Дешевый хостинг



 

CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов

Автор: lpgenerator | Дата: 7-10-2011 в 14:43 | Просмотров: 1038 | Комментариев: 0



CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов
Данная статья призвана помочь рекламодателям, которые стремятся как можно больше привлечь внимание потенциального клиента и получить от последнего желаемое действие: осуществление покупки, регистрации, подписки на блог и так далее.

В этом вопросе ключевую роль играют CTA-элементы или "элементы призыва к действию". Обычно это кнопка или плашка с надписью, которая мотивирует посетителя целевой страницы (промо-страницы) к покупке, принятию участия в рекламируемой акции, скачиванию программы и тому подобному. Проверьте, как известные компании добиваются высокой конверсии, рассмотрев примеры различных "брендовых" CTA-элементов, и сделайте еще лучше!

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Перестаньте раздумывать. Станьте успешным блоггером и заработайте на блоге

Автор: Олег Кмета | Дата: 7-10-2011 в 11:54 | Просмотров: 837 | Комментариев: 0



Перестаньте раздумывать. Станьте успешным блоггером и заработайте на блоге
Здравствуйте, друзья и коллеги!

НОВОСТИ!!!
Перестаньте раздумывать. Станьте успешным блоггером и заработайте на блоге!! !
Сегодня мне бы хотелось рассказать вам о значении блога
в жизни современного человека. О том влиянии, которое мог
бы оказать на вашу жизнь блог, если у вас его ещё нет.

Конечно, каждый задаётся вопросом: что я получу от
собственного блога?
Если отнестись к блогу, как к серьёзному проекту, он
станет таким обязательно и сможет:

– Сделать вас известным и популярным в своей теме и даже
за её пределами (безграничные возможности расширения
горизонтов и взаимодействия с людьми)

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Правда об А/Б–тестировании (сплит-тесте)

Автор: lpgenerator | Дата: 5-10-2011 в 18:22 | Просмотров: 992 | Комментариев: 0



Правда об А/Б–тестировании (сплит-тесте)
Один из самых эффективных способов улучшения рекламной кампании, в частности, с участием целевых страниц - это А/Б-тестирование или сплит-тест. Простой и в то же время прекрасно отображающий слабые и сильные стороны вашего рекламного объявления, он, к сожалению, имеет некоторые "подводные камни".

Узнайте, на что именно стоит рассчитывать при использовании А/Б-тестирования, как избежать разочарований и добиться от этого теста максимальных результатов.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Хотите стать блоггером и заработать на этом?

Автор: Олег Кмета | Дата: 5-10-2011 в 09:59 | Просмотров: 1238 | Комментариев: 0



Хотите стать блоггером и заработать на этом?
Друзья и коллеги!

НОВОСТИ!!!
Хотите стать блоггером и заработать на этом?
Помните Владимира Дручина и его курс-рекордсмен «Киберсант-Блоггер» (>500 заказов во время релиза в апреле)?

Кстати, интервью с Владимиром можно посмотреть у меня на блоге здесь

Тогда у меня для Вас отличные новости!

Только что у Вас появилась возможность:

— ознакомиться с ЖИВЫМИ видеоотзывами тех, кто приобрел курс и применил на практике советы из него

— сэкономить более 15%

— получить убойный видеокурс «+511 посетителей в сутки за 39 дней!» абсолютно БЕСПЛАТНО!

Каким образом это стало возможно? Смотрите здесь

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

«Дьявол скрывается в деталях» – можно ли так сказать про ваш сайт?

Автор: MrSmart | Дата: 4-10-2011 в 10:32 | Просмотров: 919 | Комментариев: 0



«Дьявол скрывается в деталях» – можно ли так сказать про ваш сайт?
Английская поговорка гласит, что в деталях часто скрыт подвох, который в будущем может причинить серьезные неприятности. В этой статье мы рассмотрим некоторые детали сайта, из которых складывается общее впечатление об организации. Часто, увы, нелестное.
Возьмите любой сайт в сети и оцените по этим четырем параметрам. Какое будет ваше впечатление? Давайте на примере сайта одной организации выделим несколько моментов, характерных для множества сайтов.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Что такое целевые страницы (Landing Pages)?

Автор: lpgenerator | Дата: 3-10-2011 в 14:45 | Просмотров: 1033 | Комментариев: 0



Что такое целевые страницы (Landing Pages)?
Главная задача любого коммерческого ресурса в интернете - это продажи. Именно они в данном случае являются основной причиной организации SEO-продвижения и запуска рекламных кампаний через системы контекстной и медийной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун и другие).

Целевые страницы - это способ получить новых клиентов и увеличить прибыль без дополнительных вложений и расширения рекламного бюджета.

Помимо прочего, целевые страницы ("посадочные" или "промо-страницы", landing pages) могут помочь в расширении аудитории блога или сервиса.

Приглашаем узнать больше о целевых страницах прямо сейчас.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как писать тексты, что бы их быстро купили

Автор: ERSEO | Дата: 2-10-2011 в 17:51 | Просмотров: 788 | Комментариев: 0



Как писать тексты, что бы их быстро купили
Большинство копирайтеров, которые работают в открытой продаже, затрудняются с выбором темы на которую писать.Тематика должна быть одновременно и востребована среди покупателей и быть с обоснованной высокой ценой. Если вы хотите написать статью которая будет востребована, то для начала нужно запомнить несколько советов.Для начала мы разберем как работать с сезонной популярностью. Сюда входят различные праздники, матчи, концерты и другое.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

5 причин начать оптимизацию конверсии прямо сейчас

Автор: lpgenerator | Дата: 30-09-2011 в 16:01 | Просмотров: 809 | Комментариев: 0



5 причин начать оптимизацию конверсии прямо сейчас
Как бесплатно увеличить число клиентов? Это вопрос волнует многих веб-мастеров, но ответ на самом деле очень прост: необходимо начать процесс оптимизации конверсии.

К тому же, получение новых клиентов - это только одно из преимуществ данного процесса. Узнайте, как именно оптимизация конверсии может положительно повлиять на ваш бизнес в целом, вне зависимости от его направления и целевой аудитории.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Пошаговый план ТУРБО-РАСКРУТКИ блога за 31 день! Часть №2 " ( Фишки от Сергея Жуковского )

Автор: Олег Кмета | Дата: 30-09-2011 в 12:20 | Просмотров: 770 | Комментариев: 0



Пошаговый план ТУРБО-РАСКРУТКИ блога за 31 день! Часть №2 " ( Фишки от Сергея Жуковского )
Приветствую вас, дорогие друзья!

Как я и обещал в статье " Пошаговый план ТУРБО-РАСКРУТКИ блога за 31 день! Часть №1 " ( Фишки от Сергея Жуковского ) " выкладываю вторую часть нашумевшего видео "Пошаговый план ТУРБО-РАСКРУТКИ блога за 31 день! Часть №2 « ( Фишки от Сергея Жуковского )».

В этот раз я выложил дни с 16 по 31-й.

* День шестнадцатый. Решите проблемы своих читателей.

* День семнадцатый. Ищем то, что цепляет новичков на вашем блоге.

* День восемнадцатый. Сделайте пост " подборка лучших постов

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Копирайтинг в МЛМ. Как заставить Ваши тексты продавать?

Автор: IrinaLobanova | Дата: 29-09-2011 в 13:18 | Просмотров: 711 | Комментариев: 0



Копирайтинг в МЛМ. Как заставить Ваши тексты продавать?
«Копирайтинг в МЛМ. Как заставить Ваши тексты продавать?»

Вы откроете для себя:
1. Что такое копирайтинг?
2. «Вершина айсберга» или где обычно используется копирайтинг в МЛМ?
3. Основная формула продающего текста.
4. 20 работающих секретов не зная которых, Вы похороните Ваш бизнес.
5. 3 кита копирайтинга, на которых стоит империя продаж…

Берите тетрадь и ручку, настройте свой мозг на чтение между строк, а вернее между слайдов и записывайте те вещи, которые Вам будет необходимо применить в своём бизнесе.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как создать Интернет-магазин с нуля

Автор: Олег Кмета | Дата: 29-09-2011 в 11:38 | Просмотров: 1121 | Комментариев: 0



Как создать Интернет-магазин с нуля
Приветствую, друзья!

Как пишут редакторы газет: СРОЧНО В НОМЕР !
Вчера прошло второе занятие Тренинга по созданию Интернет-магазина с нуля, кстати, первое занятие можно посмотреть здесь.
В течение 3 часов мы плотно пообщались на тему дальнейших занятий,Евгений Ходченков и Михаил Гаврилов отвечали на многочисленные вопросы , а также составили план действий ... практически до конца года.
Подробный, пошаговый — бери и внедряй до результата, который вас устроит.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар