postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете

    Дешевый хостинг



 

Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете

Автор: Macclaud | Дата: 28-10-2015 в 06:40 | Просмотров: 309 | Комментариев: 1





Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете
Потребители тратят равное количество времени на просмотр видеоконтента на линейном телевидении и в интернете, а вот онлайн-видеореклама вызывает у них более негативное отношение, чем реклама на ТВ, свидетельствуют результаты исследования компании Millward Brown.

По данным аналитиков, потребление телевизионного видеоконтента занимает у людей 103 минуты, а в видео в интернете - 102 минуты в сутки. Из того времени, что тратится на интернет-видео, 45 минут приходится на смартфоны, 20 минут - на планшеты, 37 минут - на компьютеры. В целом пользователи смотрят видео в среднем около 3,5 часа в сутки.
Теги: реклама

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 89
  • Комментариев: 43
  • ICQ:
28-10-2015 в 20:32

esteticnois

  • Группа: Участник
  • Регистрация: 3.09.2012
 
Данное явление ненадолго, - как только произойдет смена поколений, перевес в пользу интернет-рекламы станет значительно выше!

--------------------

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.