Дешевый хостинг


 
Назад Вперед

Работаешь в Сети? Учись пользоваться твиттером.

Автор: ZeroXor | Дата: 24-06-2011 в 06:50 | Просмотров: 801 | Комментариев: 0



Работаешь в Сети? Учись пользоваться твиттером.
Обложку книги Вы, уважаемый читатель, можете наблюдать в самом верху этого поста. Книжка небольшая, видимо, явно рассчитана на потенциальных/фактических пользователей twitter, привыкших формулировать свои мысли как можно короче. Кстати, авторы утверждают, что каждое предложение в этой книге состоит не более, чем из 140 символов. То есть всю книгу можно по предложениям опубликовать непосредственно в тви. Я не подсчитывал - поверил на слово.

Так кому же может понадобиться эта книга?

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

купи два гроба, третий - бесплатно

Автор: romires | Дата: 30-05-2011 в 13:35 | Просмотров: 758 | Комментариев: 0



купи два гроба, третий - бесплатно
Реклама задолбала. Ни в чем меры не знаем... Она становится все наглее, навязчивее и агрессивнее. И вот что удивительно: сперва она подстраивалась под основные культурные ценности и проявления, а теперь сама стала диктовать культуре, какой та должна быть. Как лисичка, вольготно устроившаяся в лубяной избушке зайчика, которому впоследствии пришлось бомжевать и побираться... Читайте подробнее. Не забудьте заглянуть на другие страницы

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Бен Ладен и русские на доске почета ФБР

Автор: emanno | Дата: 5-05-2011 в 13:08 | Просмотров: 646 | Комментариев: 0



Бен Ладен и русские на доске почета ФБР
Намедни почитываю я этак лениво тырнет-новости и узнаю, что интерес к запросу Bin Laden в Гугле возрос на мильён процентов.Одолеваемый нездоровым природным любопытством, прекращаю чесать свой сексуальный животик и вбиваю этого самого Бин Ладушку в поиск.

Хех! Захожу в Most Wanted сайта ФБР, то бишь список самых разыскиваемых преступников. Кликаю мышицей на Великого и Ужасного и вижу знакомые лица!

Вы в курсе, что на доске почета ФБР россияне красуются сразу в четырех номинациях?

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как увеличить количество подписчиков в несколько раз. Практическое руководство.

Автор: admin | Дата: 28-04-2011 в 14:30 | Просмотров: 793 | Комментариев: 0



Как увеличить количество подписчиков в несколько раз. Практическое руководство.
Практическое руководство по увеличению количества подписчиков в несколько раз. В этой книге рассматривается несколько аспектов (методов), реализовав которые Вы сможете реально увеличить количество Ваших подписчиков и не важно какие это подписчики, e-mail, RSS и т.д.

В книге не описываются методы накрутки, такие как friendfeed и другие, только реальные способы, увеличивающие реальных подписчиков и не абы каких, а самых что ни на есть ЦА.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как Гугл помогает составлять кричащие заголовки.

Автор: Smeet | Дата: 22-04-2011 в 03:15 | Просмотров: 893 | Комментариев: 1



Как Гугл помогает составлять кричащие заголовки.
Как кому, а мне, в моём писателько-копирайтерском труде тяжелее всего составлять заголовки. Сами тексты (посты, пресс-релизы, статьи и т.д.) пишутся легко, а вот с заголовком — всегда мучение… Но с некоторых пор меня часто выручает очень простенькая технология, которой я и спешу с вами поделится.

Не знаю, как кто, а пользуюсь для поиска в основном Гуглом. Гуглю, так сказать.

Итак, раскрываю секретную технологию.

Ну, например, наберём в строке поиска Гугла простое слово «почему».

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как подготовитьИнформационно-Убойное письмо

Автор: emanno | Дата: 19-04-2011 в 13:53 | Просмотров: 731 | Комментариев: 0



Как подготовитьИнформационно-Убойное письмо
Составление рекламных писем – это труд, похожий на волшебство магов. Теорию знают многие, но вот золото получают не все. И не вспоминайте про чудеса: они на 99% состоят из труда и лишь малая часть составляет улыбка судьбы.

Если вы подготавливаете продажу мороженного Эскимо, недостаточно просто его скушать. Хорошо бы узнать не только название холодильника, но и кличку коровы, из чьего вымени сильные доярки нацедили молочной основы :) .

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 
Назад Вперед