postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » 11 правил работы с холодными звонками

    Дешевый хостинг



 

11 правил работы с холодными звонками

Автор: vladimir_yottos | Дата: 6-03-2017 в 15:01 | Просмотров: 261 | Комментариев: 0





11 правил работы с холодными звонками
Yottos расскажет по какой причине холодные звонки так воспринимаются и как сделать их эффективными. Причина по которой холодные звонки вызывают раздражительную реакцию это неподготовленность продавцов, ставящих перед собой цель, банально впихнуть свой товар. Холодный звонок - это неожиданный звонок ранее незнакомому человеку. Цель звонка - отфильтровать, или расширить клиентскую базу. Свое название холодные звонки получили за счет того,что чаще всего они холодно воспринимаются. Техника холодных звонков требует тщательной подготовки, так как она не заключается в том, чтобы просто позвонить, предложить и продать. Для начала необходимо собрать достаточно информации о потенциальном клиенте, затем изучить предлагаемый товар и, конечно, подготовить план разговора.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.