postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Как улучшить внешний вид страницы оформления заказа и повысить конверсию.

    Дешевый хостинг



 

Как улучшить внешний вид страницы оформления заказа и повысить конверсию.

Автор: Sharona | Дата: 16-09-2016 в 10:29 | Просмотров: 299 | Комментариев: 0





Как улучшить внешний вид страницы оформления заказа и повысить конверсию.
Тщательно продуманный процесс оформления заказа в интернет-магазине может существенно повысить продажи. Посетителей можно легко в покупателей и не дать им покинуть сайт без совершения покупки. Как можно улучшить внешний вид и функционал страницы оформления заказа?

Около 68% всех онлайн покупателей уходят с сайта, оставив товар в корзине. Приблизительная стоимость товаров и услуг, которые так и не были куплены составляет 4-х триллионов долларов и что примечательно, что около 63% от этой суммы можно было бы сохранить. Так почему же покупатели в итоге бросают корзины? Причин может быть несколько:

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.