Хорошая репутация в интернете: можно откорректировать?
С развитием технологий инструменты управления бизнесом тоже не стоят в стороне. На сегодняшний день набирает свою популярность управление деловой репутацией (или SERM). Без таковой маркетинговой стратегии просто невозможно сделать серьезный бизнес, особенно, если это продажи или услуги. Ведь большинство людей планируя ту лил иную услугу смотрят отзывы в интернете. Если отзывы негативные и таких много, то покупать такой товар никто не будет. А когда сет пестрит довольными отзывами владельцев, тогда с большой вероятностью этот человек купит товар или закажет нужную ему услугу. Негативные отзывы или записи в социальных сетях могут принести большие убытки компании. Да и о таких причинах задумываются в самую последнюю очередь.
Неужели все так печально?
Как сказано выше, негативные отзывы могут навредить имиджу вашей компании и даже поставить многие успешные сделки под удар. Были действительно случаи, когда срывались чуть ли не миллионные сделки, когда контрагенты находили негативные отзывы. В некоторых случаях хватало даже одного, но очень уж «смачного». Таким любят промышлять некоторые украинские блогеры, зачастую причиной является внутренняя ситуация в стране. Это может стать весомой причиной включить в свои расходы услуги по управлению репутацией в интернете.
Также известно много случаев, когда негативные отзывы просто заказываю на специальных ресурсах. Такой негативный постинг быстро подпортит репутацию даже самой преуспевающей компании. Ведь за день может быть больше 50 негативных отзывов. Неделя такой работы и компании можно уже смело закрываться. Такое положение дел поправимо. В одном из случаев наши специалисты просто связались через форумы с такими лицами, которые якобы пострадали от недобросовестности компании. Это оказывалось не правдой. Люди так и писали, что им за это просто заплатили. Потом всю переписку предоставили службе поддержи с просьбой исключить тот сайт из поиска Ядекс Директ. Просьбы была выполнена так как были предоставлены весомые аргументы недобросовестной конкуренции.
Создание позитивного имиджа в сети
Уже не имеет значения есть ли у вас сайт в интернете или нет. Сегодня каждый пользователь в интернете может отыскать то что ему необходимо и в том числе и отзывы о товаре или услуге. Как только что-то становиться популярным это начинают обсуждать, а самые известные факты даже могут стать новостями. Это весомая причина для того чтобы задуматься об интернет репутации в сети.
Целью для большинства бизнес структур является борьба за потребителя. Какой бы товар или услуга не были хорошими всегда есть 3 категории людей: те, кто будет доволен, те, кому это все нейтрально и те, кто остался не доволен. Именно отзывы последних читают чаще всего, и они формируют мнение потребителя. Такая уж человеческая натура, мало кого заинтересует даже самый искренний восторженный отзыв, если ниже будет написанный негативный. Всем угодить нельзя однозначно, но есть такой типаж людей, которые сами себе назначают врагов, а потом их побеждают, будь то шампунь, что им не подошел или нерадивый сотрудник за соседним столом. Тем более от нечестной конкуренции никто не застрахован.
Чтобы был больше приток покупателей и их не отпугнула негативная информация о товаре или услуге сервис http://proseo.com.ua/udalenie-otzuvov/ предлагает вам услугу – поисковое управление корпоративной репутацией. Наша компания сможет оказать сохранить или создать позитивный имидж в сети и защитит от нападок недовольных клиентов и черного пиара. Вы можете сказать, что это пустая трата денег, но заказав нашу услугу вы через несколько дней увидите разницу до и после в лучшую сторону.