postPR.ru » Все публикации пользователя IMARTEM

    Дешевый хостинг



 

О-2 Skymaster

Автор: IMARTEM | Дата: 24-06-2015 в 22:12 | Просмотров: 161 | Комментариев: 0



Самолет целеуказания О-2 Skymaster создавался для замены О-1 Bird Dog и был разработан на базе гражданского самолета Cessna Model 337 Super Skymaster. Общее количество выпущенных самолетов составило 532 единицы, на самолете размещались блоки НУР и легкое стрелковое вооружение. В задачи самолета входило обнаружение цели, обозначения ее огнем и дальнейшая корректировка огня по ней. Кроме этого самолет использовался и в психологической войне, для чего он был оснащен мощной громкоговорительной системой. Самолет принимал активное участие во Вьетнамской войне, где осуществлял авианаводку на цели противника. Подробнее о О-2 Skymaster читайте в нашем блоге Мировая авиация.

Категория: Песочница

 

RT-33A

Автор: IMARTEM | Дата: 24-06-2015 в 22:10 | Просмотров: 254 | Комментариев: 0



RT-33 самолет фоторазведчик, произведенный фирмой Lockheed, на базе учебно-тренировочного самолета Т-33. Выпускался с 1957 года, основной задачей самолета являлось ведение фоторазведки. Самолет оснащался одним турбореактивным двигателем Allison J33-A-35 и развивал скорость в 966 км/ч., дальность действия состовляла 1650 км, экипаж состоял из двух человек. Подробнее о самолете можно прочесть на нашем сайте.

Категория: Песочница

 

Lockheed U-2

Автор: IMARTEM | Дата: 22-06-2015 в 12:31 | Просмотров: 329 | Комментариев: 0



U-2 пожалуй самый известный высотный самолёт-разведчик. Уникальные возможности самолета позволили ЦРУ летать над пространством стран Варшавского договора и СССР. С помощью U-2 было выяснено настоящее месторасположение космодрома Байконур, военных и промышленных объектов, аэродромов и т.д. Известен он и по другим причинам, 1 мая 1960 года U-2, под управлением Ф. Пауэрса был сбит расчетом ЗРК С-75, в разгар Карибского кризиса, U-2 под управлением Р. Андерсона, был сбит расчетом ЗРК С-75 майора И. Герченова над территорией Кубы, еще несколько U-2 было сбито над территорией Китая, Китайскими ПВО. Подробнее об U-2 можно прочесть на нашем сайте, в статье посвященной U-2.

Категория: Песочница

 

RB-66 Destroyer

Автор: IMARTEM | Дата: 22-06-2015 в 12:28 | Просмотров: 261 | Комментариев: 0



Douglas RВ-66 всепогодный ночной разведчик, разработанный на основе сухопутной версии самолета А3D Skywarrior. Самолет доработали, сняв посадочный гак, ликвидировав складывающиеся крылья и усиленные шасси, была улучшена аэродинамика, за счет изменения конструкции крыла, установлены новые двигатели Allison J71-A-11 и J71-A-13, самолет оснастили фотокамерами и другим разведывательным оборудованием. Поставки самолета начались в феврале 1956 года, включая различные модификации. Подробнее о RВ-66 читайте на нашем сайте Мировая авиация.

Категория: Песочница

 

Boeing CH-47 Chinook

Автор: IMARTEM | Дата: 19-06-2015 в 12:29 | Просмотров: 187 | Комментариев: 0



Boeing CH-47 Chinook
CH-47 «Чинук» один из самых известных вертолетов, он поступил в эксплуатацию в начале 60-х годов и до сих пор является основным тяжёлым военно-транспортным вертолётом армии США. Кроме этого самолет поставлялся на экспорт в 16 стран мира и производился по лицензии в Японии и Италии. Первый боевой опыт CH-47 получил в Вьетнаме, где было потеряно около 200 вертолетов. Также CH-47 применялись в Ираке и Афганистане, где понесли тяжелые потери т РПГ-7 советского производства. Подробнее о истории создания и применения CH-47, читайте на страницах нашего сайта.

Категория: Песочница

 

Bell UH-1 Iroquois

Автор: IMARTEM | Дата: 19-06-2015 в 12:28 | Просмотров: 242 | Комментариев: 0



Белл UH-1 «Ирокез» - один из самых массовых вертолетов в истории вертолётостроения, общее количество выпущенных машин превышает 16 000 единиц(все модификации). Вертолеты широко использовались во Вьетнаме, по официальным данным свыше 7000 UH-1 было задействовано в данном конфликте, около половины (3305)были уничтожены или захвачены, некоторые из них попали в СССР для детального изучения. Задачи, выполняемые UH-1 были различны от эвакуации раненных и доставки войск и грузов, до огневой поддержки войск и истребления танков. Подробнее о UH-1 «Ирокез» читайте на нашем сайте.

Категория: Песочница

 

AH-1G Huey Cobra

Автор: IMARTEM | Дата: 17-06-2015 в 12:21 | Просмотров: 248 | Комментариев: 0



AH-1G Huey Cobra
Эффективное применение вертолетов в Корейской войне спровоцировало настоящий бум, резко изменились взгляды на роль вертолетов в современных конфликтах. Закупки вертолетной техники били все рекорды, в основном это были транспортные и поисково-спасательные машины. Но вскоре стало ясно, что вертолет кроме транспортных операций может выполнять огневую поддержку войск. Так на базе модели Белл-47 был разработан знаменитый UH-1, вскоре появилась вооруженная модель UH-1C . Но до полноценного боевого вертолета ему было еще далеко, осознав низкую эффективность первых моделей военное командование поручило фирме “Белл”, разработать новый ударный вертолет, которым стал UH-1H который получил новое обозначениеAH-1G. Подробнее о AH-1G читайте в нашей статье посвященной этому вертолету.

Категория: Песочница

 

САМОЛЕТЫ НАЧАЛА XX В.

Автор: IMARTEM | Дата: 17-06-2015 в 12:19 | Просмотров: 141 | Комментариев: 0



В начале XX века появилась возможность создания первых самолетов, одними из первопроходцев стали известные всему миру братья Райт. За какое то десятилетие самолетостроение сделало огромный рывок в своем развитии. Собственные модели самолетов стали появляться в ведущих странах, таких как Англия, Франция, США, Германия и Россия. Самолеты стали воспринимать как перспективный вид оружия, который мог бы сыграть решающую роль в военных конфликтах. Именно по этому государства не жалели денег на создание собственного воздушного флота. Примечательно, что первая бомбардировочная эскадрилья появилась в России. Подробнее о развитии самолетостроения читайте на страницах нашего сайта.

Категория: Песочница

 

Проекты и конструкции летательных аппаратов XIX в.

Автор: IMARTEM | Дата: 16-06-2015 в 19:44 | Просмотров: 203 | Комментариев: 0



Изобретение аэростатов, позволило человечеству значительно шагнуть вперед в покорении воздушного пространства, однако до пилотируемых полетов было еще далеко. Создание аппаратов тя¬желее воздуха, требовало не только знаний и опыта, но и технологий. Одной из главных проблем стало отсутствие эффективных двигательных установок. Паровые двигатели того времени были весьма громоздки и тяжелы, что не позволяло использовать их в самолетостроении. В это время приобретает популярность планеризм, усилия конструкторов были нацелены на создание идеальной модели планера. Лишь с появлением первых достаточно эффективных двигателей позволило человечеству сделать шаг вперед к строительству первого самолета. Подробнее об этом можно прочесть на нашем сайте.

Категория: Песочница

 

Мечты о небе

Автор: IMARTEM | Дата: 16-06-2015 в 19:43 | Просмотров: 194 | Комментариев: 0



Издревле, наблюдая за полетами птиц, человек мечтал подняться в небо, эта мечта не оставляла его в течение многих сотен лет. Первые попытки подняться в небо были приняты еще в древности, были придуманы приспособления, напоминающие огромные крылья, получившие название орнитоптеров. Это решение было обречено на провал, множество экспериментаторов, прыгая со скал или башен, распрощались со своей жизнью. Дальнейшим изобретением человечества стал планер, который не получил распространения в виду отсутствия знаний, считалось что полет без применения подвижных поверхностей был невозможен. Одним из действенных изобретений, того времени, был воздушный змей, но к сожалению он не мог воплотить мечту о самостоятельном полете человека.

Категория: Песочница

 

М-55 "Геофизика"

Автор: IMARTEM | Дата: 15-06-2015 в 20:18 | Просмотров: 287 | Комментариев: 0



М-55 "Геофизика"
М-55 "Геофизика" – поистине уникальный самолет, созданный в ОКБ Мясищева. Уникальные летные возможности были не раз продемонстрированы им на различных выставках и авиасалонах, показательный полет М-55 в 1994 г. в Берлине приковал внимание огромного числа специалистов многих стран. Его исследования по проблеме истощения озонового слоя стали бесценными. М-55 постоянный участник международных исследований, уникальные характеристики самолета позволяют выполнять ему широкий спектр исследовательских задач. Подробнее о истории создания М-55, читайте на нашем сайте, в статье М-55 "Геофизика".

Категория: Песочница