Дешевый хостинг



 

Как из любовницы стать женой

Автор: kobzarev89 | Дата: 18-03-2014 в 11:52 | Просмотров: 333 | Комментариев: 0



Как из любовницы стать женой
Сегодняшняя статья будет посвящена женщинам, даже, наверное, больше девушкам, которые хотят найти ответ на вопрос, как стать женой своего парня. В этой статье пойдет речь о видео-курсе «Стань женой».

Наверное Вы знаете о том, что мужчина не может быть компетентен в ответе на вопрос, как стать женой, точнее, я автор данного блога. Буду рассказывать не свой опыт. Опишу видео-курс «Стань женой» своего партнера по инфо-бизнесу. Я уже не первый год работаю с автором данного видеокурса, как стать женой. Я уверен в том, что Светлана Морозова создала очередной практический курс, который решает и устраняет проблемы девушек и женщин.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как достигать поставленных целей в инфобизнесе и жизни

Автор: baffi90 | Дата: 17-03-2014 в 20:31 | Просмотров: 345 | Комментариев: 0



Как достигать поставленных целей в инфобизнесе и жизни
Проблема большинства интернет предпринимателей кроется в неумении правильно организовать свое время. Правильно поставить цели. И неумение целенаправленно их достигать.

Люди, работающие дома подвержены большему количеству отвлекающих факторов. И эта проблема.
В своей статье я даю несколько ценных советов, как правильно ставить цели, достигать поставленных целей, и немного информации по всей правде визуализации :)
Еще в статье есть рекомендация на одну очень полезную книгу и очень полезное видео.
Заходите, читайте.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Подписная страница на службе вашего бизнеса

Автор: vfialka | Дата: 16-03-2014 в 13:21 | Просмотров: 349 | Комментариев: 0



Подписная страница на службе вашего бизнеса
Подписная страница, это первое знакомство с вашим подписчиком или потенциальным клиентом, это, как бы входные ворота в ваш бизнес. И от того, насколько привлекательно и грамотно будет сделана ваша подписная страница, будет зависеть весь успех вашего бизнеса.
Если вы пройдетесь по поиску, то встретите множество различных подписных страниц, и что первым бросается в глаза это их однообразие, то есть почти шаблонный вариант. А это говорит о том, что вебмастера не уделяют достаточного внимания оформлению своих подписных страниц.

На рисунке слева изображена подписная страница сделанная в современном конструкторе сайтов InPages. Главным преимуществом конструктора является то, что здесь можно сделать уникальную страницу без знания HTML и CSS кода.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

E-mail рассылка – несколько слов в ее защиту

Автор: vikov | Дата: 13-03-2014 в 16:54 | Просмотров: 336 | Комментариев: 0



E-mail рассылка – несколько слов в ее защиту
Всем привет! Многие недооценивают такой маркетинговый инструмент как e-mаil рассылка, ассоциируя ее с надоедливым спамом. Но на самом деле много компаний достаточно успешно ими пользуются, а некоторые даже превращают их в инструмент небольшого дополнительного заработка.
E-mail рассылка - важно, кто пишет
На В2В-рынке нет такого разнообразия способов привлечения клиентов, как в сфере В2С.
И еще меньше тех, которые не нуждаются высоких затрат и могут быть масштабируемыми в соответствии с задачами, которые стоят перед компанией.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Video Marketing использование преимуществ для Вашего бизнеса

Автор: RVova | Дата: 11-03-2014 в 10:24 | Просмотров: 384 | Комментариев: 0



Video Marketing использование преимуществ для Вашего бизнеса
Video Marketing сегодня самый популярный инструмент продвижения товаров и услуг в интернете.
Поскольку интернет совершенствуется, аудио и видео файлы заменяют
текст и изображения. Это невероятно мощный инструмент, который многие инфо-бизнесмены могут использовать для развития своего бизнеса с нуля до самых больших вершин.
Видео Маркетинг имеет ряд преимуществ для инфо-бизнесменов, которые стремятся продвинуть свой бизнес:

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Спамеры люди творческие?

Автор: vikov | Дата: 28-02-2014 в 08:55 | Просмотров: 271 | Комментариев: 0



Спамеры люди творческие?
Всем привет! В моей сегодняшней статье речь пойдет о таких людях как спамеры. Все вы любите получать спам? Думаю, что нет. Даже если мы опустим тот факт, что спам засоряет нашу почту и отнимает уйму времени на ее очищение, следует отметить, что эти самые спамеры набивают свои карманы и делают это в достаточно «солидных» масштабах.
Спамеры и их доходы
Для того чтобы вы наглядно могли убедиться в этом приведу один пример. В Российской Федерации правоохранительными органами был осуществлен рейд по захвату участников некой организации.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Контекстная реклама в руках начинающего фрилансера

Автор: vikov | Дата: 28-02-2014 в 08:51 | Просмотров: 356 | Комментариев: 0



Контекстная реклама в руках начинающего фрилансера
Всем привет! Работа в Сети становится всё более и более популярной. И это неудивительно, ведь Интернет — это альтернативная площадка для общения, поиска информации и встреч. Но главный вопрос, который интересует всех без исключения сетевых фрилансеров, — каким образом можно хорошо зарабатывать в Интернете?
Что ж, большинство опытных пользователей сходятся во мнении, что хорошим способом для новичков будет заработок на контекстной рекламе.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Вирусный маркетинг – принципы создания, продвижения, оценка результатов

Автор: vikov | Дата: 27-02-2014 в 14:28 | Просмотров: 336 | Комментариев: 0



Вирусный маркетинг – принципы создания, продвижения, оценка результатов
Всем привет! Понятие вирусный маркетинг появилось сравнительно недавно. Это особый вид рекламы в Интернете, отличается от всех других тем, что создатель информационного блока публикует его, а распространением сведений о продукции занимаются сами потребители.
Вирусный маркетинг – стремительная реклама!
Вирусный маркетинг – принцип «сарафанного радио»
Пользователь, довольный продукцией, стремится порекомендовать ее всем своим знакомым и друзьям.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Яндекс и Гугл начинают сотрудничать в сфере рекламы.

Автор: Macclaud | Дата: 27-02-2014 в 09:39 | Просмотров: 246 | Комментариев: 0



Яндекс и Гугл начинают сотрудничать в сфере рекламы.
Наткнулся на такую новость: За счет интеграции "Яндекса" и Google, рекламодатели площадок получат доступ к сайтам сетей конкурирующих поисковиков. Системы RTB (Real Time Bidding) позволяют определять цену на показ рекламу "на лету", пока пользователь открывает страницу. Благодаря этому рекламодатели получат доступ к сайтам обеих сетей, а наиболее привлекательные площадки смогут увеличить доход за счет участия в аукционе новых игроков.

Только я что-то не понял, каким образом это изменение затронет обычных вебмастеров и как отразится на рынке контекстной рекламы?

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Азаматыч палит фишки!!!

Автор: Джена Блэр | Дата: 24-02-2014 в 13:33 | Просмотров: 470 | Комментариев: 0



Азаматыч палит фишки!!!
Как построить базу подписчиков в 160 000 человек за 1 год для вашего инфобизнеса
Бесплатная видео-серия из 3 уроков, посвященных построению крупной подписной базы.

Это очень ценная практическая информация для любого начинающего интернет-бизнесмена
Уже через 1 минуту вы узнаете, что вам стоит раздавать в обмен на подписку
Первый шаг к построению большой базы подписчиков для инфобизнеса
Секрет мгновенных продаж прямо во время построения базы подписчиков
Вся правда о монетизации базы подписчиков на крупные суммы денег

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Регистрация сайта в каталогах и рейтингах

Автор: vikov | Дата: 24-02-2014 в 11:04 | Просмотров: 365 | Комментариев: 0



Регистрация сайта в каталогах и рейтингах
Всем привет! Регистрация сайта - это внесение данных о ресурсе (URL, описание вкратце, основные понятия и прочее) в специальные формы. Размещенная информация в каталогах дает возможность пользователям просто находить искомый сайт среди множества других. Участие в рейтинге заинтересовывает пользователей, повышает позицию в их глазах. Помимо этого, в процессе ранжирования в поисковике принимаются во внимание качество и количество внешних ссылок (это показатели тИЦ и PageRank).
Поэтому индекс цитирования повышается, если многие значимые каталоги (рейтинги) ссылаются на него.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар