайших объектов Рекламу товаров и услуг, которые можно приобрести по выгодной цене в вашем городе или районе.
Актуальные региональные новости.
Прогноз погоды для вашего города.

Категория: Интернет сервисы

 

Виды email-рассылок в интернете

Автор: vladimir_yottos | Дата: 3-08-2017 в 17:14 | Просмотров: 391 | Комментариев: 0



Виды email-рассылок в интернете
На блоге Йоттос опубликована полезная статья о видах email-рассылок, выполняющих самые разные задачи с одной целью - привлечь внимание и расположить потенциального клиента к компании, бренду, продукту.
Полезная рассылка - это рассылка, которая будет не тупо продавать, а сможет сначала подсказать, научить и только потом сделать выгодное предложение. Она должна быть своевременной, уважительной и ненавязчивой.
Вы когда-нибудь получали на почту приветственное письмо после регистрации? Знайте, это триггерные рассылки. Они позволяют взять клиента на старте и привести к конверсии.
А что делать, если нет события для отправки письма? Как быть? В таком случае придумали рабочий вариант...
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/vidy-email-rassylok-v-internete/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

YoMove&See - рассказывай больше о своем товаре в картинках

Автор: vladimir_yottos | Дата: 28-07-2017 в 15:38 | Просмотров: 280 | Комментариев: 0



YoMove&See - рассказывай больше о своем товаре в картинках
Сегодня пользователей интернета удивить чем-либо уже достаточно сложно, но таргетированная сеть Yottos все же смогла это сделать. Компания разработала новую технологию показа интернет-рекламы, способную в одном окне прокручивать рекламные объявления. Кроме этого технология YoMove&See способна определять присутствие пользователя возле экрана монитора. Это позволяет увеличить процент гарантированных показов, не демонстрируя показы впустую, сэкономить бюджет рекламных кампаний и сделать площадки вебмастеров более ценными для рекламодателей. Данная технология привязана к эффекту движения курсора компьютерной мыши. Все подробности разработки подробно описаны в статье “YoMove&See”, опубликованной на блоге Yottos. Также в статье есть видео, наглядно демонстрирующее данную функцию.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

На работу как на праздник или как улучшить атмосферу в офисе

Автор: vladimir_yottos | Дата: 24-07-2017 в 15:42 | Просмотров: 532 | Комментариев: 0



На работу как на праздник или как улучшить атмосферу в офисе
Многие работодатели считают, что обстановка в офисе сможет повысить работоспособность сотрудников. Так ли это решать только вам. Но психологами доказано, что некоторые цвета действительно могут успокаивать, а некоторые напротив - взбудораживают и заставляют работать энергичней. Наличие же личных вещей на рабочем месте помогает сконцентрироваться на работе, так как человек чувствует себя как дома и реже отвлекается на посторонние шумы.
Открытым всегда остается вопрос “Творческий беспорядок или Идеальная чистота?”. Творческий человек при помощи легкого беспорядка может ощущать себя более комфортно. Чистое же рабочее место в офисе может говорить об аккуратности человека.
Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/kak-uluchshit-atmosferu-v-ofise/

Категория: Дизайн и креатив

 

Методы добавления и удаления товаров для показа в Yottos

Автор: vladimir_yottos | Дата: 21-07-2017 в 15:00 | Просмотров: 271 | Комментариев: 0



Методы добавления и удаления товаров для показа в Yottos
Данная статья посвящена методам удаления и добавления товаров для показа или не показа рекламных объявлений. Абсолютно каждый партнер компании Yottos сталкивается с этим вопросом. А поэтому эта статья будет особенно полезной. Даже если вы не работаете с таргетированной сетью Йоттос, все равно посмотреть, как работают методы довольно познавательно.
В компании разработаны собственные рекламные инструменты, которые конкурируют с Google AdWords и Google AdSense.
В блоге компании описаны методы добавления и удаления как одного товара, так и нескольких. Также описана логика работы этих методов, так, что человек, который ранее не имел с этим дело, сможет использовать их у себя на сайте и решать свои задачи.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар