postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Как уменьшить число отказов от покупок в интернет-магазинах

    Дешевый хостинг



 

Как уменьшить число отказов от покупок в интернет-магазинах

Автор: admin | Дата: 23-08-2015 в 18:19 | Просмотров: 376 | Комментариев: 0





Согласно статистике, примерно 75 процентов товаров, попадающих в корзину интернет-магазина, в итоге остаются не купленными. Важнейшей проблемой современной электронной коммерции остается снижение количества отказов от покупки со стороны пользователей. Сократить число незавершенных покупок можно применением некоторых несложных правил. 

Что нельзя делать


Для покупки товара регистрация на сайте вовсе не обязательна. Хороший конструктор веб-форм позволит сделать такую форму оформления заказа, при заполнении которой будут требоваться только самые необходимые данные. Организация User Interface Institute провела исследование, согласно которому три четверти покупателей не возвращаются повторно в интернет-магазин, если для покупки требуется регистрация. Когда магазин отказывается от этой процедуры, то уровень заказов повышается на 45 процентов. 
Информация о стоимости доставки должна быть на видном месте. Попытки скрыть ее в конец процедуры оформления становятся неприятным сюрпризом для покупателя. Лучшим вариантом является бесплатная доставка.
Необходима осторожность с купонными скидками. Создать БД со скидками недостаточно — следует правильно их преподнести. Большинство покупателей просто покидают сайт, если видят сообщение вида: "Введите код промо-акции и получите скидку". Лучшим вариантом станет нейтральный текст с просьбой кликнуть в определенном месте при наличии скидочного кода. 

Что надо сделать


Снизить количество отказов в процессе оформления покупок помогут и некоторые приемы:

  • публикация отзывов предыдущих покупателей;
  • отправка письма на электронную почту после отмены заказа с предложением помочь с оформлением покупки;
  • предоставление возможности сохранить незавершенный заказ. Перечень не купленных ранее товаров можно выделить цветом для напоминания;
  • шаблоны сайтов интернет-магазинов предоставляют возможность сравнения цен на разных площадках. Завоевать доверие покупателей можно размещением на странице гарантии низкой стоимости;
  • малейшие ошибки в работе магазина следует немедленно исправлять. Согласно исследованием, онлайн-торговля теряет миллиарды из-за мелких погрешностей в интерфейсе сайтов;
  • присутствие информации о количестве доступных единиц товара;
  • информация о гарантии на товар — чем раньше она появится, тем выше вероятность совершения покупки.

 

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.