postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Как писать о скидках

    Дешевый хостинг



 

Как писать о скидках

Автор: Zhan | Дата: 5-02-2013 в 16:53 | Просмотров: 580 | Комментариев: 0





Как писать о скидках
У нас спрашивают, как привязать клиента к своему магазину, бизнесу, чтобы и после рекламных акции, клиент возвращался снова и снова за покупками, переходя в категорию "Постоянный клиент". Ведь распродажи проводятся не только, чтобы избавиться от неликвидов, но также, чтобы привлечь клиентов, с надеждой, что они перейдут в категорию постоянных. На самом же деле, после того, как заканчивается период рекламной акции, заканчиваются распродажи, исчезают и клиенты. А где клиенты? Они на другой распродаже.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.