Большинство владельцев сайтов, которые начинают свою рекламную компанию, считают, что настройка контекстной рекламы не представляет собой ничего сложного: надо просто подобрать нужные ключевые слова, составить запоминающееся объявление и на этом все – реклама заработает, а целевая аудитория широким потоком хлынет на сайт. На практике все оказывается совсем иначе, роста продаж нет, а рекламный бюджет улетает «в трубу». Чтобы этого не происходило, а рекламная компания приносила максимум пользы, лучше всего доверить такую работу профессионалам.
Итак, что такое профессиональная настройка контекстной рекламы? Самый первый и важный этап – это проведение анализа целевой аудитории, без которого невозможно провести нужных вам пользователей, а также потенциальных покупателей товаров и услуг, представленных на сайте. Далее анализируется работа конкурентов, работающих с вами в одном сегменте. Здесь же проверяется конкуренция рекламной выдачи и отмечаются самые интересные рекламные тексты.
Также невозможна эффективная рекламная компания без определения ее целей. Это может быть повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж, расширение целевой аудитории, рост посещений на сайте.
Далее необходимо провести анализ страницы, на которую будут привлекаться пользователи, то есть посадочной страницы. Здесь возможна разработка рекомендаций по улучшению страницы для рекламного трафика, помощь в устранении ошибок и еще ряд действий в зависимости от ситуации и результатов анализа.
И только после всех этих этапов можно переходить непосредственно к подготовке рекламного объявления, в которую входит определение семантического ядра, подбор ключевых слов, определение и удаление лишних и засоряющих текст слов. Также ключевые слова необходимо отсортировать и только после всех этой работы можно переходить непосредственно к составлению текста рекламного объявления.
Заключительный этап можно назвать техническим. Рекламная кампания настраивается в аккаунте, загружается. После чего выставляются первичные ставки, которые зависят от того, какой бюджет вы готовы потратить на рекламу. Финишем можно считать прохождение модерации и окончательный запуск рекламной кампании.
Через определенное время необходимо будет сформировать первичную статистику, проанализировать ее и, по мере необходимости, оптимизировать рекламную кампанию.