postPR.ru » Все публикации пользователя IMARTEM

    Дешевый хостинг



 

Як-28

Автор: IMARTEM | Дата: 12-04-2015 в 09:04 | Просмотров: 305 | Комментариев: 0



Як-28
Як-28 — советский многоцелевой реактивный военный самолёт, который воплотил в себя и самолёт-разведчик и истребитель-перехватчик и бомбардировщик и учебный самолёт. Самолет находился на вооружении практически всех военных округов нашей страны, в общей сложности было построено 1180 Як-28. Маневренный, с хорошей тяговооруженностью и бомбовой нагрузкой самолет внушал страх в рядах вероятного противника.

Категория: Песочница

 

Ту-160 - Головная боль НАТОвский военных

Автор: IMARTEM | Дата: 12-04-2015 в 09:00 | Просмотров: 205 | Комментариев: 0



Ту-160 - Головная боль НАТОвский военных
Ту-160 Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, гордость Российской дальней авиации. Ту-160 является самым большим и мощным военным самолетом в мире, настоящий исполин, поднять в воздух такую громадину позволяют 4 двигателя НК-32 суммарная форсажная тяга которых достигает 100 000 кгс. Ту-160 несет на своем борту широкий спектр вооружения, основой которого служат крылатые ракеты Х-55, Х-55М и Х-15. С 2007 года Россия возобновила полёты стратегической авиации в удалённых регионах на постоянной основе, наши Ту-160 вновь стали головной болью НАТОвский военных.

Категория: Песочница

 

Су-24

Автор: IMARTEM | Дата: 11-04-2015 в 09:27 | Просмотров: 276 | Комментариев: 0



Су-24
Су-24 — советский/российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Су-24 стал первым в СССР ударным самолетом тактической авиации, обеспечивающим круглосуточное и всепогодное применение. Конструкция Су-24 воплотила в себе все самые современные технологии того времени, благодаря прицельно-навигационной системой "Пума", самолет мог совершать полеты с огибанием рельефа местности на малых и сверхмалых высотах. И по сей день последнии модификации Су-24 составляют основу ударной составляющей фронтовой авиации ВВС РФ.

Категория: Песочница

 

стратегический бомбардировщик М-4

Автор: IMARTEM | Дата: 11-04-2015 в 09:24 | Просмотров: 173 | Комментариев: 0



стратегический бомбардировщик М-4
Самолет ОКБ Мясищева М-4 стал первым в мире реактивным тяжелым стратегическим бомбардировщиком, поступившим в строевые части. Разработку данного самолета поручили ОКБ Мясищего, после того как А.Н. Туполев, высказался о невозможности создания самолета с заданными харрактеристиками. И все же самолет был создан, обогнав своего заокеанского соперника В-52. Всего было постороено 32 серийных бомбардировщиков М-4, самолеты дислоцировались на авиабазе в г. Энгельс, где в настоящее время несут службу знаменитые Ту-160.

Категория: Песочница

 

Легендарный Ил-78

Автор: IMARTEM | Дата: 10-04-2015 в 12:48 | Просмотров: 215 | Комментариев: 0



Легендарный Ил-78
Ил-78 на сегодняшний день является единственным самолетом-топливозаправщиком ВВС России. Самолет был создан на базе Ил-76МД, первый полет совершил 26 июня 1983 года. Необходимость замены старых самолётов-заправщиков Ту-16Н, М-4-2 и 3М-3 привела к созданию одного из лучших самолетов данного типа в мире. Уже на протяжении 30 лет он верой и правдой служит стране. В настоящее време ведутся работы по созданию нового самолета-топливозаправщика, который должен будет сменить Ил-78

Категория: Песочница

 

Ан-124 «Руслан»

Автор: IMARTEM | Дата: 10-04-2015 в 12:43 | Просмотров: 288 | Комментариев: 1



Ан-124 «Руслан»
Ан-124 «Руслан» - относится к числу самых больших самолетов мира. Его разработка началась в конце 60-х годов прошлого столетия. Главным предназначением нового самолета являлась возможность транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, а также совершение десантирования тяжелой боевой техники и личного состава. В 1994 году самолет был показан на XXVI аэрокосмическом салоне в Ле Бурже, где произвел настоящий фурор, вскоре самолет установил 21 мировой рекорд всего за один полет.

Категория: Песочница

 

Ил-76

Автор: IMARTEM | Дата: 9-04-2015 в 12:29 | Просмотров: 355 | Комментариев: 0



Ил-76
Наверное нет такого человека, увлекающегося авиацией, который бы не знал этот легендарный самолет. Это поистине "рабочая лошадка" транспортной авиации России, наверное именно Ил-76 является ее визитной карточкой. На базе Ил-76 разработано огромное количество модификаций: от самолета ДРЛО до пожарного самолета. Одним из достоинств Ил-76 является его способность взлетать и совершать посадку с грунтовых аэродромов небольшой протяженностью. Этот самолет эксплуатируется по всему миру, благодаря этому стал столь известен и узнаваем.

Категория: Песочница

 

Ил-28

Автор: IMARTEM | Дата: 9-04-2015 в 12:26 | Просмотров: 345 | Комментариев: 0



Ил-28
Легендарный Ил-28 — первый советский реактивный фронтовой бомбардировщик, открывавший век реактивной авиации. В середине 50-х годов прошлого столетия, Ил-28 стал основной ударной силой фронтовой авиации Советского Союза и стран Варшавского договора. Самолет активно поставлялся многим странам: Сирии, Египту, Алжиру, Ираку и многим другим. За шесть лет серийного производства было выпущено свыше шести тысяч машин, и лишь решение правительства о сокращении всей авиации в угоду ракетной промышленности, омрачило судьбу одного из лучшего фронтового бомбардировщика Ил-28.

Категория: Песочница

 

Ан-26

Автор: IMARTEM | Дата: 8-04-2015 в 21:46 | Просмотров: 361 | Комментариев: 0



Ан-26
Самолет Ан-26 был разработан на базе транспортной модификации Ан-24. Самолет серийно выпускался на Киевском авиационном заводе. Главным образом предназначался для перевозки грузов и личного состава, грузовой отсек позволял перевозить различную военную технику и десантировать ее на парашютах. Самолет имеет гражданскую модификацию, которая и по сей день остается в эксплуатации. В свое время Ан-26 поставлялся в 27 стран мира.

Категория: Песочница

 

Ан-72

Автор: IMARTEM | Дата: 8-04-2015 в 21:42 | Просмотров: 358 | Комментариев: 0



Ан-72
Начало разработки Ан-72 можно отнести к 1970 году, когда в ОКБ Антонова возникла идея создания самолета с нетрадиционным размещением силовой установки. Такое решение позволило бы значительно повысить подъемную силу. Продувка модели самолета в аэродинамических трубах подтвердила расчеты, прирост подъемной силы составил 20 %. К лету 1977 года постройка первого прототипа была закончена, и 31 августа самолет поднялся в воздух. Самолет поставил 20 различных мировых рекордов и был пущен в серию. Самолет в первую очередь разрабатывался для замены устаревшие Ан-26, в настоящий момент Ан-72 продолжает нести службу в рядах ВВС России и стран бывшего Советского союза.

Категория: Песочница

 

Ан-22 «Антей»

Автор: IMARTEM | Дата: 7-04-2015 в 20:42 | Просмотров: 291 | Комментариев: 0



Ан-22 «Антей»
Ан-22 «Антей» - самый большой в мире турбовинтовой самолёт, занимающий этот титул уже на протяжении пятидесяти лет. Такой огромный самолет потребовался стране для перевозки межконтинентальных баллистических ракет. Кроме этого самолет предполагалась использовать для освоения Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока, куда доставка крупногабаритных грузов была весьма проблематичной. В 1965 году Ан-22 впервые оторвался от земли, на тот момент это был самый большой самолет в мире. В настоящее время на вооружение ВВС России находится шесть самолетов Ан-22, еще 18 находятся на хранении.

Категория: Песочница