Всем привет! Многие недооценивают такой маркетинговый инструмент как e-mаil рассылка, ассоциируя ее с надоедливым спамом. Но на самом деле много компаний достаточно успешно ими пользуются, а некоторые даже превращают их в инструмент небольшого дополнительного заработка.
E-mail рассылка - важно, кто пишет
На В2В-рынке нет такого разнообразия способов привлечения клиентов, как в сфере В2С.
И еще меньше тех, которые не нуждаются высоких затрат и могут быть масштабируемыми в соответствии с задачами, которые стоят перед компанией.
E-mail рассылка - важно, кто пишет
На В2В-рынке нет такого разнообразия способов привлечения клиентов, как в сфере В2С.
И еще меньше тех, которые не нуждаются высоких затрат и могут быть масштабируемыми в соответствии с задачами, которые стоят перед компанией.