postPR.ru » Песочница » Что ответить на возражение клиента: "А у вас дороже, чем в том магазине"?

    Дешевый хостинг



 

Что ответить на возражение клиента: "А у вас дороже, чем в том магазине"?

Автор: ARSales | Дата: 10-06-2019 в 11:09 | Просмотров: 270 | Комментариев: 0





Что ответить на возражение клиента: "А у вас дороже, чем в том магазине"?
Весь процесс продажи состоит из различных возражений, но самое пугающее для менеджеров по продажам, является: "А почему у вас дороже, чем там?". Не зная, что ответить, продавец начинает паниковать, говоря несуразицу или просто выключаться с процесса продажи, принимая поражение и отпуская клиента. Для того, чтобы преодолеть ценовые возражения клиента, нужно знать не только свой и чужой продукт, но и понимать уникальность своего предложения, а точнее его полноту (состав цены). Подробнее о том как бороться с подобными возражениями, читайте по ссылке на источник.

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.