postPR.ru » Все публикации пользователя Sharona

    Дешевый хостинг



 
Назад Вперед

Достижения мобильного маркетинга

Автор: Sharona | Дата: 28-02-2017 в 12:42 | Просмотров: 331 | Комментариев: 0



Достижения мобильного маркетинга
На данный момент насчитывается около 2,6 миллиарда пользователей смартфонов.

В 2015 году общее число пользователей мобильных телефонов составило более чем 4,43 миллиарда человек, а в 2016 году количество пользователей возрасло до 4,61 млрд. К 2020 году ожидается ощутимый рост показателя количества пользователей и составит он примерно 6,1 млрд.

Самыми топовыми поставщиками мобильных телефонов являются Samsung, Apple, Huawei. Доля рынка для Samsung составляетс 21,4%, для Apple составляет — 18,7%, для Huawei — 8,1%, для Lenovo — 5.1%, а для Xiaomi — 4.6%.

Топ 5 основных поставщиков мобильных устройств основывается на посещениях веб-сайтов с мобильных.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Оптимизация контента для распознавания и конверсии

Автор: Sharona | Дата: 28-02-2017 в 12:33 | Просмотров: 383 | Комментариев: 0



Оптимизация контента для распознавания и конверсии
Термин Seo использовался слишком часто, для того, чтобы в точности описать те действия онлайн-маркетинга, которые не имели никакого отношения к поисковым системам. Поэтому термин SEO постепенно остается в прошлом и его место, так же постепенно занимают — оптимизация контента для его распознавания и конверсии (ОК/РК)

Внутренняя оптимизация
Вам необходим гибкий сайт, который работает быстро, а контент его полезен и дизайн адаптирован под мобильные устройства для лучшей конверсии.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Оптимизация показателя конверсии на 100%

Автор: Sharona | Дата: 28-11-2016 в 16:34 | Просмотров: 298 | Комментариев: 0



Оптимизация показателя конверсии на 100%
Оптимизация показателя конверсии (CRO) - это больше чем просто А/Б-тестирование цвета кнопок, заголовков или форм. Одна из семи кампаний по сплит-тестированию проведена правильно. В остальных шести случаях статистическая погрешность слишком велика и результаты некорректны.

Большинство людей тестируют элементы в свободной последовательность и не задумываются о истинных нуждах пользователей. Более 70% всех тестов А/Б длятся менее 5 часов от начала постановки задачи до ее реализации.

Категория: SEO/SMO

 

10 способов удержать клиентов интернет-магазина

Автор: Sharona | Дата: 28-11-2016 в 16:33 | Просмотров: 414 | Комментариев: 0



10 способов удержать клиентов интернет-магазина
Многие интернет-магазины, стремясь увеличить свой доход, улучшить показатели конверсии и заслужить лояльное отношение аудитории, по какой-то причине пренебрегают поощрением постоянных клиентов.

Это является большой ошибкой.

Покупатели, которые возвращаются на ваш ресурс, свидетельствуют о высоком уровне доверия и привязанности к бренду. Ваше внимание к этим людям демонстрирует, что вы осознаете всю важность каждого лояльного настроенного клиента.

Ниже представлены 10 действенных способов поощрения целевой аудитории в рамках стратегии удержания.

Категория: SEO/SMO

 

Почему пользователи не кликают по баннерам?

Автор: Sharona | Дата: 1-11-2016 в 11:52 | Просмотров: 338 | Комментариев: 0



Почему пользователи не кликают по баннерам?
Первые баннеры появились в 1994 году и с тех пор широко используются в интернете. Баннеры рассчитаны на то, чтобы посетитель их заметил и кликнул по ним. Активное распространение баннеров и злоупотребление ими привело к тому, что посетители крайне скептично стали к ним относится. И сейчас нам стоит разобраться в том, переходят ли посетители по привлекательным баннерам?

Кто же кликает по баннерам?

Посетили в возрасте от 55 лет наиболее вероятно кликнут на баннер. Более 58% посетителей, возраст которых составляет от 15 лет до 24 - кликали по рекламным баннерам. Средний показатель отношения кликов к показам составляет около 0,1%. Около 71% выпускников школ и 59% выпускников вузов кликали по рекламе в течении последних 6 месяцев.

Категория: SEO/SMO

 

Буржуйский трафик с Pinterest

Автор: Sharona | Дата: 1-11-2016 в 11:49 | Просмотров: 339 | Комментариев: 0



Буржуйский трафик с Pinterest
В отличие от большинства соцсетей, где сообщения имеют очень небольшой период активности (уже через несколько часов или дней мало кто увидит ваше сообщение), пины продолжают привлекать посетителей на ваш сайт в течение долгого времени. Средняя продолжительность активной “полужизни” пина составляет 3,5 месяцев (время, за которое сообщение набирает 50% просмотров и кликов). Для сравнения – аналогичный период у сообщения в Facebook – 90 минут, у твита в Twitter – 24 минуты.
В отличие от того же Instagram, где нет возможности размещать активные ссылки, кроме как в профиле, в Pinterest у любого пина может быть ссылка, ведущая на какой-либо сайт.

Категория: SEO/SMO

 

CPA-терминология. Часть 1.

Автор: Sharona | Дата: 19-10-2016 в 11:47 | Просмотров: 420 | Комментариев: 1



CPA-терминология. Часть 1.
Понимание терминологии, которая используется в партнерском маркетинге крайне важно. Ее необходимо знать и понимать, для того, чтобы вам было удобно общаться по данной тематике на форумах.

CPA-маркетинг постоянно находится в процессе развития, что означает, что очень часто словарь CPA терминологии постоянно пополняется.

1) Advertiser( рекламодатель) - конечный заказчик или рекламодатель, который предлагает оффер по партнерке и платит ей же, в свою очередь CPA партнерка платит вебмастеру. Очень часто происходит так, что парнерка является адвертайзером и поэтому самостоятельно занимается созданием и оплатой оффером своим вебмастерам.

2) 2-tier PPC - означает ррс второго эшелона, продающий поисковой трафик, который поолностью проходит через прослойку.

Категория: SEO/SMO

 

Где взять бесплатный трафик – 8 способов

Автор: Sharona | Дата: 19-10-2016 в 11:46 | Просмотров: 339 | Комментариев: 0



Где взять бесплатный трафик – 8 способов
Существует огромное количество способов получения бесплатного трафика, который, в свою очередь, можно выгодно конвертировать с помощью партнерских программ. У каждого вебмастера, даже с минимальным опытом, найдется несколько своих источников бесплатного трафика, о которых он никому не рассказывает. У каждого есть «козыри» и секретные стратегии. Мы рассмотрим самые основные виды источников условно – бесплатного трафика, которые доступны каждому из нас.
СЕО-трафик, дорвеи.
Данный вид трафика можно назвать условно-бесплатным, т.к. определенные вложения сил и финансов все же потребуется. В основном требует немало времени и работы, однако на выходе можно получить постоянный приток целевых посетителей.

Категория: SEO/SMO

 

Дизайн Блога для Сногсшибательной Поисковой Оптимизации

Автор: Sharona | Дата: 14-10-2016 в 11:18 | Просмотров: 458 | Комментариев: 0



Дизайн Блога для Сногсшибательной Поисковой Оптимизации
Как создать наиболее удачный дизайн блога с точки зрения SEO в инфографике от Dawn Shepard



Категория: SEO/SMO

 

Дженерики – что не так?

Автор: Sharona | Дата: 13-10-2016 в 12:25 | Просмотров: 281 | Комментариев: 0



Дженерики – что не так?
Часто в процессе обсуждения около фармацевтических тем слышны утверждения, что дженерики — это копии «настоящих лекарств, и слово «копии» в большинстве случаев имеет негативную окраску.
А что с ними не так? Варианты ответов разные: копия всегда плохо, у дженериков низкое качество, они не имеют нужного эффекта, либо совсем не помогают, многие считают что дженерики — это и вовсе дешевые подделки которые не могут лечить. Давайте разберемся вместе в этом вопросе и постараемся объективно взглянуть на такое явление в фармацевтике как дженерики.
История дженериков началась не сегодня, а примерно 140 лет назад, а вот активное распространение получила в последние 30 лет, как реакция рынка на непомерные запросы крупных фармацевтических компаний.
Единственное различие между оригинальными

Категория: SEO/SMO

 

Фарма Партнерки и Продвижение Продуктов Медицинской Тематики

Автор: Sharona | Дата: 4-10-2016 в 11:28 | Просмотров: 259 | Комментариев: 0



Фарма Партнерки и Продвижение Продуктов Медицинской Тематики
В чем главная проблема партнерок медицинской тематики?
Дело в том, что в рекламе любых продуктов, связанных с медициной, есть ограничения, которые прописаны в законе “О рекламе”.
Где нельзя рекламировать медицинские партнерки?
Яндекс.Директ. В новостях рекламы Яндекса висит официальное заявление на эту тему. Поэтому обсуждать тут нечего.
Таргетированная реклама в социальных сетях. Социальные сети тоже подчиняются закону “О рекламе”, поэтому все, что применимо к Яндекс.Директу, может быть применено и к таргетированной рекламе.

Категория: Деньги и работа

 
Назад Вперед