За прошлый год Google заработал на мобильной поисковой рекламе $11.8 млрд, из которых почти $9 млрд было обеспечено пользователями iPhone и iPad. Такую статистику подвели аналитики Goldman Sachs.
За 2014 год Google заработал $59 млрд на рекламе, из которых 20% обеспечили мобильные устройства. iOS-устройства вложили в эту сумму $8.8 млрд, где $4.4 млрд обеспечил сам статус Google как поисковика по умолчанию в браузере Safari. За эту позицию поисковик выплатил $1 млрд в 2013 году.
За 2014 год Google заработал $59 млрд на рекламе, из которых 20% обеспечили мобильные устройства. iOS-устройства вложили в эту сумму $8.8 млрд, где $4.4 млрд обеспечил сам статус Google как поисковика по умолчанию в браузере Safari. За эту позицию поисковик выплатил $1 млрд в 2013 году.