postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Психологические аспекты радиорекламы

    Дешевый хостинг



 

Психологические аспекты радиорекламы

Автор: admin | Дата: 18-12-2015 в 21:51 | Просмотров: 1116 | Комментариев: 0





Разрабатывая стратегический план действий при запуске рекламной кампании на радио, следует учитывать особенности восприятия аудиороликов информационно-продающего характера. Радиореклама отличается от других форматов рядом характеристик, которые хорошо знакомы опытным работникам профессиональных агентств.

Если владельцу бизнеса нужна реклама на радио недорого, его вполне можно понять, принимая во внимание ограниченность бюджета начинающих предпринимателей. Но не стоит пытаться сэкономить, пытаясь самостоятельно провести рекламную кампанию – у сотрудников рекламного агентства это получится намного быстрее и результативнее.

Какие же психологические аспекты учитывает разработчик радиорекламы? Прежде всего, необходимо помнить, что подавляющее большинство людей слушает радио вполуха – для них оно служит лишь приятным звуковым фоном, с помощью которого можно разбавить монотонность основного занятия. Поэтому заинтересовать слушателя нужно уже с первых секунд аудиоролика. Человек должен сразу же понять, о чем идет речь и для чего ему это нужно, иначе никто не будет вслушиваться в текст с размытыми или тщательно замаскированным смыслом. Если слушатель не заинтересовался в первые 3-4 секунды – можно считать, что эфирное время потрачено зря.

Поскольку по радио невозможно продемонстрировать предлагаемую продукцию, не стоит акцентировать внимание на ее визуализации. Не нужно информировать целевую аудиторию о внешнем виде товара: вместо этого лучше сконцентрироваться на пользе его приобретения, функциональности, неоспоримых выгодах и т. д.

Кроме того, радиодиктор должен установить условный эмоциональный контакт со слушателем. Позитивные межличностные отношения в этом случае автоматические проецируются на то, о чем сообщается в радиопослании. Особое внимание следует уделить выбору голоса: мужские голоса часто оказываются более успешными в рекламных роликах, посвященным продукции, предназначенной для женской аудитории. И наоборот.

Если реклама предполагает использование музыкального фона, он должен быть органическим продолжением читаемого текста, а не существовать сам по себе. Дополнительно об эффективности радиорекламы можно узнать по ссылке http://media-novator.ru/reklama/radio/.

Таким образом, учитывая психологические аспекты, связанные с восприятием звуковых роликов можно рассчитывать на более успешные результаты рекламной кампании.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.