postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете

    Дешевый хостинг



 

Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете

Автор: Alleseo | Дата: 26-10-2015 в 07:06 | Просмотров: 315 | Комментариев: 0





Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете
Потребители тратят равное количество времени на просмотр видеоконтента на линейном телевидении и в интернете, а вот онлайн-видеореклама вызывает у них более негативное отношение, чем реклама на ТВ, свидетельствуют результаты исследования компании Millward Brown.

По данным аналитиков, потребление телевизионного видеоконтента занимает у людей 103 минуты, а в видео в интернете - 102 минуты в сутки. Из того времени, что тратится на интернет-видео, 45 минут приходится на смартфоны, 20 минут - на планшеты, 37 минут - на компьютеры. В целом пользователи смотрят видео в среднем около 3,5 часа в сутки.
Теги: реклама

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.