Дешевый хостинг



 

Что такое Яндекс тИЦ и с чем его едят?

Автор: DizOK | Дата: 15-10-2011 в 18:33 | Просмотров: 774 | Комментариев: 0



Что такое Яндекс тИЦ и с чем его едят?
Здравствуйте! Я думаю, никто с рождения - не SEO оптимизатор, потому, не все знают, что такое тИЦ. Потому, я пишу эту статью для новичков в продвижении сайтов, либо людям, которые уже достигли каких-либо успехов в этом промысле, но никак не задумывались, что означает вещь, с помощью которой они зарабатывают. Я думаю, эта статья будет для вас полезной и увлекательной, потому, рекомендую ее! Приятного чтения!

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Вебинар - инструмент бизнеса

Автор: cleverinka | Дата: 14-10-2011 в 18:13 | Просмотров: 711 | Комментариев: 0



Вебинар - инструмент бизнеса
Одним из самых эффективных способов заявить о себе в интернете является проведение вебинаров. Каждый, кто нацелен на успех в интернет-бизнесе, в той или иной роли принимал участие в обучении онлайн. Почему для интернет-предпринимателя важно освоить навыки организации и проведения вебинаров? Потому что в интернет-бизнесе важно не только учиться самому. но и уметь обучать других. Об этом в статье, которая написана в результате посещения вебинаров известных мастеров инфобизнеса.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как показать себя во всей красе

Автор: Alina Samulskaya | Дата: 14-10-2011 в 12:20 | Просмотров: 1141 | Комментариев: 0



Как показать себя во всей красе
Каждый копирайтер и контент-менеджер, создавая свой сайт, обязательно делает страничку портфолио. Своим внешним видом оно должно в лучшем виде презентовать работы копирайтера и сделать их просмотр максимально удобным для потенциальных клиентов. Вопрос о том, в каком виде сделать свое портфолио стал для меня камнем преткновения и при создании странички портфолио в своем авторском блоге, и даже в момент заполнения профиля на фрилансе.

Для того, чтобы не ломать долго голову и не изобретать велосипед, я предлагаю воспользоваться богатым опытом других копирайтеров, которые уже разместили свои портфолио на биржах фриланса и сайтах. У них можно обнаружить 3 основных подхода к оформлению портфолио.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Единственный путь к увеличению продаж – увеличение клиентской базы

Автор: alex1874 | Дата: 13-10-2011 в 06:14 | Просмотров: 803 | Комментариев: 0



Единственный путь к увеличению продаж – увеличение клиентской базы
Эта статья для тех, кто хотел узнать больше о написании рекламных писем. Начну с того, что эти письма способны решить большинство жизненных проблем. Довольно смелое заявление, вы не находите? Я приложу все усилия к тому, чтобы научить вас писать такие письма.

Что такое рекламное письмо? Это хороший, важный вопрос. Мой ответ: это реклама, продающая вашу программу полностью. Да, продающая всё целиком! Это ваш пролог, кульминация и эпилог в одном письме.

Вместо работы с одним потенциальным клиентом в каждый момент времени, вы можете использовать рекламные письма для работы с сотнями (может быть даже тысячами) потенциальных клиентов одновременно. Да, это действительно мощный инструмент, однако его использование требует определённых навыков.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

6 шагов к увеличению доходов через партнёрские программы

Автор: alex1874 | Дата: 12-10-2011 в 18:38 | Просмотров: 631 | Комментариев: 0



6 шагов к увеличению доходов через партнёрские программы
Большинство составителей списков зарабатывают не очень много на своём продукте. Для увеличения прибылей они максимально используют свои связи, участвуя в партнёрских программах. К сожалению, онлайн-продажи в наши дни не так просты – очень уж много людей в последнее время начали этим заниматься. Спасение – партнёрские программы.

Для максимального использования вашего потенциала следуйте этим 6 шагам:

1. Честный и непредвзятый взгляд на товар, который вы продвигаете.

Понятно без слов, что вы должны быть уверены в товаре, который собираетесь продавать. Когда дело доходит до написания обзоров для партнёрской программы, честность – лучшая стратегия. Опишите плюсы и минусы продукта, но не вдавайтесь в технические детали и не старайтесь блеснуть красноречием.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

A.I.D.A или M.A.G.I.C

Автор: YanaSobol | Дата: 12-10-2011 в 17:27 | Просмотров: 674 | Комментариев: 0



A.I.D.A или M.A.G.I.C
Данную статью я хочу посвятить аналитической работе, основная задача которой состоит в выявлении плюсов и минусов двух популярных формул написания продающего текста. Речь идет о известных многим копирайтерам формулах AIDA и MAGIC. Надеюсь, моя работа заинтересует начинающих копирайтеров, желающих разобрать в тонкостях составления продающих текстов.

Переходим, изучаем, применяем на практике...

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Лучший способ увеличить эффективность целевой страницы

Автор: alex1874 | Дата: 11-10-2011 в 12:20 | Просмотров: 747 | Комментариев: 0



Лучший способ увеличить эффективность целевой страницы
Целевая страница – коммерческий инструмент, широко использующийся интернет-предпринимателями. Её главное назначение – открыть дорогу к диалогу между предпринимателем и его целевой аудиторией. Такая страница должна быть краткой, информативной и привлекательной. Она должна быть достаточно качественной для того, чтобы аудитории захотелось посмотреть и другие страницы.

Существует множество типов этих страниц, всё зависит от того, какой сорт отношений вы хотите построить со своей клиентурой; тем не менее, у вас такая страничка быть должна, в любом виде. Это показатель вашей заботы о бизнесе. Это способ построить отношения с клиентами. С помощью этого инструмента вы можете начать строить дружеские, взаимовыгодные отношения.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как сэкономить на копирайтинге

Автор: Alina Samulskaya | Дата: 11-10-2011 в 11:17 | Просмотров: 783 | Комментариев: 0



Как сэкономить на копирайтинге
Любая компания, создавая свой корпоративный сайт, рано или поздно начинает искать ответ на вопрос: а кто же будет писать и размещать контент на нашем сайте? Конечно, любой руководитель подойдет к этому вопросу со всей серьезностью и постарается найти наиболее экономически выгодный вариант решения этого вопроса.

На самом деле, вариантов есть всего лишь три, но идеальным решением вопроса можно считать только один из них.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как оптимизировать видео YouTube

Автор: alex1874 | Дата: 11-10-2011 в 07:41 | Просмотров: 696 | Комментариев: 0



Как оптимизировать видео YouTube
Всем привет! Наверняка, вы не раз гугля замечали на вершине поиска видео YouTube, правда? Так вот, видео с этого сервиса очень хорошо ранжируется гугл, и воспользовавшись этим, можно получить хорошие позиции, что значит новых читателей, трафик. Для того же, чтобы продвинуть свое видео в топ выдачи, нужно провести его грамотную оптимизацию.

Люди не хотят видеть долгие и скучные видео, так же, как и не хотят читать очень длинные статьи. Поэтому, нужно сделать видео кратким, запоминающимся, и в то же время раскрывающим тему.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

БИЗНЕС И КЛИЕНТ. Два возможных сценария

Автор: cleverinka | Дата: 10-10-2011 в 18:08 | Просмотров: 636 | Комментариев: 0



БИЗНЕС И КЛИЕНТ. Два возможных сценария
В маркетинге понятия "бизнес" и "клиент" - две вещи нераздельные. Успех бизнес-идеи во многом зависит от способности предугадать, что увлечет клиента. Но кроме традиционного изучения клиентского мнения есть и другие стратегии, которые в сочетании с привычными методами могут дать отличные результаты, если проявить настойчивость, последовательность и терпение. Об одной из таки стратегий и идет речь в статье.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Продавайте себя правильно или 7 основных ошибок продающих текстов

Автор: Alina Samulskaya | Дата: 10-10-2011 в 11:00 | Просмотров: 832 | Комментариев: 0



Продавайте себя правильно или 7 основных ошибок продающих текстов
Одним из самых важных вопросов в копирайтинге всегда остается вопрос о том, каким должен быть контент сайта, чтобы посетители сайта становились заказчиками. Свой вариант решения этого вопроса есть у каждого копирайтера. На эту тему проводят тренинги и выпускают книги.

Свое мнение о том, какие ошибки текстов на сайтах фрилансеров повергают клиентов в бегство, опубликовал и Том МакШерри, профессиональный копирайтер и основатель Premium Online Writing. Его советы применимы не только для сайтов фрилансеров, но и для любых интернет-ресурсов, целью которых являются продажи. Предлагаю вашему вниманию перевод статьи.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар