postPR.ru » Все публикации пользователя vladimir_yottos

    Дешевый хостинг



 

Самые частые ошибки в процессе монетизации веб-ресурса

Автор: vladimir_yottos | Дата: 24-10-2017 в 11:37 | Просмотров: 470 | Комментариев: 0



Самые частые ошибки в процессе монетизации веб-ресурса
Каждый веб-мастер желает, чтобы его сайт приносил прибыль. Монетизация веб-ресурсов - это целенаправленное действие владельца сайта на получение прибыли со своих площадок. Так как существует множество способов монетизации сайта, существуют и множество ошибок. Yottos расскажет о самых распространенных ошибках, которые чаще всего допускают веб-мастера.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/5-oshibok-monetizacii-sajta/

Информацию предоставила компания Yottos
https://yottos.com

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Google Docs 80 lvl: уровень Бог

Автор: vladimir_yottos | Дата: 19-10-2017 в 13:57 | Просмотров: 297 | Комментариев: 0



Google Docs 80 lvl: уровень Бог
Большинство проблем пользователей, по мнению Yottos, состоит в том, что они не используют предоставленный им функционал на полную катушку. Одним из таких инструментов является Google Docs.

Широкие возможности Google позволили включить в этот бесплатный текстовый редактор много интересных функций, о которых некоторые даже и не догадываются.

Заинтригованы? Ну что ж поехали!

В статье “Лайфхаки и полезные фишки Google Docs” рассмотрено много разных фич

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/lajfxaki-i-poleznye-fishki-google-docs/

Информацию предоставила компания Yottos
https://yottos.com

Категория: Интернет сервисы

 

Опыт Yottos. Как идентифицировать до 90% пользователей

Автор: vladimir_yottos | Дата: 17-10-2017 в 12:57 | Просмотров: 322 | Комментариев: 0



Опыт Yottos. Как идентифицировать до 90% пользователей
Отличным способом привлечения лояльной аудитории к вашему бренду является проведение сегментирования или разделения пользователей на группы, которые обладают некими схожестями. Такой подход позволяет получить высокую конверсию и принести больше прибыли.
К нашему времени существует множество способов и идей, позволяющих разделять пользователей на группы, одним из ярких примеров является и таргетированная сеть Yottos. Идентифицировать до 90% пользователей Yottos удается при помощи фильтров, имеющихся в инструментах GetMyAd и Long Life. Высоких результатов удается достичь за счет сегментирования в привязке с такой технологией, как предиктивный ремаркетинг. Таргетинг тизерная рекламная сеть проводит по...

Категория: Блогосфера

 

Как заработать на своем сайте. Советы Yottos.

Автор: vladimir_yottos | Дата: 13-10-2017 в 14:05 | Просмотров: 343 | Комментариев: 0



Как заработать на своем сайте. Советы Yottos.
У вас есть собственный веб-ресурс? Не знаете, как заработать на своем сайте? Yottos подробно расскажет, как это сделать при помощи партнерских сетей, медийной рекламы, контекстной рекламы в поисковиках, ссылок и статей, файлообменников и т.д..
Yottos мало того, что познакомит вас с этими вариантами, так еще и предоставит свои рекомендации, полагаясь на многолетний опыт работы в сфере интернет-рекламы.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/8-sposobov-kak-zarabotat-na-svoem-sajte/

Информацию предоставила компания Yottos
https://yottos.com

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Yottos расскажет, как проводить A/B тестирование в инструменте Content Experiments

Автор: vladimir_yottos | Дата: 10-10-2017 в 16:22 | Просмотров: 326 | Комментариев: 0



Yottos расскажет, как проводить A/B тестирование в инструменте Content Experiments
На сегодняшний день известно уже множество сервисов, позволяющих проводить тестирование. В данной статье будет подробно рассказано и показано, как же проводить A/B тестирование при помощи инструмента Content Experiments.
Компания Yottos имеет колоссальный опыт в сфере интернет-маркетинга, а поэтому решила поделиться с пользователями наиболее простым и доступным способом проведения сплит-тестирования. Для начала необходимо быть зарегистрированным в Google Analytics.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/texnicheskij-kejs-ab-testirovanie-v-content-experiments-ot-yottos/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

RTB и Programmatic одно и то же?

Автор: vladimir_yottos | Дата: 6-10-2017 в 10:43 | Просмотров: 339 | Комментариев: 0



RTB и Programmatic одно и то же?
Не секрет, что после появления RTB и Programmatic развитие онлайн-рекламы ускорилось. Начали появлятся площадки интернет-рекламы, а также целые сети, которые могли предоставлять рекламодателям целевую аудиторию.

Несмотря на такое резкое развитие у рекламодателей появилась новая проблема - общение с большим количеством рекламных компаний.
Решением этой проблемы, по опыту работы компании Yottos, является Programmatic.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/rtb-programmatic-direct-programmatic/

Категория: Блогосфера

 

A/B тестирование: что это и зачем его использовать

Автор: vladimir_yottos | Дата: 3-10-2017 в 15:36 | Просмотров: 273 | Комментариев: 0



A/B тестирование: что это и зачем его использовать
Вы еще не знаете, что такое A/B тестирование и как им пользоваться, тогда данная статья именно для вас. В ней Yottos подробно расскажет о таком маркетинговом методе, как A/B тестирование или сплит тестирования, а также о том, что именно можно тестировать данным методом и какие результаты получить. Основываясь на свой многолетний опыт, в полной статье Yottos предложит пользователям полезные советы и даст рекомендации по использованию A/B тестирования.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/s-primeneniem-ab-testirovaniya-konversiya-vashego-sajta-vozrastet-v-razy/

Категория: SEO/SMO

 

Блокировка ВКонтакте, Яндекс и Mail.ru сервисов: что будет дальше?

Автор: vladimir_yottos | Дата: 29-09-2017 в 17:20 | Просмотров: 187 | Комментариев: 0



Блокировка ВКонтакте, Яндекс и Mail.ru сервисов: что будет дальше?
Согласно статистике ВКонтакте, Яндекс, Mail.ru и Одноклассники вошли в топ-10 самых посещаемых сайтов в Украине на апрель 2017 года. Блокировка этих сервисов повлекла за собой бурю возмущений.
Сервисы Яндекса являются основными источниками, которые приводят 55% всех клиентов, на ВК приходится порядка 15%. Как видим, основные источники получения клиентов теперь заблокированы. В связи с этим пользователи, рекламодатели и прочие юзеры ринутся покорять и осваивать Facebook и Instagram.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/blokirovka-vkontakte-chto-delat-reklamodatelyam/

Категория: Блогосфера

 

С UTM-метками анализировать эффективность рекламных кампаний достаточно просто

Автор: vladimir_yottos | Дата: 27-09-2017 в 14:47 | Просмотров: 280 | Комментариев: 0



С UTM-метками анализировать эффективность рекламных кампаний достаточно просто
Если вы работали, работаете или планируете работать в сфере интернет-рекламы, от проблем и вопросов с тем, как анализировать эффективность рекламных кампаний вам точно не уйти. Поэтому Yottos решил вам сразу рассказать об одном из наиболее действующих вариантов анализа эффективности рекламных кампаний, основанном на использовании UTM-меток.
UTM-метки - это дополнительные параметры, добавляемые к основному URL адресу. Их основная задача состоит в том, чтобы помочь получить более детальную информацию об источниках трафика.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/utm-metki-kak-analizirovat-effektivnost-reklamnyx-kampanij/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Programmatic технология будущего?

Автор: vladimir_yottos | Дата: 25-09-2017 в 16:31 | Просмотров: 249 | Комментариев: 0



Programmatic технология будущего?
Многие технологии, которые получают популярность в странах СНГ идут со стороны США. Одна из технологий, о которой вам расскажет компания Yottos, programmatic.
На рынке рекламы существуют подобные технологии, к примеру RTB, но при этом programmatic является более качественным, но и более дорогим.
Высокая цена основывается на ряде преимуществ:
- Автоматическая закупка трафика;
- Разработка стратегии;
- Многозадачность;
- Оценка эффективности;
Более подробно о преимуществах вы можете прочитать здесь.
Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/programmatic/

Категория: Блогосфера

 

Новый формат рекламы для Facebook, но старый для Yottos

Автор: vladimir_yottos | Дата: 15-09-2017 в 10:35 | Просмотров: 284 | Комментариев: 0



Новый формат рекламы для Facebook, но старый для Yottos
Социальная сеть Facebook тестирует новый формат рекламы, на основе предиктивного таргетинга. Как он работает и примеры его использования здесь!
Уэсли Янг, вице-президент Ассоциации локального поиска в США, получил оповещение в Фейсбуке, в котором ему было предложено посетить 3 ресторана находящиеся поблизости.
Данный формат рекламы по своему функционалу позволяет кликать по оповещению, после чего открывается карта с отмеченными местами.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/poka-facebook-testiruet-yottos-rabotaet/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар