В наше время многие люди, перед тем как приобрести неизвестный им товар или воспользоваться услугой, устроиться на работу или пройти собеседование, наводят справки о бренде и компании-производителе или работодателе. Большую часть информации сегодня потребитель получает из сети интернет. И значительное место в формировании мнения играют отзывы о компании, продукте, услуге.
Плохие отзывы о продукции сводят на нет многомесячный труд пиар-отделов. Потому продвижение сайтов в Минске - https://seocat.by/, это не только раскрутка, но и защита репутации торговой марки.
Виды негативных отзывов и их влияние на репутацию
Люди склонны больше ругать, чем хвалить продукт или услугу. Если о вас плохо отозвался реальный клиент (естественный негативный отзыв), как правило, он не опасен. Его чаще всего легко опровергнуть.
Но если вашу организацию решили очернить намеренно (искусственный негативный отзыв) - ситуация сильно усложняется. Комплексный целенаправленный черный пиар может нанести непоправимый вред. Здесь потребуется всесторонняя борьба с контрагентом.
Методы борьбы с отрицательными отзывами
Обычно сложно физически удалить отрицательный отзыв. Но можно сдвинуть его с первых страниц путем размещения позитивных отзывов, не прибегая к серьезным тратам. Множество постов с положительным освещением продукта или услуги привлекут больше внимания и помогут созданию нужного имиджа.
Недоброжелательный отзыв на специализированном форуме, тематической площадке или в социальной сети необходимо нивелировать. Для этого потребуется регистрация на данном ресурсе. Необходимо отвечать на такие отзывы, вести дискуссию с контрагентом, подчеркивая плюсы бренда и компании. Продемонстрировав желание разрешить возникшие у клиента сложности, можно нейтрализовать отрицательное мнение об организации в информационной среде.
Всегда лучше доверить любое дело профессионалам. Наша компания https://seocat.by/ работает в сфере продвижения сайтов в Минске. Мы всегда используем комплексные методы решения ваших задач и сумеем позаботиться о поддержании вашей репутации. Для нейтрализации негативного отзыва мы изучим все аспекты сложившейся ситуации и выберем наиболее действенный метод.
Преимущества от удаления негативных отзывов
Избавившись от влияния негативных отзывов, вы сможете
- улучшить сбыт, подняв доверие к своей продукции;
- усилить контроль над клиентской базой, повысить лояльность;
- уменьшить текучку и облегчить поиск квалифицированных сотрудников;
- снизить финансирование на обновление кадрового состава;
- поднять значимость бренда на рынке и увеличить прибыль, сделав продукт более привлекательным в глазах потребителя.