postPR.ru » Все публикации пользователя Zhan

    Дешевый хостинг



 

Ретро и винтажный стиль в дизайне сайтов.

Автор: Zhan | Дата: 9-03-2013 в 13:08 | Просмотров: 1533 | Комментариев: 0



Здесь мы подготовили для вас подборку сайтов с дизайном в ретро и винтажных стилях. В последнее время на западе подобный стиль оформления сайтов набирает все большую популярность, есть даже студии веб-дизайна, специализирующие именно на дизайне в винтажном или ретро стилях. Конечно, данный дизайн сайта уместен не для всякого бизнеса или сайта, но тем не менее им нельзя отказать в необычности, оригинальности и индивидуальности. А если и посетите эти сайты, то даже с Гугловским переводом, можно взять себе на заметку некоторые моменты помимо дизайна. Это и оригинальные продающие тексты, маркетинговые фишки, новые идеи для собственного сайта, как в предложении услуг, так и для новых статей.

Категория: Дизайн и креатив

 

Позиционирование товара (услуги)

Автор: Zhan | Дата: 11-02-2013 в 18:21 | Просмотров: 405 | Комментариев: 0



Позиционирование товара (услуги)
Почему клиент должен заказывать окна у вас, в вашей фирме, а не в соседней, которая находится через улицу? Чем вы лучше конкурентов? Каждый руководитель компании должен сформулировать ответ на этот вопрос, он наиболее важен в продажах, и разъяснить своим менеджерам на всех уровнях.
Любая компания в любой индустрии может переконкурировать своих конкурентов, если свои же люди на каждом ее уровне могут пояснить четко, просто, убедительно, почему они лучше, чем конкуренты. Если правильно спозиционировать товар и разработать уникальное предложение, то продать можно любой товар.
Как в одном популярном анекдоте:
Встречаются два друга. У каждого разное настроение: один грустный, а у другого приподнятое веселое настроение.
Тот, который грустный, спрашивает у своего приятеля:

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Позиционирование товара (услуги)

Автор: Zhan | Дата: 11-02-2013 в 18:20 | Просмотров: 396 | Комментариев: 0



Позиционирование товара (услуги)
Почему клиент должен заказывать окна у вас, в вашей фирме, а не в соседней, которая находится через улицу? Чем вы лучше конкурентов? Каждый руководитель компании должен сформулировать ответ на этот вопрос, он наиболее важен в продажах, и разъяснить своим менеджерам на всех уровнях.
Любая компания в любой индустрии может переконкурировать своих конкурентов, если свои же люди на каждом ее уровне могут пояснить четко, просто, убедительно, почему они лучше, чем конкуренты. Если правильно спозиционировать товар и разработать уникальное предложение, то продать можно любой товар.
Как в одном популярном анекдоте:
Встречаются два друга. У каждого разное настроение: один грустный, а у другого приподнятое веселое настроение.
Тот, который грустный, спрашивает у своего приятеля:

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как писать о скидках

Автор: Zhan | Дата: 5-02-2013 в 16:53 | Просмотров: 612 | Комментариев: 0



Как писать о скидках
У нас спрашивают, как привязать клиента к своему магазину, бизнесу, чтобы и после рекламных акции, клиент возвращался снова и снова за покупками, переходя в категорию "Постоянный клиент". Ведь распродажи проводятся не только, чтобы избавиться от неликвидов, но также, чтобы привлечь клиентов, с надеждой, что они перейдут в категорию постоянных. На самом же деле, после того, как заканчивается период рекламной акции, заканчиваются распродажи, исчезают и клиенты. А где клиенты? Они на другой распродаже.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар