postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Как увеличить продажи?

    Дешевый хостинг



 

Как увеличить продажи?

Автор: admin | Дата: 19-09-2016 в 17:19 | Просмотров: 356 | Комментариев: 0





Такой вопрос стоит перед всеми собственниками бизнеса. Каждый предприниматель решает его по своему: кто-то нанимает большой штат менеджеров по продажам, иные осваивают сегмент b2b («бизнес для бизнеса»), а некоторые весь упор делают на рекламу. Все эти методы имеют право на существование, несмотря на их различную эффективность. Несомненно, что лучшие показатели действенности именно у рекламы: с помощью грамотной кампании можно значительно повысить продажи, привлечь новых клиентов и вернуть лояльность старых, указать на недостатки товара конкурентов.

Последний способ весьма распространен в западных странах (Соединенных Штатах Америки и Великобритании), но практически абсолютно не используется в России и других государствах бывшего СССР. Между тем, воздействие на конкурентов может быть весьма эффективным методом продвижения своего бренда. В качестве примера можно привести знаменитые «баннерные войны» крупнейших мировых автопроизводителей. В деле оказались замешаны все известнейшие гиганты: Subaru, Bentley, Jaguar, Porsche, Mercedes, Saab и даже Ferrari. Но крупнейшую информационную битву развязали немецкие концерны Audi и BMW.

Все началось в далеком 2003 году, когда на улицах многих европейских городов появились рекламные конструкции, на которых была изображена сцена из африканской саванны: леопард гонится за зеброй. В роли хищника выступил BMW Х5, в роли жертвы — Mercedes ML. Ребята из «Мерседес» не стали устраивать жесткие выпады, ответив довольно дружелюбно: на их плакате огромный грузовик Mercedes перевозит много маленьких «БМВ». Не встретив отпора, агрессивные немцы переключились на «Ягуар». На следующем баннере шильдик на капоте британца в страхе перед BMW разворачивается в обратную сторону. Jaguar на дерзкий выпад не ответил вообще ничего.

Тогда BMW решили напасть на Audi. В крупных глянцевых журналах автогигант заказал размещение рекламы, с помощью которой «поздравил» конкурентов с победой в конкурсе Южной Африки, подписавшись «От победителя в конкурсе лучшей машины в мире». «Ауди» в ответ указала на свои шестикратные успехи в гонках Ле-Манн. В войну вступила Subaru, похвалившись своими лучшими в мире двигателями. Больше всего шума наделал снявшийся в рекламе президент Bentley, показывающий неприличный жест пальцем, который предназначался всем воюющим производителям.

После этого новые билборды от Audi и BMW стали выходить чуть ли не каждый месяц: концерны мерялись функциональностью и надежностью своих авто, играли в шахматы и снимали ролики для YouTube. В итоге в выигрыше остались все бренды: они привлекли внимание потребителей, проявили юмор и креатив, и конечно, увеличили продажи. А у вас есть конкурент, с которым можно так поиграть?

 

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.