postPR.ru » Все публикации пользователя Sharona

    Дешевый хостинг



 

Пять Мифов о Партнерках

Автор: Sharona | Дата: 23-09-2016 в 10:53 | Просмотров: 273 | Комментариев: 0



Пять Мифов о Партнерках
Давайте рассмотрим пять самых распространенных мифов о партнерских программах, которые разделяют многие вебмастера:

Чем выше комиссия партнерки, тем лучше
Чем больше программ, тем лучше
Рекламные баннеры наиболее эффективны
Достичь успеха можно очень быстро
Бесплатные домены ничего не стоят

С первого взгяда не воспринимается как миф, но давайте остановимся на каждом из них более подробно и сделаем свои собственные выводы.

Категория: Деньги и работа

 

Как улучшить внешний вид страницы оформления заказа и повысить конверсию.

Автор: Sharona | Дата: 16-09-2016 в 10:29 | Просмотров: 301 | Комментариев: 0



Как улучшить внешний вид страницы оформления заказа и повысить конверсию.
Тщательно продуманный процесс оформления заказа в интернет-магазине может существенно повысить продажи. Посетителей можно легко в покупателей и не дать им покинуть сайт без совершения покупки. Как можно улучшить внешний вид и функционал страницы оформления заказа?

Около 68% всех онлайн покупателей уходят с сайта, оставив товар в корзине. Приблизительная стоимость товаров и услуг, которые так и не были куплены составляет 4-х триллионов долларов и что примечательно, что около 63% от этой суммы можно было бы сохранить. Так почему же покупатели в итоге бросают корзины? Причин может быть несколько:

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как из одной статьи сделать 12 новых публикаций?

Автор: Sharona | Дата: 16-09-2016 в 10:28 | Просмотров: 263 | Комментариев: 0



Посетителям вашего ресурса всегда интересно прочитать что-то новое. Заголовок, который будет намекать на новую информацию всегда зацепит целевую аудиторию. Самое главное, чтобы содержание всего соответствовало.
Примеры тем: Как заново переписать статью Как придать новое дыхание старой статье? Новый способ написать замечательную статью.
Скорость всегда в приоритете для любого действия. Мы всегда хотим быть быстрее остальных в любых ситуациях. Дополнительная польза скорости заключается в том, что она способна задеть лень, а вот тут уже кто и как относится ко времени и нам необходимо учесть все особенности. Скорость при этом должна быть понятна и конкретизирована и для этого нам необходимо обозначить измеримое время, например

Категория: SEO/SMO

 

5 этапов анализа успеха в социальных медиа

Автор: Sharona | Дата: 15-09-2016 в 15:40 | Просмотров: 369 | Комментариев: 0



5 этапов анализа успеха в социальных медиа
5 этапов анализа успеха в социальных медиа


Категория: SEO/SMO

 

Контент-маркетинг. Что можно и чего нельзя

Автор: Sharona | Дата: 15-09-2016 в 15:38 | Просмотров: 281 | Комментариев: 0



Контент-маркетинг. Что можно и чего нельзя
Контент-маркетинг. Что можно и чего нельзя


Категория: SEO/SMO

 

Продающий сайт. Создание лэндинга.

Автор: Sharona | Дата: 19-08-2016 в 10:01 | Просмотров: 334 | Комментариев: 0



Продающий сайт. Создание лэндинга.
Каждый год количество интернет магазинов и онлайн продажи растут в геометрической прогрессии. И все большую популярность завоевывают одностраничные сайты, известные как Лэндинги (Lending Page). И это не лишено здравого смысла, так как конверсия обычного интернет магазина около 3%,в свою очередь хороший лендинг может похвастаться конверсией и 50%. Как этого достичь?

Создание лэндинга строится на двух основных принципах:

Категория: SEO/SMO

 

Контекстная реклама. Перечень работ.

Автор: Sharona | Дата: 18-08-2016 в 15:39 | Просмотров: 296 | Комментариев: 0



Контекстная реклама. Перечень работ.
Контекстная реклама один из способов заставить ваш ресурс работать. Клиенты будут видеть ваши объявления среди первых позиций в выдаче поисковых систем и оплачиваются только фактические результаты, т.е. переход на ваш сайт.

Чуть ниже мы расскажем о перечне работ по настройке и оптимизации контекстной рекламы.

Начнем с технических подготовительных работ, а именно - с проверки работоспособности ключевых функций сайта, затем определим целевые страницы и проверим get-параметры. Создадим текстовые заявки по формам обратной связи, звонка и так далее. Подготовим спецификации по проекту и проверим качество внедрения спецификации.

Далее необходимо настроить отслеживание конверсий. Сюда входит подмена телефонных номеров на сайте, запись телефонных разговоров.

Категория: SEO/SMO

 

Как правильно выбрать партнёрку и оффер?

Автор: Sharona | Дата: 18-08-2016 в 15:38 | Просмотров: 516 | Комментариев: 0



Как правильно выбрать партнёрку и оффер?
В настоящее время появляется все больше и больше партнерок и все больше становится офферов и как верное выбрать именно те, которые помогут вам заработать мы расскажем чуть ниже.

Каждый месяц открывается примерно 3-4 новые партнерские программы и зачастую их открывают бывшие работники других партнерок, арбитражные команды или обычные люди, которые считают что все просто и легко можно заработать. Для открытия партнерской программы может быть достаточно около 200 тысяч рублей, так же существуют и готовые движки, которые можно приобрести за разумные деньги. Но по факту это не так просто и поэтому некоторые партнерские программы исчезают так же быстро как и появляются.

Категория: SEO/SMO

 

SMM VS SEO в Маркетинге

Автор: Sharona | Дата: 10-08-2016 в 11:52 | Просмотров: 387 | Комментариев: 0



SMM VS SEO в Маркетинге
Социальный медиа-маркетинг и поисковый маркетинг играют все большую роль для бизнеса в целом и просто огромнейшую роль для онлайн бизнеса. Хитрость заключается в том, чтобы разобраться, когда и зачем использовать каждый из этих инструментов, и как сочетать их для достижения максимального эффекта. Предлагаем рассмотреть сильные стороны каждого их них.

Категория: SEO/SMO

 

Выбор наиболее выгодной рекламы для продажи

Автор: Sharona | Дата: 10-08-2016 в 11:39 | Просмотров: 452 | Комментариев: 0



Выбор наиболее выгодной рекламы для продажи
Выбор наиболее выгодной рекламы для продажи

Категория: SEO/SMO

 

Монетизация мобильного трафика

Автор: Sharona | Дата: 9-08-2016 в 10:57 | Просмотров: 322 | Комментариев: 0



У каждого ресурса со временем появляется собственный целевой трафик, который можно конвертировать , получая выгоду. Процесс конвертации любого посетителя в денежные средства – это монетизация пользователей. Когда вы нуждаетесь в монетизации трафа, а у вас присутствуют категории людей, которые не кликают на банерную или контекстную рекламу, именно для этого и предназначены партнерские программы, которые помогут монетизировать конкретную категорию аудитории с помощью лейдингов, подписки, скачивания, в некоторых вариантах допускается размещение тизерной и баннерной рекламы.

Категория: SEO/SMO