Данная статья призвана помочь рекламодателям, которые стремятся как можно больше привлечь внимание потенциального клиента и получить от последнего желаемое действие: осуществление покупки, регистрации, подписки на блог и так далее.
В этом вопросе ключевую роль играют CTA-элементы или "элементы призыва к действию". Обычно это кнопка или плашка с надписью, которая мотивирует посетителя целевой страницы (промо-страницы) к покупке, принятию участия в рекламируемой акции, скачиванию программы и тому подобному. Проверьте, как известные компании добиваются высокой конверсии, рассмотрев примеры различных "брендовых" CTA-элементов, и сделайте еще лучше!
В этом вопросе ключевую роль играют CTA-элементы или "элементы призыва к действию". Обычно это кнопка или плашка с надписью, которая мотивирует посетителя целевой страницы (промо-страницы) к покупке, принятию участия в рекламируемой акции, скачиванию программы и тому подобному. Проверьте, как известные компании добиваются высокой конверсии, рассмотрев примеры различных "брендовых" CTA-элементов, и сделайте еще лучше!