Здравствуйте дорогие друзья!
В прошлой статье я начал рассказывать о том, как увеличить продажи новой товарной марки или бренда. В этой статье, я, как и обещал, расскажу о том, как сделать своим союзником продавца торговой точки, чтобы он в первую очередь продавал вашу новинку или ваш товар. Итак, давайте рассмотрим все способы работы с продавцом, для увеличения популярности торговой марки.
Все хорошие торговые представители знают ХПВ (характеристики, преимущества и выгоды) своего товара и используют их в презентации при продаже своего товара. Но большинство использует ХПВ только для того, чтобы продать свой товар в торговую точку.
В прошлой статье я начал рассказывать о том, как увеличить продажи новой товарной марки или бренда. В этой статье, я, как и обещал, расскажу о том, как сделать своим союзником продавца торговой точки, чтобы он в первую очередь продавал вашу новинку или ваш товар. Итак, давайте рассмотрим все способы работы с продавцом, для увеличения популярности торговой марки.
Все хорошие торговые представители знают ХПВ (характеристики, преимущества и выгоды) своего товара и используют их в презентации при продаже своего товара. Но большинство использует ХПВ только для того, чтобы продать свой товар в торговую точку.