postPR.ru » Создание и разработка » Как создать интернет-магазин?

    Дешевый хостинг



 

Как создать интернет-магазин?

Автор: admin | Дата: 23-03-2022 в 12:32 | Просмотров: 180 | Комментариев: 0





Перед тем как создать интернет-магазин, вы должны ответить на один вопрос: для кого создается интернет-магазин? Правильный ответ: интернет магазин создан в первую очередь для покупателя.

Из этого следует, что предприниматель должен сделать все возможное, чтобы завлечь покупателя и мотивировать клиента преобрести товар, либо услугу. Для того чтобы это сделать вам нужно следовать нескольким советам, которые помогут завоевать покупателя.

1. Удобный эквайрнинг с минимальными комиссиями. Подключить интернет эквайринг для сайта следует самым первым шагом, т. к. процесс оплаты является одним из решающих факторов, влияющих на поведение вашего клиента. Наличие рассрочки или выгодный банковский кредит, станут хорошим дополнением и существенно усилят ваши конкурентное преимущество. 1. Дизайн интернет-магазина. Дизайн интернет магазина должен иметь современный стиль, а также соответствовать вашей тематике. Например: Если в Вашем интернет магазине продаются строительные материалы то на сайте непременно должна присутствовать картинка каких-нибудь строительных материалов, для того, чтобы посетитель понимал куда он попал.

2. Информация о товаре. Сразу же под заголовком с названием товара должна быть фотография продукта, имеющего презентабельный внешний вид и высокое качество. Фотографий должно быть несколько, чтобы товар позиционировался с разных сторон. Наличие видеобзора, а также видео распаковки товара также является важным элементом страницы, который по возможности стоит учитывать. Под фотографией нужно написать полную и достоверную фотографию о продаваемом товаре (предназначение, технические характеристики, гарантия и т. д.) и конечно же цена с указанием скидок или акций (если они существуют).

3. Доставка оплата; На этой страничке нужно указать все варианты доставки и оплаты, которые Вы можете предложить, желательно чтобы их было несколько. Так же необходимо указать тарифы за доставку, если не включена бесплатная доставка.

4. Контакты. В контактах всегда должна быть актуальная и самая полная информация о том, как можно связаться с менеджером, желательно размещение формы обратной связи. Также, желательно установить на сайт онлайн чат для связи с менеджером, чтобы можно было оперативно решить мелкие вопросы. Еще чат полезен тем, что не все потенциальные покупатели готовы позвонить, чтобы общаться, им проще написать и получить ответ.

Категория: Создание и разработка

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.