postPR.ru » Песочница » Сегментация целевой аудитории: как определить и произвести сегментацию ЦА

    Дешевый хостинг



 

Сегментация целевой аудитории: как определить и произвести сегментацию ЦА

Автор: stimyl | Дата: 6-11-2018 в 10:12 | Просмотров: 5 | Комментариев: 0





Сегментация целевой аудитории: как определить и произвести сегментацию ЦА
Для детального исследования целевой аудитории (ЦА) процесс сегментирования отнимает много времени и сил. Однако без сегментации потребителей невозможно реализовать успешное: развитие компании, введение на рынок нового продукта, продвижение продукции, проведение рекламной кампании.
Сегментация целевой аудитории — это деление аудитории на отдельные группы, которые формируются за признаками схожих запросов (потребностей). Благодаря такому делению потребителей, можно создать наиболее подходящее рекламное послание для конкретной группы.

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.