postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Тайны успеха рекламных агентств

    Дешевый хостинг



 

Тайны успеха рекламных агентств

Автор: admin | Дата: 16-11-2015 в 18:37 | Просмотров: 404 | Комментариев: 0





Что манящего и таинственного таит в себе наружная реклама?

Издавна тайны кулинарии поделили людей на умеющих готовить, и едоков — последних кухня притягивает тайнами мастерства поваров. Однако обстоятельства складываются так, что и едоки приобщаются к кулинарному мастерству, и охотно вооружаются черпаками и сковородами.

Итак: приступаем.

Развитие наружной рекламы оставляет желать лучшего. Чтобы прочно закрепиться на рынке рекламы агентствам стоит пытаться сохранить ценность и значимость предоставляемых услуг для потенциальных клиентов. Положительное отношение; именно та ступень, которая позволит сохранить ваш бизнес.

Экономический кризис и стесненность в средствах не позволяют сорить деньгами, поэтому клиенты внимательно изучают все, что связано с наружной рекламой или обращаются к другим проверенным средствам массовой информации. Для обеспечения качественного обслуживания рекламным агентствам необходимо изучить основы психологии. Так, особое внимание уделяется процессам нейрофизиологии, сопровождающим реакцию на изображение. Изучение основ психологии и нейрофизиологических реакций положительно скажется на развитии рекламной отрасли. Отсюда следует, что экономический кризис увеличит количество тренингов по психологии покупки и восприятия информации и изображения.

Рекламным агентствам необходимо уделять внимание качеству и формату рекламы. Усвоению рекламы мешают дефекты печати, поэтому часто клиенты неудовлетворены работой рекламных агентств. Реклама должна быть понятной. Чтобы выделиться на фоне конкурентных рекламных агентств дизайн, цвет, размер должны быть подобраны таким образом, дабы рекламное сообщение выигрышно выделялось на общем фоне. Правильно подобранный дизайн откладывается в памяти или мгновенно всплывает при одном взгляде на рекламу.

Как выиграть в борьбе за внимание

В битве за внимание некоторые отрасли вырвались вперед с большим отрывом, и заняли лидирующие позиции. У многих появились свои Фан-клубы. Стать народным любимчиком могут не только известные бренды. В социальных сетях успешный проект запустила ТМ Pampers, создав виртуальный «Город мам». В этом проекте родители находят ответы на вопросы, есть возможность пройти консультацию. Людей интересует то, что им доступно. Как известно, большое число фанатов появляется у глобальных сетей продуктов питания, одежды, косметических линий, но утверждать, что у наружной рекламы не будет фанатов, нельзя.

Для успешного бизнеса рекламным агентствам нужно выигрышно выделяться среди конкурентов, найти свою изюминку, обрести популярность, и успех не заставит себя ждать.

Для того чтобы найти людей, которые будут положительно относиться к бренду, проявлять заинтересованность к рекламному агентству нужно организовать некоторые моменты, а именно:

  • Взаимодействие с потенциальными клиентами.
  • Дать возможность клиенту почувствовать причастность к развитию бренда.
  • Использовать личные рекомендации.
  • Предоставить возможность устроить тестирование продукта.
  • Устроить программы поощрения потенциальных клиентов.
  • Узнать желания клиентов и ориентироваться на них.


Все эти принципы носят одну цель; положительное решение запросов клиента. Чтобы приобрести своих фанатов, придется потрудиться.

Всему свое место

Для успешного взаимодействия и общения с клиентом необходимо создать свой сайт, так как клиенту важен ответ на его вопрос и быстрое решение проблем, а не размер площадки.

Виртуальный офис, в нем все должно быть разложено по полочкам и лежать на своих местах, так как это было бы в вашем рабочем кабинете.

Выкладываем свои работы с описанием, а не просто заявляем голословно о своих возможностях.

Клиент должен иметь возможность посмотреть, работали ли вы с теми или иными проектами, есть ли необходимый опыт. Также должны быть предоставлены фото самых крупных и успешных проектов.

Доступная информация о качестве предоставляемых услуг.

Для людей, разбирающихся в наружной рекламе, полезным будет возможность протестировать макет.

Закон о рекламе должен быть изложен понятно; это важно для людей, не разбирающихся в юридических тонкостях.

Во времена экономического кризиса конкурентная борьба между рекламными агентствами заключается в том, чтобы не превзойти друг друга в качестве и оригинальности предоставляемых услуг, а в возможности работать за наиболее меньшую плату, что дает возможность привлечь клиентов. Такое поведение можно понять, агентства не желают тратить время, чтобы быть первыми по качеству. Убеждают клиентов приобретать доступное, а не то, что необходимо. Экономическая ситуация, бонусы, акции привлекают рекламодателей больше, чем результат работы успешных и дорогих рекламных агентств.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.