Все случилось с того момента, когда у моего коллеги, после какого-то времени работы выключался ноутбук. Тогда, я помню, он искал мастера, чтобы починить свое устройство, и пользоваться им как прежде, и наткнулся на сайт в интернете. После починки ноутбука, он нахваливал этот сервис ремонта устройств всему персоналу нашего отделения.
Потом была история с женщиной, которой нужно было отремонтировать старые полки и дверную ручку, и опять же на этом сервисе. Наконец дошло дело до того, что в нашем отделении сломался плоттер, он начал жевать бумагу. А он тогда срочно был нужен исправным, так как на следующий день должен был приехать начальник. Мы думали, что мы в буквальном смысле «попали», потому что начальник у нас был «Огого!» . У нас был дорогой hp плоттер. Поэтому все начали искать в интернете ремонт плоттеров hp, и всем выдавало первый ссылкой на тот самый сайт, который помог нашим коллегам с ноутбуком и сломанной дверной ручкой. Тогда мы обрадовались и позвонили по указанному на сайте номеру. Нам ответили, что у них обслуживание плоттеров hp на высшем уровне и прямиком отправили нам мастера.
Большее удивление было из-за того, что мастер приехал через полчаса. Мы чаю выпить не успели, как он уже начал звонить в дверь. Человек выглядел четко и аккуратно, прилично одетый, с радостным и добрым выражением лица. Обслуживанием все остались довольны,(хотя думали, что сейчас придет небритый алкоголик и сделает «тяп-ляп», лишь бы отделаться») и так как он справился за 3 часа (это для плоттера довольно быстро), мы начали предлагать ему денег по больше, на что он улыбнулся, и спокойным тоном заявил, что не имеет право, и назвал определенную фиксированную низкую цену. Плоттер он чинил четко, нужные инструменты у него были на местах, и тогда он задавал вопросы по типу: «Как давно плоттер начал живать бумагу» и «Сколько лет назад вы его купили». В то время, как он выполнял работу, мы зашли на сайт и начали глядеть раздел о ремонте этого плоттера и поняли, что в тот день еще были скидки на ремонт, и одновременно удивились и обрадовались.
Потом от скуки мы сами начали разговаривать с мастером, говорили с ним о политики, о России и зарубежных странах (оказывается он был и там). Человек оказался хороший, во всех смыслах этого слова. Плоттер и гудел, и шумел, но не долго. Большую часть времени мастер возился внутри выключенной машины. Мы начали пить чай, и предложили прерваться, дабы попить отдохнуть и попить чайку с интересным человеком, но нас поразило, что он отказал. Он сказал так :» Время поджимает» хотя в сроки укладывался куда уж лучше остальных мастером, которых мы вызывали в офис, когда были какие-нибудь неполадки. Когда мастер закончил работу и ушел, все оглянулись, посмотрели друг на друга с удивительно-счастливыми глазами. Действительно, все были без ума от сервиса, персонала и цены услуги. Проходила неделя, вторая, а плоттер, после починки, работал как новенький, хотя раньше часто заедал и громко гудел.
Потом была история с женщиной, которой нужно было отремонтировать старые полки и дверную ручку, и опять же на этом сервисе. Наконец дошло дело до того, что в нашем отделении сломался плоттер, он начал жевать бумагу. А он тогда срочно был нужен исправным, так как на следующий день должен был приехать начальник. Мы думали, что мы в буквальном смысле «попали», потому что начальник у нас был «Огого!» . У нас был дорогой hp плоттер. Поэтому все начали искать в интернете ремонт плоттеров hp, и всем выдавало первый ссылкой на тот самый сайт, который помог нашим коллегам с ноутбуком и сломанной дверной ручкой. Тогда мы обрадовались и позвонили по указанному на сайте номеру. Нам ответили, что у них обслуживание плоттеров hp на высшем уровне и прямиком отправили нам мастера.
Большее удивление было из-за того, что мастер приехал через полчаса. Мы чаю выпить не успели, как он уже начал звонить в дверь. Человек выглядел четко и аккуратно, прилично одетый, с радостным и добрым выражением лица. Обслуживанием все остались довольны,(хотя думали, что сейчас придет небритый алкоголик и сделает «тяп-ляп», лишь бы отделаться») и так как он справился за 3 часа (это для плоттера довольно быстро), мы начали предлагать ему денег по больше, на что он улыбнулся, и спокойным тоном заявил, что не имеет право, и назвал определенную фиксированную низкую цену. Плоттер он чинил четко, нужные инструменты у него были на местах, и тогда он задавал вопросы по типу: «Как давно плоттер начал живать бумагу» и «Сколько лет назад вы его купили». В то время, как он выполнял работу, мы зашли на сайт и начали глядеть раздел о ремонте этого плоттера и поняли, что в тот день еще были скидки на ремонт, и одновременно удивились и обрадовались.
Потом от скуки мы сами начали разговаривать с мастером, говорили с ним о политики, о России и зарубежных странах (оказывается он был и там). Человек оказался хороший, во всех смыслах этого слова. Плоттер и гудел, и шумел, но не долго. Большую часть времени мастер возился внутри выключенной машины. Мы начали пить чай, и предложили прерваться, дабы попить отдохнуть и попить чайку с интересным человеком, но нас поразило, что он отказал. Он сказал так :» Время поджимает» хотя в сроки укладывался куда уж лучше остальных мастером, которых мы вызывали в офис, когда были какие-нибудь неполадки. Когда мастер закончил работу и ушел, все оглянулись, посмотрели друг на друга с удивительно-счастливыми глазами. Действительно, все были без ума от сервиса, персонала и цены услуги. Проходила неделя, вторая, а плоттер, после починки, работал как новенький, хотя раньше часто заедал и громко гудел.