postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Вирусный маркетинг – принципы создания, продвижения, оценка результатов

    Дешевый хостинг



 

Вирусный маркетинг – принципы создания, продвижения, оценка результатов

Автор: vikov | Дата: 27-02-2014 в 14:28 | Просмотров: 335 | Комментариев: 0





Вирусный маркетинг – принципы создания, продвижения, оценка результатов
Всем привет! Понятие вирусный маркетинг появилось сравнительно недавно. Это особый вид рекламы в Интернете, отличается от всех других тем, что создатель информационного блока публикует его, а распространением сведений о продукции занимаются сами потребители.
Вирусный маркетинг – стремительная реклама!
Вирусный маркетинг – принцип «сарафанного радио»
Пользователь, довольный продукцией, стремится порекомендовать ее всем своим знакомым и друзьям.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.