postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Позиционирование товара (услуги)

    Дешевый хостинг



 

Позиционирование товара (услуги)

Автор: Zhan | Дата: 11-02-2013 в 18:20 | Просмотров: 391 | Комментариев: 0





Позиционирование товара (услуги)
Почему клиент должен заказывать окна у вас, в вашей фирме, а не в соседней, которая находится через улицу? Чем вы лучше конкурентов? Каждый руководитель компании должен сформулировать ответ на этот вопрос, он наиболее важен в продажах, и разъяснить своим менеджерам на всех уровнях.
Любая компания в любой индустрии может переконкурировать своих конкурентов, если свои же люди на каждом ее уровне могут пояснить четко, просто, убедительно, почему они лучше, чем конкуренты. Если правильно спозиционировать товар и разработать уникальное предложение, то продать можно любой товар.
Как в одном популярном анекдоте:
Встречаются два друга. У каждого разное настроение: один грустный, а у другого приподнятое веселое настроение.
Тот, который грустный, спрашивает у своего приятеля:

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.