Почему клиент должен заказывать окна у вас, в вашей фирме, а не в соседней, которая находится через улицу? Чем вы лучше конкурентов? Каждый руководитель компании должен сформулировать ответ на этот вопрос, он наиболее важен в продажах, и разъяснить своим менеджерам на всех уровнях.
Любая компания в любой индустрии может переконкурировать своих конкурентов, если свои же люди на каждом ее уровне могут пояснить четко, просто, убедительно, почему они лучше, чем конкуренты. Если правильно спозиционировать товар и разработать уникальное предложение, то продать можно любой товар.
Как в одном популярном анекдоте:
Встречаются два друга. У каждого разное настроение: один грустный, а у другого приподнятое веселое настроение.
Тот, который грустный, спрашивает у своего приятеля:
Любая компания в любой индустрии может переконкурировать своих конкурентов, если свои же люди на каждом ее уровне могут пояснить четко, просто, убедительно, почему они лучше, чем конкуренты. Если правильно спозиционировать товар и разработать уникальное предложение, то продать можно любой товар.
Как в одном популярном анекдоте:
Встречаются два друга. У каждого разное настроение: один грустный, а у другого приподнятое веселое настроение.
Тот, который грустный, спрашивает у своего приятеля: